Вход в Базу знаний
Вас ждут лекции и вебинары, краткосрочные курсы, статьи, мастер-классы. Не откладываете в долгий ящик — начните обучение прямо сейчас!
или
Вход в Базу знаний
Вас ждут лекции и вебинары,
краткосрочные курсы, статьи, мастер-классы.
Не откладываете в долгий ящик — начните обучение прямо сейчас!
или
Выход
17 сентября 2005

Наталья Ломейко — Привлечение клиентов

дизайнер-визуализатор. Арт-директор «Elizabeth Interiors:Design&Consulting».

Результат

Финальный отчет

1 В процессе прохождения тренинга, мною были составлены следующие материалы, необходимые в работе моей компании:
— каталог (прайс-лист компании на все виды услуг, даташит-описание каждой услуги, краткая информация о себе и компании, полезные странички для Клиента);
— была создана база данных (составлен полный список моих Клиентов за все время работы — это очень трудный, но необходимый этап составления баз данных;
— составлены база данный потенциальных Клиентов и партнеров);
— подобрана команда для выполнения задач;
— обзвонила некоторый старых Клиентов;
— обзвонила некоторый потенциальных Клиентов и партнеров;
— обсудили различные бизнес-идеи с участниками форума.

2. Интересной оказалась реакция старых Заказчиков. Они очень рады слышать и готовы встречаться. Навеяло на размышления то, что за это время некоторые из них сделали еще несколько объектов, а я давала рекламу и тратила кучу денег безрезультатно. А нужно было просто позвонить старым Клиентам. Они теряют телефоны, контакты, просто иногда не задумываются.
Те партнеры, кому я 5 лет собиралась позвонить, просто дали согласие на встречу.
Еще важно оказалось определиться со своей категорией Клиентов. Пока я не могла определиться, хотела все и сразу — не было ни тех, не других. Как определилась — вот и они. А тут уже и стало понятно, что именно им предложить. На ВСЕХ не действует. Только на конкретную нишу. Это очень важно.

3. Потенциальных Клиентов пока сложно посчитать, так как отдача от организаций, с которыми я связывалась, обычно бывает видна через некоторое время. Но один точно (от риелтора) — договариваюсь о встрече. Квартира в монолите.

4. Как и было заявлено в анонсе тренинга, привлекла 3-х клиентов.
Это о-о-чень крупные, их надо переварить. С ними надо аккуратно и вдумчиво. Клиенты: 2 — из старых, один — от партнеров, поставщиков мебели.
Переговоры с первыми двумя Клиентами велись еще до тренинга (пол года), но контракты они подписали во время тренинга и вообще, как-то оживились, видимо, почувствовали, что скоро будет очередь))) и побежали занимать первые места.))))) Третья Клиентка позвонила во время тренинга в конце 2-ой недели, когда все уже было готово.

5. Подписано 2 контракта, один в доработке. Сумму называть не буду, она поразила даже меня. Но пока деньги не в руках о них не говорю, как о заработанных. Могу обнародовать через год, когда контракты завершаться (успешно).

6.Видео оборвалось — сел фотоаппарат. Когда перезапишу, выложу.

Стас, Максим, спасибо! То, что Вы делаете, реально нужно.

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.