Вход в Базу знаний
Вас ждут лекции и вебинары, краткосрочные курсы, статьи, мастер-классы. Не откладываете в долгий ящик — начните обучение прямо сейчас!
или
Вход в Базу знаний
Вас ждут лекции и вебинары,
краткосрочные курсы, статьи, мастер-классы.
Не откладываете в долгий ящик — начните обучение прямо сейчас!
или
Выход
09 февраля 2018

Студия дизайна под ключ

Мы проектируем студию дизайна для вас

Посмотрите это видео. Станислав Орехов рассказывает о принципах работы в системе

Последовательность проектирования студии

1. Определение задачи.

2. Список необходимых документов.

3. Разработка должностных инструкций.

4. Логика работы сотрудников исходя из определенных задач.

5. Поиск и найм сотрудников.

6. Закупка оборудования.

7. Запуск, первоначальная отладка.

8. Технологии привлечения клиентов.

9. Определение позиционирования, ключевой компетенции.

10. Разработка каталога продуктов и услуг, продуктов.

11. План, развития и поддержка 6 месяцев.

* Возможны изменения в составе проекта. То, что подойдет именно вам определяется на консультации.

 

Время

От 3-х месяца. 

 

Дополнительно

Партнерство в продвижении, модели, текстуры, авторские наработки, работы в портфолио, сайт, печатная продукция, стандарты качества и многое другое.

 

Порядок работы

1. Напишите нам о вашей заинтересованности на coaching@d-e-s-i-g-n.ru (укажите телефон в письме).
2. Мы свяжемся с вами и обсудим возможное взаимодействие, состав документов, стоимость и сроки.

 

В деталях по полочкам — что входит в комплект


Этап 1. Планирование студии. Разработка стратегии развития. Формирование ТЗ

1.1. Сбор информации и экспертный анализ:
— определение и оценка рода деятельности (нишевание);

— изучение компании, заполнение бизнес анкет, определение сильных сторон;

— целевая аудитория (потенциальные клиенты);

— ситуация на рынке (наличие и оценка конкурентов).

 

1.2. Прогнозирование развития:

— определение целей, сроков и способов достижения результата;

— определение функций персонала;

— ценовая политика, просчет экономических показателей;

— ключевая компетенция;

— разработка и презентация стратегии развития;

— описание типовых клиентов и их проблем.

 

1.3. Создание графика-схемы работы студии:

— количество необходимых документов;

— график разработки документов;

— этапы внедрения документов;

 

РЕЗУЛЬТАТ: Разработка стратегии развития. Формирование Технического задания.

 

 

 

Этап 2. Разработка Пакета документов студии, регламентирующих действия всех сотрудников, вовлеченных в исполнение проектов и описывающих связи между ними

1. Блок-схема работы студии — финал.

 

2. Инструкции сотрудников в производстве:

— руководитель студии (требования к анкетированию клиента, требования к ТЗ);

— дизайнер (требования к оформлению дизайна);

— менеджер (требования к ведению проекта, последовательность действий);

— чертежник (требования к оформлению рабочей документации);

— обмерщик (требования к выполнению обмеров и фотофиксации);

— комплектатор (требования к процессу подбора и оформлению итогового альбома).

 

3. Примеры и шаблоны всех этапов проекта для каждого специалиста:

— точка входа;

— что в итоге.

 

4. Взаимодействия с клиентом (передача информации клиенту и согласования).

 

5. Правила работы офиса (внутренние инструкции по взаимодействию сотрудников в офисе).

 

6. Условия работы для удаленных сотрудников:

— авторские права/ конфиденциальность/общие условия.

 

7. IT — организация сервера (порядок хранения документов).

 

8. IT – back up.

— порядок создания копий проектов;

— правила архивации завершенного проекта.

 

9. Юридические документы (отражающие модель студии):

— на каждую услугу;

— договор работы с клиентом;

— договор работы с подрядчиком;

— инвойсы.

 

10. Базы данных (исполнителей / клиентов).

 

11. Бланки отчетности.

 

12. Схема деления прибыли.

 

13. Система ведения проектов (правила работы в basecamp).

 

14. Ресурсы компании (все документы в один пакет и mind map — для управленцев).

 

15. Handbook (все, что нужно знать о студии, вновь пришедшим на работу).

 

РЕЗУЛЬТАТ: Пакет документов для отдела производства и обеспечения. Всего в комплект входит 150 документов для управления студией в xls. Комплект расширяется и дополняется раз в год. Вы получаете обновления бесплатно. Копия в PDF.

 

 

Этап 3. Внедрение

3.1. Техническая часть:
— организация сервера, предложения по закупке оборудования.

 

3.2. HR вопросы:

— формирование вакансий, формулировка требований к претендентам;

— рекомендации в процессе тестирования;

— обучение команды работе по разработанным правилам.

 

3.3. Пилотный проект:

— организация системы ведения проектов;

— поддержка в процессе реализации пилотного проекта;

— корректировка документов (если необходимо).

 

РЕЗУЛЬТАТ: Завершенный проект, опыт в использовании разработанной системы. Окончательный комплект документации.

 

 

Этап 4. Внешние документы и маркетинговые инструменты

1. Студия для внешнего мира:

— о компании;

— студия дизайна;

— производство;

— материалы;

— преимущества;

— философия;

— как мы работаем;

— услуги;

— отзывы;

— команда;

— вакансии;

— для прессы;

— офис.

(Количество необходимых разделов определить на этапе задания).

2. Продающие страницы сайта (шаблон сайта, навигация, логика, текст)

3. Media kit (печатный буклет для клиентов).

— содержание, схемы, тексты. Разработка дизайна отдельно.

4. Press kit

— шаблон материалов для прессы, ТЗ для графического дизайнера.
(Разрабатывается при необходимости совместно с PR – менеджером);

— консультации.

5. Курирование подрядчиков по использованию наработанных данных.

Все документы идут в составе: обсуждение, логика, макет, текст. Без дизайна.

6. Документы

— правила работы на сайте и социальных сетях.

 

РЕЗУЛЬТАТ: Шаблоны для размещения информации на сайте, в социальных сетях. Создание шаблонов для Press Kit. ТЗ для графического дизайнера.

 

 

Не входит в комплект и оплачиваются отдельно:

— Услуги фотографа по созданию и обработке фотографических изображений.

— Размещение информации о студии в прессе.

— PR – стратегия.

— Услуги графического дизайнера, верстка материала, написание журнальных статей (описание проектов).

 

Стоимость

1.200.000 рублей — система целиком с внедрением и индивидуальной разработкой. 

600 000 рублей  — набор шаблонов и документов как есть без адаптации, консультации + можно дополнительно взять отдельные консультации. 15 000 рублей в час. 

В любой пакет входят доступы к обучающим программам и курсам по созданию студии и управлению.

 

Время

3-х месяца. Столько потребуется нашей команде на создание полного пакета документов для вас.

 

Дополнительно

Партнерство в продвижении, модели, текстуры, авторские наработки, работы в портфолио, сайт, печатная продукция, стандарты качества и многое другое.

 

Порядок работы

1. Напишите нам о вашей заинтересованности на coaching@d-e-s-i-g-n.ru (укажите телефон в письме).

2. Мы свяжемся с вами и обсудим возможное взаимодействие, состав документов, стоимость и сроки.

 

 

 

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.