Вход в Базу знаний
Вас ждут лекции и вебинары, краткосрочные курсы, статьи, мастер-классы. Не откладываете в долгий ящик — начните обучение прямо сейчас!
или
Вход в Базу знаний
Вас ждут лекции и вебинары,
краткосрочные курсы, статьи, мастер-классы.
Не откладываете в долгий ящик — начните обучение прямо сейчас!
или
Выход

КУРС ДЛЯ ОПЫТНЫХ ДИЗАЙНЕРОВ, ВЛАДЕЛЬЦЕВ СТУДИЙ

Бренд дизайнера

Как умножить свой доход. Самый крутой способ — стать известным дизайнером. У звезд и известных личностей покупают дорого, не торгуются, не оспаривают авторитет, слушаются бесприкословно. Технология основана на базовых принципах поведения людей.

25

дней
 

50 000

Станислав Орехов рассказывает о системе привлечения клиенов 1, 2, 3 и приглашает дизайнеров на курс.

 
Особенности курса

— Онлайн
— Обратная связь от автора
— 2 раза в неделю

 

 

Что это: продвинутый курс о том, как стать известным дизайнером

Для кого: для опытных дизайнеров с собственным стилем и харизмой. Не подойдет начинающим дизайнером без опыта и крепкого стержня.

Зачем: чтобы получать лучших клиентов и лучшие заказы за счет известности и авторитета.

Результат: вам не придется больше продавать дизайн. Клиенты сами будут хотеть купить у вас услуги на ваших условиях.

Формат: дистанционное обучение в интернет. Понадобятся наушники и уверенный доступ в сеть. Подойдет занятым дизайнерам, потому что можно учиться без отрыва от работы и не менять привычный распорядок дня. Смотреть лекции и делать задания в свободное время.

Особенности: материал курса основан на десятилетнем опыте студии дизайна. Это практический курс. Чтобы получить заявленный результат нужно выполнить все задания. Проверка заданий и ответы на вопросы будут лично от автора курса.

 

 

Пресса пишет о Дизайн-конференции

 



Технология привлечения клиентов 

С 2011 года мы разрабатываем тему «Привлечение клиентов в дизайне». Эта тема интересует многих, но мало кто ее серьезно изучает, и лишь немногие могут похвастаться результатами.

 

Посвятив годы исследованиям, тестам и систематизации результатов, мы с уверенностью можем сказать, что знаем, как работает эта технология. Этим знанием мы готовы поделиться с вами на мастер-классе.

 

Первый способ привлечения клиентов — активные действия

Позиционирование себя, выбор ниши, создание спецпредложения и маркетинговых материалов. Этот способ завязан на активных действиях. Заранее выбрав и проработав свою уникальность, мы используем множество активных способов: от реактивации старых заказчиков, до сбора контактов и прямого обзвона потенциальных клиентов. Все эти способы работают безупречно для сиюминутного получения заказов, но требуют постоянного участия специалиста по продажам и рекламе.

 

В чем минусы?

Можно заполонить интернет рекламой, оплачивать яндекс-директ, развешивать щиты по городу, вкладывать листовки в почтовые ящики и оплачивать рекламные полосы в журналах — все это работает и приводит клиентов. Но:
1. Это требует существенных сил и ресурсов — времени и денег.
2. Клиенты будут приходить специфические. Те, кто не очень разбираются в дизайне, хотят продукт подешевле и побыстрее.
3. Соответственно, отношение к специалисту будет потребительское. Не всем это приятно.

 

Бывают исключения, но правило такое

При этом система привлечения должна быть четкой. Вы должны знать (и считать финансовые показатели), сколько вы вкладываете в каждый канал рекламы, сколько зарабатываете, сколько теряете. Еженедельно нужно отслеживать результаты, корректировать рекламу и искать новые площадки. Все это возможно, но этим кто-то должен заниматься. На автопилоте такой способ не работает.

А ведь еще есть работа: встречи, чертежи, обмеры, общение с клиентом, выезды на стройку и другие важные дела. В итоге вместо любимой работы мы должны заниматься рекламой или совмещать первое и второе, но тогда прощай выходные и личная жизнь. Так работают многие, считая это нормальным, но нам это кажется странным.

 

 

Есть вариант — нанимать отдельных людей, рекламщиков, но при небольших оборотах вся прибыль уходит к ним.

Привлечение клиентов работает в том случае, если вы четко определили себя, своего клиента, составили отличное предложение, оформили вкусно и красиво графически, нашли базу потенциальных клиентов и продемонстрировали им ваше преимущество. Затем позвонили заинтересованным, устроили встречу-презентацию и в итоге продали свою услугу.

