Вход в Базу знаний
Вас ждут лекции и вебинары, краткосрочные курсы, статьи, мастер-классы. Не откладываете в долгий ящик — начните обучение прямо сейчас!
или
Вход в Базу знаний
Вас ждут лекции и вебинары,
краткосрочные курсы, статьи, мастер-классы.
Не откладываете в долгий ящик — начните обучение прямо сейчас!
или
Выход
16 апреля 2019

Мария Карпочева — Поставщикам: Как завоевать любовь дизайнера

Создатель бренда Myimagination.lab — производство авторской мебели из металла
  • 8 (916) 991-24-49
  • www.myimlab.ru

Очень полезно было узнать, на какие категории подразделяются дизайнеры, ведь это помогает найти свой особенный подход к каждому из них.

Добрый день, меня зовут Карпочева Мария. Я создатель бренда Myimagination.lab и руководитель производства мебели из металла. Мы изготавливаем мебель и предметы интерьера из металла по индивидуальным эскизам и размерам. Работаем в премиум-сегменте.

Курс Станислава Орехова очень хотелось посетить для повышения собственного уровня квалификации, для того, чтобы утвердиться, что наша компания работает по правильной стратегии и с грамотным подходом к нашим клиентам. Ну и конечно, для личного знакомства и общего развития бренда. Я считаю, что посещение семинаров, полезных интенсивов, участие в выставках и конференциях – является неотъемлемой частью развития компании.

Курс продолжался 11 часов и за это время мы смогли обсудить много интересных тем, а также выполнить некоторые задания в режиме реального времени. Заранее подготовленная Станиславом таблица помогла нам ничего не упустить и была очень удобна для зрительного воспрятия.

Очень полезно было узнать, на какие категории подразделяются дизайнеры, ведь это помогает найти свой особенный подход к каждому из них.

Также вдохновлены идеей создания хорошей качественной карточки продукта и карточки поставщика. Полностью согласна с тем, что необходимо стараться оказаться в качестве поставщика еще на этапе согласования проекта с клиентом. А это возможно сделать только тогда, когда у дизайнера будет вся необходимая информация , а именно, карточка продукта, еще на этапе создания самого проекта.

Создание карточки продукта и поставщика – также практическая часть курса. Станислав подготовил последовательные вопросы, по которым составить эти карточки не оказалось трудным. А, приведенная в качестве примера, сама карточка, подготовленная Станиславом, помогла еще больше зрительно ее оценить и сделать нужные выводы.

Благодаря отличному уровню подготовки, жизненному опыту, коммуникабельности и внутренней харизме Станислава, 11 часов курса прошли на «одном дыхании». Вся информация усвоилась и легко запомнилась, именно поэтому ее легко теперь применить и в практике.

Для себя я поставила цель – использовать все ценные советы и секреты, данные Станиславом, с пользой: создать необходимые документы(карточки), подготовить полезные статьи, следовать всем инструкциям по индивидуальному подходу к дизайнерам, а также быть всегда в «поле видимости», продолжать быть профессиональным экспертом.

Хотелось бы порекоммендавать данный курс поставщикам – производитям, которые заинтересованы в постоянном развитии своей компании, которые хотят, чтобы их система и подача информации была понятна, функциональна и удобна не только им, а их основным клиентам – дизайнерам.

С уважением, Карпочева Мария.

Поставщикам: Как завоевать любовь дизайнера

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Еще работы выпускников