Вход в Базу знаний
Вас ждут лекции и вебинары, краткосрочные курсы, статьи, мастер-классы. Не откладываете в долгий ящик — начните обучение прямо сейчас!
или
Вход в Базу знаний
Вас ждут лекции и вебинары,
краткосрочные курсы, статьи, мастер-классы.
Не откладываете в долгий ящик — начните обучение прямо сейчас!
или
Выход
19 августа 2004

Максим Юрченко — Копирайтинг в дизайне

Дизайнер-визуализатор

Пройдя тренинг "Копирайтинг в дизайне" я понял почему все наши клиенты были только по рекомендациям.

Тоскливый сайт с картинками никого не мог привлечь.

Сейчас продажи через текст у меня — это неотъемлемая, а скорее даже основная часть продвижения услуг.

Написав за время тренинга рекламный текст на  услугу "Дизайн интерьера магазина", я с большим удовольствием продолжаю писать и для остальных услуг.

В данный момент идет работа над жилыми и офисными интерьерами.

Трудностью при написании было то, что я для обучения выбрал не самую подходящую услугу.

Основательно дизайном магазинов мы занялись не так давно, поэтому в тексте не хватало очень важной вещи — фото реализованных объектов.

А так же были сложности с отзывами, и на данный момент удалось получить только один.

Все это связанно с загруженностью клиентов, которые предлагали написать отзыв самому (а это совсем не то что нужно).

Все, необходимые для рекламного текста, блоки я сделать успел, время было даже больше чем нужно, наверное.

Наиболее сложным было описать выгоды от нашей услуги. С одной стороны выгода очевидна — без проекта, интерьер магазина будет таким, что в него никто не зайдет.

Но как это описать — проблема. Этим пунктом я до сих пор не совсем доволен, поэтому буду его совершенствовать.

Теперь я перешел к следующему этапу совершенствования текста — получение отзывов от клиентов.

Их комментарии помогут максимально улучшить текст, и эффективность его повысится.

Стас, спасибо тебе за мои результаты!

Система: Создание студии и привлечение клиентов

Результат

0

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.