Именно этой технологии мы учились на «Привлечении клиентов 1». Она прекрасно подходит тем специалистам, у которых нет клиентов, и они хотят их быстро получить. И это работает, но в моменте. Пока активно занимаешься привлечением — клиенты идут. Прекратил — все остановилось.

 

 

 

Второй способ — экспертность

В следующем году мы задумались, как сделать этот процесс полуавтоматическим. Результатом стал курс «Привлечение клиентов 2», в котором мы перевернули с ног на голову всю систему привлечения.

 

Мы подумали: а что, если подготовиться заранее? Да так, чтобы не пришлось выдумывать ничего на ходу, а отправлять потенциального клиента на заранее проработанную площадку с полным и детальным описанием нашей экспертности, заточенной под тип самого клиента. Сказано-сделано.

 

Во втором тренинге мы глубоко прорабатывали маркетинговые материалы. Разрабатывали компанию: особенности, тексты и статьи, вызывали доверие клиентов, позиционировали себя в качестве экспертов и учились соответствовать этому статусу.

 

Работали над тем, чтобы клиент сам нашел и выбрал нас, как лучший вариант из всех возможных, присутствующих на рынке. Этот способ привлечения идеально подходит для специалистов и студий с ярко выраженной идеей, которая нравится людям.

 

 

 

Чтобы все заработало, мы сосредотачиваемся на себе, не забывая о клиенте. Позиционируем нашу компанию в качестве эксперта, более глубоко понимаем и демонстрируем наши ключевые отличия и преимущества. 

Итогом тренинга стали детально проработанные маркетинговые материалы, отражающие нашу суть для нашего типа клиента так, чтобы он сам заказывал продукт, ознакомившись с информацией о нас.

Эта технология отлично работает на длинное плечо, и лучшие результаты достигаются через некоторое время после запуска. Создать пакет материалов и показать свою экспертность, естественно, сложнее, чем разместить рекламу, зато действие таких материалов не требует постоянного участия автора.

Единственный минус — медленное распространение такой информации. Сайт посещает ограниченное количество людей. Реклама по-прежнему весьма дорога, хоть и работает с новой эффективностью. Создав качественные материалы, мы можем переработать активную рекламу с продающей на информационную. Такой способ более действенный, чем прямые продажи.

 

 

 

Рекомендации

Все это работает прекрасно, но нас никогда не покидала мысль, что существует самый лучший и правильный способ работы — способ рекомендаций.

 

Мы знаем, что лучший вариант привлечения клиентов — это когда клиент может получить то, что он хочет, и только от вас. При этом критически важно, чтобы вас ему порекомендовали или посоветовали друзья.

 

Все самые правильные клиенты приходят именно по рекомендации, уважительно общаются, доверяют хорошие проекты, относятся как к эксперту.

 

 

Но с рекомендациями тоже есть проблемы

1. Сарафанное радио нельзя спрогнозировать. Никак нельзя воздействовать на людей, делать так, чтобы они мотивированно рекомендовали вас.

2. Клиенты и проекты одни и те же. Сложно выйти на следующий уровень. Придется работать с аналогичными проектами.

3. Для студии сарафанного радио не достаточно. Как только вы начинаете работать с помощниками, потока клиентов, приходящих по рекомендациям, будет слишком мало, и придется срочно искать новые способы привлечения.

И если с первой задачей — позиционирование, нишевание, создание маркетинговых материалов — мы справились в предыдущих двух модулях весьма неплохо, то сейчас очень хотелось бы заменить активные и пассивные методы продвижения на что-то революционное, работающее автоматически и с эффективностью рекомендаций, но с возможностью безграничного масштабирования.


И этот способ есть. Более того, он идеально ложится на существующую систему, расширяя и дополняя ее, доводя до логического завершения.

 

 

Третий способ привлечения клиентов — известность

Итак, главная и единственная задача, которую нам предстоит решить — как сделать так, чтобы людей, знакомых с нашим творчеством и рекомендующих нас другим, было в разы больше, чем наших реальных клиентов? Как сделать так, чтобы люди (а желательно коллеги), не являющиеся нашими клиентами, а просто знающие о нас, советовали бы нас потенциальным клиентам? Согласитесь, это бы была идеальная ситуация.

 

Что бы это дало на практике? 
— отсутствие затрат на стандартную рекламу

— входящий поток: клиенты приходят массово с разных мест

— тип клиентов соответствует вашим потребностям (от эконом до премиум — вы вольны выбирать сами)

— клиенты воспринимают нас, как эксперта, а значит платят больше

— клиенты счастливы, потому что их проектом занимается настоящий профессионал

— а самое главное — вы не тратите больше времени на продвижение, чем нужно. Вы по-прежнему делаете свое дело, рассказывая об этом, а клиенты сами находят вас

Звучит невероятно?
Я тоже так думал, пока сам не попал в такую ситуацию. С тех пор, как мы внедрили эту технологию, к нам стали приходить клиенты, которые с нами не знакомы, но нас им советовали совершенно посторонние люди, которые интересуются дизайном и работой нашей студии.

