Курс для ДИЗАЙНЕРОВ, AРХИТЕКТОРОВ и их помощников
Анкета и Техническое задание
Курс о том, как интересно вести интервью с клиентом, узнать бюджет, составить техническое задание, подписать и согласовать дизайн с первого раза. Передадим вам полную методику работы в нашей студии: концепция переговоров и шаблоны для создания альбома
15 |
занятий |
40 000 |
В комплекте: анкета на 300 вопросов, альбом для быстрого согласования, инструкция и правила использования
|
Особенности |
— Онлайн
— Обратная связь от автора
— 2 раза в неделю
Что это: продвинутый курс о том, как составить правильное техническое задание на проектирование интерьера, оформить в альбом и согласовать.
Для кого: начинающих и опытных дизайнеров, руководителей студий. Не подойдет тем, кто привык подстраивается под каждого клиента.
Зачем: чтобы перейти от хаотичной деятельности с вариантами и угадыванием на последовательную проектную работу уважающего себя дизайнера.
Результат: спокойствие и уверенность в работе с клиентом. Перестанете тратить время на переделки, избавитесь от вариантов, научитесь правильно согласовывать.
Формат: дистанционное обучение в интернет. Понадобятся наушники и уверенный доступ в сеть. Подойдет занятым дизайнерам, потому что можно учиться без отрыва от работы и не менять привычный распорядок дня. Смотреть лекции и делать задания в свободное время.
Особенности: материал курса основан на десятилетнем опыте студии дизайна. Это практический курс. Чтобы получить заявленный результат нужно выполнить все задания. Проверка заданий и ответы на вопросы будут лично от автора курса.
Когда
После оплаты вам будет открыт доступ к материалам курса для обучения.
Как
Занятия с обратной связью — два раза в неделю в 21:00 по Москве. Кто не может присутствовать, тот смотрит в записи.
Дизайн — это творческое решение задачи клиента. Отсутствие задачи означает провал проекта
Варианты или система?
Как дизайнер согласовывает проект? Посмотрите это видео, чтобы узнать о проблемах дизайнера в работе с клиентом и как их можно избежать.
Дизайнер Станислав Орехов рассказывает о правильной модели работы с клиентом на этапе составления технического задания
Как провести идеальное интервью
Представьте идеальную ситуацию: вы беседуете с клиентом по заготовленному заранее сценарию, чувствуете себя уверенно. Записываете поток его мыслей и превращаете их в факты. Рассказываете о том, как создается дизайн-проект, просвещаете клиента.
Клиенту интересно: он ценит ваше мнение, считает вас экспертом, раскрывается. В обсуждении вы отметаете вредные варианты, фиксируете важные детали. Сразу прорабатываете концепцию, согласовываете собственные идеи. Оформляете проект в альбом и защищаете с первого раза.

Пример из практики. Дизайнер показывает главную идею проекта клиенту и согласовывает ее с первого раза
Для многих дизайнеров реальность совсем другая
Дизайнер чувствует себя растерянно, когда беседует с важным клиентом. Клиент много рассказывает, а дизайнер не успевает записывать. Переспросить не решается. Вместо того, чтобы работать с фактами, дизайнер безуспешно конспектирует эмоции.
Клиенту становится скучно: он думает, что рассказал уже достаточно, ссылается на занятость и заканчивает встречу. Просит начать работать, а потом вместе разобраться.
В итоге дизайнер не успевает отметить детали проекта, а записывает только сомнения и варианты на подумать. Клиент выдает набор информации, в которой нет места смелым идеям. Дизайнер рисует проект, основываясь на догадках, а не данных. Поэтому никак не может согласовать его ни с первого, ни с пятого раза.
Анкета и альбом технического задания
Сложности дизайна
Техническое задание (ТЗ) — это документ, по которому дизайнер проектирует интерьер. Техническое задание есть всегда, даже если его нет. Оно есть и в том случае, если клиент уклоняется от диалога и говорит: "Просто сделай мне красиво" — это тоже ТЗ, но некачественное.
Качество технического задания зависит от точности и полноты информации. Чем лучше проведено интервью и подробнее обсуждены важные вопросы, тем точнее будет результат.
300
вопросов и тем для обсуждения содержит подробная анкета. Отправлять ее клиенту бессмысленно. Работает только интервью.
От того, насколько точно будет собрано ТЗ зависит
— Количество вариантов, которые придется сделать дизайнеру по прихоти клиента.
— Будут ли правки по каждому варианту и как много.
— Уверенность дизайнера в себе и в своем решение.
— Скорость выполнения проекта и прибыль дизайнера.
4 главные функции технического задания
1. Организационная
Систематизация данных и мыслей в одном месте. Возможность проверить и добавить важное, но упущенное на интервью
2. Коммуникационная
Почувствовать клиента. Наладить связь, вызвать доверие.
3. Информационная
Информация для работы над дизайном для команды помощников. Не передавать лично, а дать почитать альбом.
