Вход в Базу знаний
Вас ждут лекции и вебинары, краткосрочные курсы, статьи, мастер-классы. Не откладываете в долгий ящик — начните обучение прямо сейчас!
или
Вход в Базу знаний
Вас ждут лекции и вебинары,
краткосрочные курсы, статьи, мастер-классы.
Не откладываете в долгий ящик — начните обучение прямо сейчас!
или
Выход
16 апреля 2019

Мишакова Екатерина — Поставщикам: Как завоевать любовь дизайнера

Менеджер по работе с дилерами АО «Lumon»

Одними из самых важных для меня тем были карточки продукта и карточки компании. Это то, что нужно иметь всем! Но в то же время – это то, чего почти ни у кого сейчас нет

Представляю компанию Lumon, финское безрамное остекление террас, беседок и балконов. Основная часть наших заказчиков – это дизайнеры и архитекторы.

На обучение я пошла с целью узнать и приобрести новые инструменты для работы с дизайнерами. Понять, как с ними построить долгосрочные отношения, как донести им информацию и как сделать так, что бы они начали применять нашу продукцию в их проектах.

Как только мы получили вашу рассылку, сразу появилось желание принять участие. Была заявлена актуальная тема и интересный автор.

Я получила много новой полезной информации, все было представлено развернуто и понятно. После курса появилось понятие мышления дизайнера: теперь я знаю, какие проблемы и вопросы возникают у него. Мысли: нужно создать правильную карточку продукта и карточку предприятия. Этот курс сделал меня на шаг ближе к дизайнеру.

Да, я получила ответы на волнующие вопросы. Но после курса возникают новые вопросы, новые задачи, и в этом тоже есть плюсы от курса. 

На курсе мы разбирали компании (каточка продукта, предприятия), то есть учились правильно оформлять каточку, были представлены вопросы, на которых нужно было ответить. Из этих вопросов мы в итоге формировали карточку продукта. Сложно всего было понять, на какие именно продукты необходимо создавать карточку: (на каждый продукт? На каждый сегмент?)

Самое полезное для меня было – это схема работы с дизайнерами (типы дизайнеров, польза, как работать и т.д.). 

О Станиславе хотела бы сказать следующее: эксперт в своей области, знает всю кухню работы с дизайнерами и с поставщиками. Чувствуется, он любит то, чем он занимается. Приятно работать с такими людьми. Мысль, которую я получила из общения с ним: делай все проще, что бы все понимали, о чем ты говоришь, , что ты предлагаешь (как в разговоре, в письмах или рекламных текстах). Мы сами все усложняем. Спасибо ему за это. 

Технология, которая большего всего запомнилась: 10 проблем дизайнера. Решив эти проблемы, мы сможем наладить и построить отличные отношения с дизайнером. 

В первую очередь хочется составить карточку продукта и предприятия, а далее уже применить новые навыки в работу с новыми дизайнерами. 

Рекомендации для организаторов:

  1. Организовать небольшие кофе-брейки
  2. Раздаточный материал в печатном виде 
  3. Блокноты и ручки

На сегодняшний день я все еще обрабатываю поступившую информацию и осваиваю инструменты, которые предоставили на курсах. О результатах пока говорить рано. Но надеюсь, в ближайшее будущее мы увидим плоды нашей совместной работы. 

Хочу порекомендовать этот курс поставщикам, которые хотят найти новые пути расширения своего бизнеса, у которых возникают вопросы в работу с дизайнерами. Уверена, вы закроете много вопросов, посетив этот курс. 

Еще раз огромное спасибо все участникам и организаторам курса. Дальнейшего вам процветания.

С уважением, 
Мишакова Екатерина.

Поставщикам: Как завоевать любовь дизайнера

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.