Вход в Базу знаний
Вас ждут лекции и вебинары, краткосрочные курсы, статьи, мастер-классы. Не откладываете в долгий ящик — начните обучение прямо сейчас!
или
Вход в Базу знаний
Вас ждут лекции и вебинары,
краткосрочные курсы, статьи, мастер-классы.
Не откладываете в долгий ящик — начните обучение прямо сейчас!
или
Выход
16 апреля 2019

Лия Аракелова — Поставщикам: Как завоевать любовь дизайнера

Директор по развитию и маркетингу
  • 8 (916) 175-10-01
  • www.redbuk.ru

За один день удалось получить колоссальный объем очень полезной и важной информации, хотелось бы отметить высокий уровень профессионализма Станислава в умении правильно и в доступной форме доносить информацию до аудитории.

Наша компания Красный Бук занимается изготовлением мебели и столярных изделий из дерева на заказ, а именно: лестницы, двери и порталы, стеновые панели, кухни, шкафы ( встроенные и отдельно стоящие), кабинеты, гардеробные, винные погреба и шкафы, мебель для ресторанов, баров, салонов и офисов и многое другое.

Нашими клиентами являются частные клиенты, дизайнеры и архитекторы.

Услышав, о семинаре Станислава Орехова, посвященному такой важной теме для нас как поставщиков, сомнений об участии не было ни секунды, тк понимание и выстраивание тактики поведения в общении с дизайнерами в нашей работе очень важно.

Меняется жизнь, меняются подходы к работе и взаимодействию с дизайнерами, а следовательно необходимо вовремя подстроиться и если нужно изменить тактику ведения переговоров, что в конечном итоге приводит к намеченной нами цели – расширение основной клиентской базы среди дизайнеров и архитекторов. Тенденция на сегодняшний день такова, что холодные звонки и излишняя навязчивость лишь убивают все продажи на корню.

За один день удалось получить колоссальный объем очень полезной и важной информации, хотелось бы отметить высокий уровень профессионализма Станислава в умении правильно и в доступной форме доносить информацию до аудитории.

  1. Мы разобрали психотипы дизайнеров и к каждому выработали свою отдельную тактику взаимодействия и подхода.
  2. Выработали общую стратегию для построения долгосрочных отношений с дизайнерами.
  3. Очень важной была информация для нас, где и как дизайнеры ищут своих потенциальных поставщиков, на какие основные моменты полагаются в своем выборе. И Станислав как представитель данной профессии, открыл in side взгляд изнутри и это не было чем то банальным, а нам были озвучены и места, где дизайнеры встречаются и интернет порталы, где дизайнеры черпают свои идеи.
  4. Хотелось бы отметить что сам курс представлял собой не только монолог одного оратора, а было постоянное взаимодействие с нами как с аудиторией. Данный формат позволяет более четкому и правильному усвоению полученной информации.
  5. Фишкой всего семинара безусловно является идея автора о создании карточек поставщиков и карточек продуктов, которые они предлагают.

    Идея, на мой взгляд отличная, это поможет систематизировать всех поставщиков в единую базу, с которой дизайнерам будет легко работать, тем самым произойдет естественный фильтр, поставщиков, отрицательно зарекомендовавших себя на рынке. Отличная идея, что на каждой страничке, можно будет оставлять живой отзыв, что поможет дизайнерам принять правильное решение.

  6. Очень полезен был разбор каждого сайта поставщика, мы получили уникальную возможность получить комментарий в индивидуальном порядке. Тк для нас мнение Станислава как профессионала является авторитетным. Хотелось бы отметить, что в своих оценках он был весьма корректен, пытался правильно донести все замечания и рекомендации для слушателя и кстати был весьма открыт для возражений с нашей стороны, что добавило нашему семинару только плюс. Общение на равных в режиме реального времени оставило массу положительных эмоций, несмотря на то, что курс длился около 12 часов, я ни разу не посмотрела на часы!!!! Что в первую очередь главная заслуга оратора, сумел зацепить внимание, сумел привлечь интересным контентом и актуальностью и проблематикой в целом).
  7. Хотелось бы порекомендовать этот курс всем поставщикам услуг, работающим в сфере строительства и дизайна, тк это уникальная возможность расширить и увеличить свою клиентскую базу, наладить плодотворное и длительное сотрудничество с дизайнерами, а также улучшить эффективность взаимодействия.

PS: кондиционер в зале очень сильно работал.

С уважением Лия Аракелова

Поставщикам: Как завоевать любовь дизайнера

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.