4. Юридическая
Уметь отстоять позицию в споре. Что заказывали? Что получили? Определяет, кто виноват, если нашли несоответствие.
В анкете — подсказки для сбора необходимой информации по каждой комнате, в альбоме — изображения с подписями
Конфликт: ТЗ важно дизайнеру, но не клиенту
ТЗ важно для дизайнера, но не волнуют клиента. Некоторые клиенты не хотят проходить интервью и согласовывать альбом ТЗ, потому что хотят посмотреть варианты дизайна или весь дизайн целиком, а потом уже принимать решение, подходит или не подходит.
Это стандартное возражение клиента, с которым обязан научиться работать каждый дизайнеру.
Опытный дизайнер объясняет клиенту, что работа с ТЗ в его же интересах, поэтому спокойно проводит интервью по анкете, а потом не тратит время на переделки.
Новичок от неуверенности идет на поводу у клиента и закапывается в вариантах, а в итоге проваливает проект и неразумно тратит свое время, которое никто не оплатит.
Факт
Клиента и дизайнера волнуют разные вещи. Если возникает конфликт, он решается не в пользу дизайнера, потому что если нет четкого ТЗ — нет оснований и для переговоров. Вместо обсуждения клиент требует нарисовать еще варианты. Так дизайнер теряет уважение и попадает в рабство.
Кто возглавлит процесс сбора информации?
Проблема взаимоотношений не во вредном клиенте. Клиент не специалист и не знает, как работать. Дизайнер, если он профессионал, должен возглавить и вести процесс анкетирования.
Внутри альбома технического задания — концепция и детальное описание договоренностей с клиентом
4 базовых принципа работы с ТЗ
1. Оформить альбом
После детального анкетирования дизайнер оформляет данные в альбом пожеланий и технических требований.
2. Эмоции — в факты
Учитывает ограничения, подбирает референсы, добавляет варианты к обсуждению. Эмоции переводит в факты.
3. Встреча-презентация
Дизайнер проводит еще одну встречу с клиентом, обсуждает варианты.
4. Итоговое согласование
Правильно согласовывает, подписывает альбом и переходит на следующий этапс полным пониманием задачи.
Отдельный лист в шаблоне анкеты посвящен вопросам по кухне и ванной. В альбоме — обмерный чертеж и фотофиксация
Составим анкету, создадим альбом, согласуем с клиентом ТЗ на практическом курсе за 15 дней
Последовательность курса
Стратегия
Вы поймете полную системы работы дизайнера и место ТЗ в его работе.
Эта информация полностью перевернет все, что вы знали о работе с клиентом, выведет общение на новый уровень. Если вы и будете использовать в работе варианты, то будете делать это осознанно и ограничено.
Результат
Готовая система работы с клиентом по ТЗ. Вы будете знать правильную последовательность, обретете спокойствие и уверенность.
Выбор объекта и клиента
Начнем обучение с практики. Первая встреча с клиентом. Подготовка, знакомство, анкетирование. Все как в жизни. На занятиях вы получите опыт реальной работы по нашей системе.
Результат
Определен тип клиента. Правильно проведена первая встреча-знакомство. Дизайнер готов к ответам на любые вопросы.
Анкета и главные вопросы
Вы возьмете наш шаблон с объяснениями по пунктам и создадите собственную анкету под свой тип клиентов и проектов. Определите модель работы с клиентом, которая будет комфортна и вам, и ему.
Результат
Вы получите шаблон интервью и правила использования анкеты. Подготовите для рабочей встречи с клиентом.
Детальное анкетирование. Практика
Вы проведете интервью, проверите нашу концепцию в деле, соберете все необходимые данные, уложитесь в обозначенное время. Будет сложно, но интересно.
Результат
Собранные по новой технологии анкетные данные. Сделаны выводы о процессе.
Детальное анкетирование 2. Практика
Перевернем все с ног на голову. Вы посмотрите на ситуацию со стороны клиента и поработаете с дизайнером в его роли. Мы подарим вам незабываемый опыт, который даст много пищи для размышления. Вы поймете, как анкетировать сложных клиентов, как задавать вопросы, а о чем стоит умолчать, что утомляет, что работает отлично.
Результат
Понимание, как анкетирование работает со стороны клиента, адаптация своего метода для рабочих ситуаций.
Готовим текст
Займемся самой сложной, но и самой интересной частью проекта. Переводом записей из блокнота и анкеты в единицы смысла. Научимся отделять эмоции от фактов и записывать их в альбом.
Результат
Точный текст для согласования будущего ТЗ. а также дополнительные объяснения, если презендовать придется заочно.
Принципы графического дизайна
Это путешествие в мир графики. Дизайнеры интерьеров редко дружат с графическим дизайном. Мы исправим эту ситуацию. Проведем лекцию по графике. Дадим вам комплексное решение.
Результат
Понимание основных правил верстки и стандарта качества.
Indesign
Выучим удобную программу для работы Indesign. Это простой, но интересный базовый курс. Сразу на практике оформите альбом.
