- +7 964 54 101 87
- info@LightCache.ru
- shulyak_nicolay
- lightcache.ru
Результат
Отчет, частично сформирован из своих-же цитат, разных дней тренинга.
1. Сделано:
Визитки: из 100 штук — осталось меньше 20. На следующей неделе печатаю второй тираж.
Каталоги: раздал все 4 каталога, напечатанных на пробу. Второй тираж тоже готовлю к печати.
Сформирован прайс по коттеджам, даташит, материал о себе, две небольшие статьи.
2. Как работало:
Благодаря рассылкам, вернул одного старого заказчика. Уже начали работу по визуализации офисного здания.
Выход на новых клиентов — всего связался с 35 фирмами: 29 — звонки, 6 — личные встречи (не 100.. пока мало, но азарт появляется, а вместе с ним вопросы, о которых ниже).
9 фирм согласились принять более подробную информацию по почте.
Из отчета о красноярской поездке:
«Сегодня был в 4-х студиях, визуализаторы везде есть свои.
Первая студия — просто оставил несколько визиток, и ушёл, когда узнал, что не надо. В остальных трех, даже после отказа — вкратце рассказал о преимуществах работы со мной, и предлагал сотрудничество когда много заказов, и их штатные визуализаторы не справляются. Везде оставил визитки, в двух студиях — каталоги.»
3. Потенциальные клиенты.
Двое — архитектурная студия и частный архитектор. Студия — интересна коттеджная визуализация. Архитектор — ведем переписку, спрашивает обо всем.
4. Реальные клиенты
Заказчик, вспомнивший меня, после рассылок. Виз проекта офисного здания.
5. Деньги по результатам тренинга
Виз офисного здания — 15 тысяч + другое цветовое решение фасада, будет еще 4-5 тысяч (сейчас цвета утверждаются, выбираются) + надеюсь убедить в необходимости дополнительных видов.
Кроме того, во время тренинга выполнил 3 текущих проекта, от постоянных заказчиков, параллельно тестируя на них материалы и новые знания, полученные на тренинге. Впервые сказал, что есть те, кто делают дешевле, могу дать их контакты, но я беру не низкой ценой, а., и протягивал даташит. Никто не попросил к контакты тех, кто делает дешевле.