На тренинг вышел совершенно случайно - причем, уже не помню, как (хотя, прошло меньше двух месяцев). Было интересно развитие заявленной темы тренинга в моем случае. Никак не думал, что получу столько полезной информации! Вначале голова шла кругом, сразу появилась куча разных мыслей... Безумно порадовало, что кроме АН и УС было рассказано о смежных темах - особенно о комплектации. Я далеко не новичок в дизайне, но вся эта информация помогла систематизировать имеющиеся у меня знания, помогла понять, чего я действительно хочу дальше и как это сделать. Очень полезным оказалось задание на моделирование процесса производства - многое встало на свои места. Ощущения - оптимистичные, ожидания - сверхоправданные, впечатления - положительные!
Как я уже писал - разложилось все по полочкам в голове, и это главное. Собственно, ожидал просто получить дополнительную информацию об авторском надзоре, а получилось переформирование общего подхода к дизайнерскому делу. Я слушал курс в записи, но старался не затягивать процесс, все задания выполнял сразу, последовательно, день за днем. В итоге уложился менее чем в 2 месяца (отвлекала работа и командировка)). Соответственно, кроме всего прочего, очень полезными оказались договоры на все виды услуг. Пока еще не применил, хочу сначала сделать ИП или ООО (не решил пока, что).
Что касается последнего, то - нет, так как слушал курс в записи. А насчет заданий - классификация клиентов по типам, раньше об этом не задумывался вообще. Понятно, что различал эконом, бизнес и премиум, но не фиксировался на особенностях, присущих каждому из них. Теперь буду) Вообще, статья о типах клиентов, скорее всего, теперь будет моей "настольной книгой"))
Интересных случаев не было, но могу выделить основные позиции, которые я пересмотрел во время тренинга:
1) Типы клиентов
2) Разделение производства на допроектные, проектные и послепроектные части
3) Комплектация - отдельно от проекта!
4) Каждый "чих" клиента должен быть оформлен документально.
В итоге хочу сказать огромное спасибо организаторам тренинга и Станиславу в частности! Для меня это действительно шаг вперед, и не маленький. Ощущаю себя сдвинутым с мертвой точки, теперь бы не растерять энтузиазм))
На тренинг вышел совершенно случайно - причем, уже не помню, как (хотя, прошло меньше двух месяцев). Было интересно развитие заявленной темы тренинга в моем случае. Никак не думал, что получу столько полезной информации! Вначале голова шла кругом, сразу появилась куча разных мыслей... Безумно порадовало, что кроме АН и УС было рассказано о смежных темах - особенно о комплектации. Я далеко не новичок в дизайне, но вся эта информация помогла систематизировать имеющиеся у меня знания, помогла понять, чего я действительно хочу дальше и как это сделать. Очень полезным оказалось задание на моделирование процесса производства - многое встало на свои места. Ощущения - оптимистичные, ожидания - сверхоправданные, впечатления - положительные!
Как я уже писал - разложилось все по полочкам в голове, и это главное. Собственно, ожидал просто получить дополнительную информацию об авторском надзоре, а получилось переформирование общего подхода к дизайнерскому делу. Я слушал курс в записи, но старался не затягивать процесс, все задания выполнял сразу, последовательно, день за днем. В итоге уложился менее чем в 2 месяца (отвлекала работа и командировка)). Соответственно, кроме всего прочего, очень полезными оказались договоры на все виды услуг. Пока еще не применил, хочу сначала сделать ИП или ООО (не решил пока, что).
Что касается последнего, то - нет, так как слушал курс в записи. А насчет заданий - классификация клиентов по типам, раньше об этом не задумывался вообще. Понятно, что различал эконом, бизнес и премиум, но не фиксировался на особенностях, присущих каждому из них. Теперь буду) Вообще, статья о типах клиентов, скорее всего, теперь будет моей "настольной книгой"))
Интересных случаев не было, но могу выделить основные позиции, которые я пересмотрел во время тренинга:
1) Типы клиентов
2) Разделение производства на допроектные, проектные и послепроектные части
3) Комплектация - отдельно от проекта!
4) Каждый "чих" клиента должен быть оформлен документально.
В итоге хочу сказать огромное спасибо организаторам тренинга и Станиславу в частности! Для меня это действительно шаг вперед, и не маленький. Ощущаю себя сдвинутым с мертвой точки, теперь бы не растерять энтузиазм))
#Адский# Авторский надзор