Результат
Изучен интерфейс и инструменты Indesign. Дизайнер готов к верстке своего ТЗ.
Шаблон проекта
Вы получите в подарок наш шаблон проекта и научитесь его заполнять поэтапно.
Результат
Оформление собранной ранее информации ТЗ по правилам шаблона.
Поиск изображений
Займемся поиском качественных референсов, изображений-образов. Подготовим концепцию, вставим в ТЗ свои свежие идеи, чтобы потом согласовать их с клиентом.
Результат
Готовые к обсуждению идеи оформлены в шаблоне.
Создание макета
Первый ваш альбом, созданный по нашей технологии видит свет. Финалим ТЗ. Получаем первый оформленный альбом.
Результат
Финальное ТЗ готово к презентации клиенту.
Презентация и защита макета
Самая волнительная часть. Защищаем результат работы клиенту и получаем оценку своей работы. Вы узнаете, как правильно презентовать, согласовывать и записывать комментарии, а также почувствуете себя в роли клиента.
Результат
Оформленное по шаблону и согласованное техническое задание.
Анкета и альбом. Форматы А4 и А3. 30 и 60 листов
Польза
На курсе «Анкета и ТЗ» дизайнеры решают проблемы взаимопонимания с клиентом, получают правильную модель общения, шаблон анкеты, примеры для заполнения технического задания, проводят интервью с клиентом. Совершенствуют свою методику или получают готовую инструкцию работы от нашей студии.
1. Упрощает общение с клиентом
Дизайнер выводит общение с клиентом на новый уровень. Клиент испытывает интерес к процессу, доверяет эксперту. Дизайнер слышит и понимает клиента на новом уровне. Всегда готов к сложным ситуациям и каверзным вопросам.
2. Получает готовые шаблоны
Дизайнер получает анкету на 300 вопросов для общения с клиентом и пошаговую инструкцию для проведения интервью. Все всегда под рукой: шаблоны, распечатки, система, инструменты. Невозможно что-то забыть. Это дает уверенность. Дизайнер учится оформлять ТЗ быстро и аккуратно. Получает шаблон ТЗ и правила его заполнения.
3. Контролирует варианты и правки
Дизайнер избавляется от угадывания, переходит к проектированию. Дает взвешенные проектные решения и имеет почву для их защиты. Забывает о бесплатных вариантах правках. Ускоряет процесс проектирования, быстрее и качественнее делает проект — больше зарабатывает.
4. Становится организованным
Дизайнер проводит испытание на клиенте и сам выступает в роли клиента. Проверяет анкету с разных сторон. делает первый шаг к системе и развитию себя в студию. Осваивает делегирование, общение с правильное общение с коллегами, учится систематизировать информацию. Создает команду и вдумчиво управляет.
Детальный альбом — залог успешного проекта
О курсе
Здравый курс по теме технического задания от дизайнера и для дизайнеров. Практика без воды. Работающие шаблоны, а не колористика, разрозненные советы и психология. На курсе не только изучите теорию, но и создадите свой первый альбом ТЗ по нашей технологии и с поддержкой, пообщаетесь с клиентом, защитите альбом. Прорабатывает общение в реальной ситуации.
Кто ведет
Станислав Орехов — дизайнер, 3D художник, создатель авторской школы обучения дизайну интерьеров. Занимается архитектурной визуализацией, проектирует интерьеры, преподает в Школе дизайна, консультирует клиентов. Работал с Кэлли Хоппен, Филлип Старк, Москва-сити, Сбербанк, Аэрофлот, организовал ежегодную Дизайн-конференцию.
На VIP-блоке дизайн-конференции продвинутые дизайнеры изучают систему работы студии
Формат
Работайте из дома со своего компьютера в любое время. Обратная связь с автором курса — два раза в неделю
Бонусы
Три полезных бонуса для финалистов
1. Модель согласования
Правила согласования с клиентом. Лично, по скайпу, по частям, в любых сложных ситуациях. Даже тогда, когда клиент сам не знает, что хочет.
2. Правила текста в документах
Прививаем любовь к деталям и мелочам.
Требование к себе, правила для сотрудников. Уважение от клиента.
3. Правила верстки
Как оформлять графическую информацию. Рекомендации и требования. Для того, чтобы альбом ТЗ был не только функциональным, но и красивым.
Это не просто курс, а событие, которое перевернет вашу дизайнерскую жизнь
Стоимость
Стоимость курса на 3 недели — 40 000 рублей. Включает шаблон ТЗ, объяснение, инструкции заполнения, анкету и многое другое. Предоплата 5000 рублей фиксирует цену. Доплата остатка — до начала курса.
Регистрация
Звоните +7 (499) 499-0-199 или пишите coaching@d-e-s-i-g-n.ru, чтобы забронировать место по самой выгодной цене и гарантированно принять участие в обучении.
Результаты и отзывы выпускников
Регистрация
Звоните +7 (499) 499-0-199 или пишите coaching@d-e-s-i-g-n.ru.
Добавить комментарий
Необходима авторизация