Пройдя тренинг "Копирайтинг в дизайне" я понял почему все наши клиенты были только по рекомендациям.
Тоскливый сайт с картинками никого не мог привлечь.
Сейчас продажи через текст у меня — это неотъемлемая, а скорее даже основная часть продвижения услуг.
Написав за время тренинга рекламный текст на услугу "Дизайн интерьера магазина", я с большим удовольствием продолжаю писать и для остальных услуг.
В данный момент идет работа над жилыми и офисными интерьерами.
Трудностью при написании было то, что я для обучения выбрал не самую подходящую услугу.
Основательно дизайном магазинов мы занялись не так давно, поэтому в тексте не хватало очень важной вещи — фото реализованных объектов.
А так же были сложности с отзывами, и на данный момент удалось получить только один.
Все это связанно с загруженностью клиентов, которые предлагали написать отзыв самому (а это совсем не то что нужно).
Все, необходимые для рекламного текста, блоки я сделать успел, время было даже больше чем нужно, наверное.
Наиболее сложным было описать выгоды от нашей услуги. С одной стороны выгода очевидна — без проекта, интерьер магазина будет таким, что в него никто не зайдет.
Но как это описать — проблема. Этим пунктом я до сих пор не совсем доволен, поэтому буду его совершенствовать.
Теперь я перешел к следующему этапу совершенствования текста — получение отзывов от клиентов.
Их комментарии помогут максимально улучшить текст, и эффективность его повысится.
Пройдя тренинг "Копирайтинг в дизайне" я понял почему все наши клиенты были только по рекомендациям.
Тоскливый сайт с картинками никого не мог привлечь.
Сейчас продажи через текст у меня — это неотъемлемая, а скорее даже основная часть продвижения услуг.
Написав за время тренинга рекламный текст на услугу "Дизайн интерьера магазина", я с большим удовольствием продолжаю писать и для остальных услуг.
В данный момент идет работа над жилыми и офисными интерьерами.
Трудностью при написании было то, что я для обучения выбрал не самую подходящую услугу.
Основательно дизайном магазинов мы занялись не так давно, поэтому в тексте не хватало очень важной вещи — фото реализованных объектов.
А так же были сложности с отзывами, и на данный момент удалось получить только один.
Все это связанно с загруженностью клиентов, которые предлагали написать отзыв самому (а это совсем не то что нужно).
Все, необходимые для рекламного текста, блоки я сделать успел, время было даже больше чем нужно, наверное.
Наиболее сложным было описать выгоды от нашей услуги. С одной стороны выгода очевидна — без проекта, интерьер магазина будет таким, что в него никто не зайдет.
Но как это описать — проблема. Этим пунктом я до сих пор не совсем доволен, поэтому буду его совершенствовать.
Теперь я перешел к следующему этапу совершенствования текста — получение отзывов от клиентов.
Их комментарии помогут максимально улучшить текст, и эффективность его повысится.
Стас, спасибо тебе за мои результаты!
Система: Создание студии и привлечение клиентов