Вход в Базу знаний
Вас ждут лекции и вебинары, краткосрочные курсы, статьи, мастер-классы. Не откладываете в долгий ящик — начните обучение прямо сейчас!
или
Вход в Базу знаний
Вас ждут лекции и вебинары,
краткосрочные курсы, статьи, мастер-классы.
Не откладываете в долгий ящик — начните обучение прямо сейчас!
или
Выход
09 февраля 2004

Шуляк Николай — Копирайтинг в дизайне

архитектурный визуализатор, руководитель студии «LightCache».

Курс интересный, во многом меняющий представление о своей услуге и её продаже.

И вот на какие блоки, я условно разделил для себя, весь курс:

1. 

Самым сильным и полезным блоком курса было составление портрета клиента: понять и проанализировать потребности клиента, и те проблемы, с которыми он сталкивается при заказе услуги, аналогичной моей (архитектурой визуализации).

Наряду с предоставлением качественной услуги, нужно предоставлять и соответствующий сервис. А одна из основных задач качественного сервиса – попытаться залезть в голову к клиенту, понять что там происходит, чего он ожидает, и предложить оптимальное решение. И сделать всё это как можно корректнее без миллиона лишних вопросов. Изучение типа своего клиента очень здорово этому помогает.

2.

Следующим важный шаг – выделить сильные и слабые стороны своей услуги. Понять, какие из сильных сторон наиболее важны клиенту, и сделать на них акцент в своей работе. И понять какие стороны отличают вас от конкурентов, в вашем сегменте рынка.

В моём случае – коммерческой визуализации, одной из сильных сторон, кроме замечательных картинок, оказалась работа с любой исходной информацией. И если, раньше я считал, что идеальное решение – составить огромный список требований к начальной информации для визуализации, то теперь полностью отказался от подобного подхода. И понял, что для моей целевой аудитории (архитекторы и проектировщики) важна возможность получить качественную визуализацию проекта, на любой стадии, и глупо требовать полный комплект рабочей документации, если, например, необходимо визуализировать концепцию.

3. 

А затем, когда проработаны два главных пункта – потребности клиентов и особенности услуги, остаётся только увязать их в единый продающий текст.

Соблюдая определенные правила, и придерживаясь общей структуры – написать связный, интересный рассказ, о своей услуге.

У меня на написание текста ушло почти 2 месяца, разумеется, не чистого времени. Первая версия текста была написана примерно за неделю, а затем я к ней неоднократно возвращался, редактировал, советовался с несколькими архитекторами (целевой аудиторией), старался понять какие пункты им важны, а на какие – обратят внимание только тридэшники.

В результате готов не только продающий текст, но и скорректированы некоторые принципы работы. Смещены акценты на действительно важные для моей целевой аудитории стороны визуализации.

Ну и минус курса, а точнее формата подачи материала:

Действует принцип Стаса: «Сначала сделайте, а потом узнаете для чего вы это сделали».

Наверное, кому-то так удобно работать, и такой принцип дает свои положительные результаты. Но у меня после каждого нового задания, сначала в голове прокручивались возможные варианты ответа на вопрос «А для чего мы это делаем?», а уже потом, начинал заниматься самим заданием.

Система: Создание студии и привлечение клиентов

Результат

Превью. Полностью результат можно увидеть нажав на картинку

0

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.