Вход в Базу знаний
Вас ждут лекции и вебинары, краткосрочные курсы, статьи, мастер-классы. Не откладываете в долгий ящик — начните обучение прямо сейчас!
или
Вход в Базу знаний
Вас ждут лекции и вебинары,
краткосрочные курсы, статьи, мастер-классы.
Не откладываете в долгий ящик — начните обучение прямо сейчас!
или
Выход
20 ноября 2016

Виталий Сабуров и Софья Тимченко — #Адский# Авторский надзор

Кто учит дизайнера дизайну?

Далеко не университет, а перинятие опыта от более опытных дизайнеров и практика, кем и является Станислав. Тренинг в самом деле переломный. Он переломил нашу старую систему. Мы поняли по каким принципам надо строить свою новую систему. И построили ее. До этого у нас были задатки системного мышления,но мы не знали как это все собрать в кучу, проанализировать и выдать ее в упаковке, что бы пользоваться. С помощью тренинга, мы разобрались в голове, все упорядочили и дополнили рекомендациями Станислава.

По ходу прохождения тренинга, у нас было пару проектов, один в самом начале тренинга, второй ближе к концу. Мы проходили обучение и параллельно внедряли полученные знания и опыт в реальные проекты. Мы как будто вдохнули полной грудью, знали что за чем идет, что должен делать заказчик и как должны реагировать мы (и наоборот). Знали что будет на встрече и понимали, что будет требовать заказчик, заранее готовились к этим вопросам и защищали решения с треском. Поначалу заказчики, с которым мы работали по ходу тренинга, были удивлены нашей настойчивостью, может быть даже не довольны, потому что мы моментально крушили их возражения  (естественно потому что они были не логичны),  а потом  знаете что они нам сказали?:

-"ребята, у вас такой профессиональный подход, это прям чувствуется". 

Радости нашей не было придела. 

Это поднимает авторитет в глазах заказчиков и нашу самооценку. 

Самая главная фишка?

объяснить заказчику, почему именно так работаем, что бы он понял, снять все возражения на начальной стадии, тогда не будет сюрпризов. Вовсе не всегда нужно соглашаться с заказчиками. А вообще, по секрету в рекомендациях работы студии, мы специально четко прописали: "при согласовании этапа работ, дизайнер не соглашается ни с одним из предложений заказчика". Мы сделали это намеренно. Мы не соглашаемся, а потом начинаем обсуждать, и тогда человека понимает, почему мы не соглашаемся. Понимает что мы были сразу правы. И расслабляется, а это как вам известно, доверие и залог плавности проекта. Мы научились подстраивать заказчика под нас, как бы это эгоистично не звучало, но давайте будем честны, каждый дизайнер желает этого.

Теперь Мы вооружены бесперебойной системой, которую можно трансформировать под любую ситуацию, при этом что бы все стороны были довольны. С такой целью мы пришли на тренинг. 

#Адский# Авторский надзор

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.