Вход в Базу знаний
Вас ждут лекции и вебинары, краткосрочные курсы, статьи, мастер-классы. Не откладываете в долгий ящик — начните обучение прямо сейчас!
или
Вход в Базу знаний
Вас ждут лекции и вебинары,
краткосрочные курсы, статьи, мастер-классы.
Не откладываете в долгий ящик — начните обучение прямо сейчас!
или
Выход
16 апреля 2019

Егор Роянский — Поставщикам: Как завоевать любовь дизайнера

Совладелец компании Геостар

Одними из самых важных для меня тем были карточки продукта и карточки компании. Это то, что нужно иметь всем! Но в то же время — это то, чего почти ни у кого сейчас нет.

Добрый день! Моё имя Роянский Егор. Я являюсь совладельцем компании Геостар. Мы работаем на рынке межкомнатных и входных дверей с 2009-го года. Располагаемся в Санкт-Петербурге. Нашими клиентами являются физические и юридические лица. Средний ценовой сегмент.

За годы работы мы сдружились с большим количеством дизайнеров и строителей, но практически во всех случаях они находили нас, а не мы их.

Как таковой работы по поиску новых дизайнеров не проводилось. На курс Станислава Орехова я решил поехать именно для того, чтобы наладить в своей компании работу отдела, занимающегося привлечением новых дизайнеров и общением по уже существующим контактам.

Очень интересно было услышать о проблемах и болях дизайнеров, от человека из этой среды.

О курсе я узнал за два дня до его проведения. Тут же позвонил по указанному телефону, забронировал место и заказал билеты из Петербурга в Москву. Очень внимательно отношусь к «случайностям» в моей жизни, поэтому такой шанс упускать не стал.

Курс мне понравился! Станислав задал вектор, в котором теперь нужно поработать. Так же очень порадовал состав участников. Это были люди, имеющие свои бизнесы или занимающиеся развитием весьма крупных компаний. Никто ни приехал из под палки. Каждый понимал зачем он здесь. Благодаря этому все работали слаженно и дружно, не мешая, а помогая лектору.

На курсе я не стремился выполнить сразу все задания Станислава, т.к. над каждым из них стоит серьезно подумать. Для себя сделал конспект и много фотографий с информацией, выводимой на экран проектора.

Одними из самых важных для меня тем были карточки продукта и карточки компании. Это то, что нужно иметь всем! Но в то же время – это то, чего почти ни у кого сейчас нет. Так же очень полезным был разбор сайтов участников тренинга.

Станислав обращал внимание на простые вещи, которых очень не хватало, для правильного и быстрого восприятия сайтов и ленднгов. Свои интернет ресурсы мне нужно перерабатывать полностью…

После курса я в первую очередь создам у себя карточки продуктов и компании, обкатаю их на знакомых дизайнерах. Так же проведу работу над сайтами и страницами в соцсетях. Всё это займет какое-то время, но оно точно даст свой положительный результат.

Курс будет полезен всем тем, кто хочет открыть или дополнительно проработать такой канал продаж, как продажи, через лояльных дизайнеров и строителей. И абсолютно противопоказан тем, кто думает, что после тренинга продажи пойдут сами по себе, без каких-либо действий. Напротив, работы предстоит сделать очень много.

Поставщикам: Как завоевать любовь дизайнера

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Еще работы выпускников