 

Нас стали приглашать на передачи, конференции, выступления. Журналы публикуют наши проекты, берут комментарии и пишут статьи, еще больше раскручивая эту тему.

 

За последние несколько лет мы совсем не вкладываем деньги в активную рекламу и продвижение своей студии. Все привлечение клиентов идет на автомате. И это не только сарафанное радио.

 

Для того, чтобы достичь такого результата, естественно потребовались действия и предварительная работа. Но вложенные силы уже окупились многократно и будут приносить доход теперь постоянно.

 

Все это произошло (и происходит) не просто так и не в один момент. Все с чего-то начинали. Именно над этой сверхрезультативным способом работы по привлечению клиентов, объединяющей в себе экспертность, нишевание и известность, мы будем работать с вами. Все наши наработки сейчас собраны воедино, упакованы, как мы любим, в систему, и готовы к использованию.

 

 

Методика не для всех

Если вы сомневаетесь, стоит или не стоит идти на это обучение — точно не стоит. Вам пока рано. В числе участников мы хотим видеть только лучших. Это продвинутый уровень. Для участия в тренинге вам потребуется: 
1. Профессионализм. Умение делать свою работу хорошо. Так, чтобы результат нравился людям.
2. Опыт. Тренинг не для новичков. У вас уже должны быть выполненные проекты и опыт общения с клиентом, иначе вас раскусят на первом же интервью.
3. Искреннее желание быть лучше всех в чем-то, быть первым в своем направлении.

 

Тренинг-действие

Мы будем работать и делать то, что необходимо. То, что самостоятельно сделать нереально, потому что никогда не будет на это времени, сил и храбрости. В нашей жизни обычно все время занимают или дела, или отдых, а на собственное развитие его не хватает. Мы будем погружаться в зону дискомфорта и через это расти. На тренинге мы оказываемся в такой среде, когда не сделать задание и не получить результат становится практически невозможным. Причем за счет оптимизации существующего рабочего времени без ущерба привычной работе.

 

Формат

Онлайн тренинг. В прямом эфире. Участие ежедневное (4 недели, 22 занятия). Участвовать нужно лично. Для этого нужно подключение к Интернет, компьютер и наушники. Прямой эфир по будням в 21:00 МСК. Записи занятий и задания — на форуме. Ведущий — Станислав Орехов.

Стоимость

Стоимость участия в тренинге: 50 000 рублей.

Цена ничтожно мала по сравнению с открывающимися возможностями и если она вам кажется неподъемной, значит этот тренинг пока не для вас. Для начала обучения ваш ежемесячный доход должен превышать 100 000 рублей.

Регистрация

Пришлите на coaching@d-e-s-i-g-n.ru информацию о себе, укажите свой сайт и телефон. В ответном письме или звонке мы согласуем время проведения интервью. Для интервью вам потребуется Skype.

Результат 

— полное понимание логики работы в новой системе продвижения и привлечения клиентов

— пошаговый план внедрения технологии

— четкое позиционирование и известность в определенной нише

— создание необходимых материалов

— увеличение стоимости своих услуг

— узнаваемость в профессиональной среде

— привлечение новых клиентов новым способом, который будет работать постоянно

 

 

 

Все, кто хоть как-то связан с темой тренинга, работают с лучшими клиентами и зарабатывают в разы больше стандартных специалистов, которые никак не работают в собственном позиционировании.

 

Справедливо это или нет — неважно. Просто так это работает. Мы проверили на себе, внедрили, систематизировали эту технологию и готовы передать ее только тем, кто действительно готов быть лучше других в своем деле.

 

Всех участников мы просим не распространяться о методах работы в течении двух лет после окончания тренинга. Если объяснить смысл фокуса всем — он перестанет быть интересным. Давайте пользоваться сейчас тем, о чем мало кто пока задумывается.

 

 

Видео по теме

Диана Балашова и известность на ТВ

Светлана Котлукова про социальные сети и продвижение дизайнеров

 

Станислав Орехов и фильм о нашей студии 

Фильм создан с помощью методики, которую мы будем разбирать на курсе

Регистрация

Пришлите на coaching@d-e-s-i-g-n.ru информацию о себе, укажите свой сайт и телефон. В ответном письме или звонке мы согласуем время проведения интервью. Для интервью вам потребуется Skype.

 

 

 

Отзывы

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.