Вход в Базу знаний
Вас ждут лекции и вебинары, краткосрочные курсы, статьи, мастер-классы. Не откладываете в долгий ящик — начните обучение прямо сейчас!
или
Вход в Базу знаний
Вас ждут лекции и вебинары,
краткосрочные курсы, статьи, мастер-классы.
Не откладываете в долгий ящик — начните обучение прямо сейчас!
или
Выход
Максим Юрченко
Максим Юрченко
Дизайнер-визуализатор
  • +7 777 299 90 51
  • maximyurchenko
  • http://antis-studio.kz/
  • Алматы

О себе

По образованию я архитектор, закончил архитектурную академию в Алма-Аты в Казахстане (КазГАСА, кафедра "Архитектура жилых и общественных зданий"). С 2003 года работаю в сфере архитектуры и архитектурного дизайна. В 2006 году я стал заниматься самостоятельно проектированием, а в 2009 году была создана студия ANTIS, которой я руковожу.

Мы работаем в Москве и занимаемся проектированием интерьеров. Основная специализация студии — интерьеры магазинов. Также мы разрабатываем интерьеры жилых помещений, реже – офисов и архитектурные проекты домов.

00410035

Чтобы не тратить время

Хороший специалист в любой отрасли, на мой взгляд, может считаться профессионалом, только если он постоянно растёт, развивает свои знания. В 2010 году я закончил тренинги по эффективной визуализации интерьеров и экстерьеров у Станислава Орехова.

В то время была большая проблема с визуализацией. Не хватало как самих визуализаторов, так и информации о том, как сделать красивые картинки. Не было курса, который от начала до конца показывал бы, как создавать картинки на хорошем уровне. В тот момент я уже был визуализатором, и мои работы устраивали как компанию, так и клиентов, но не устраивали меня самого. Хотелось все это сделать более простым, системным.

И как-то, когда очередной раз я искал информацию в Интернете, я увидел, что Стас это уже сделал. Чтобы самому не тратить время на систематизацию и поиск новых решений, я пошел на его курсы. И с тех пор уже визуализация не отбирает столько времени, всё системно и чётко.

Информация, которую нам дали на курсах, была собрана в единую «инструкцию». Следуя этой «инструкции» и проверяя по ней свою работу, можно было всегда с большей вероятностью получать стандартный результат. А когда возникали какие-то проблемы, то просто проверить: где ошибся, где что-то сделал не так, и уже снова приходить к стандартным красивым картинкам. Ну и, что немаловажно, эту информацию можно было использовать уже в дальнейшем для помощи своим сотрудникам, чтобы проблема с визуализацией снова не возникала.

Я помню свои ощущения после прохождения курсов. Это ощущение удовлетворения от результата проделанной работы: меньше этапов с какими-то промежуточными некрасивыми картинками, более оперативно решались многие вопросы.

191200

В поисках своей «ниши» и своих клиентов

Когда мы только организовали студию, мы занимались тремя направлениями: архитектурным проектированием (причем и жилыми домами, и крупными сооружениями, и офисами, и паркингами), визуализацией и интерьерами.

Сегодня наши клиенты — это владельцы магазинов и директора по развитию магазинов. Ищем мы их в основном через личные контакты (так проще), но сейчас планируем выйти на специализированные журналы, выставки.

Нашли мы свою «нишу» вот каким образом. Однажды мы получили заказ на большое количество магазинов в одном торговом комплексе и, сделав его, наработали интересное и разнообразное портфолио по общественным интерьерам. Нас самих очень увлекла эта работа, и общение с клиентами в этой нише понравилось больше, нежели с владельцами жилья. Так мы постепенно выделили в качестве приоритетного это направление.

EnricoCerini_FINAL_cam5EnricoCerini_FINAL_cam1

«Фишки» в нашей работе

При создании интерьеров магазинов мы работаем в основном с зонированием, с планировкой и освещением. Основной задачей всегда является организация потока покупателей, включая особенности раскладки товара, примерочные и зоны отдыха. В каждом проекте мы делаем на это упор.

Что же касается дизайна, то его, как правило, диктует либо товар, либо пожелание клиента, либо уже сформированный бренд. К примеру, когда мы работали над большим «Пассажем», там были известные бренды, у которых сформирован свой стиль, и мы разрабатывали интерьеры, опираясь на него, чтобы бренды были узнаваемы.

Все здесь идёт от цели — зачем мы что-то делаем? Можно креативить много или даже что-то лишнее создавать, но главное, чтобы это приближало нас к цели. У магазинов, как и у других общественных коммерческих интерьеров, самый важный момент — это привлечение внимания. Первое — чтобы прохожие заметили это заведение, затем – грамотная работа по организации внутреннего пространства, чтобы не было столпотворений либо пересечений потоков и т.д.

Очень важный момент, на который мы собираемся сейчас влиять, — это внешний вид персонала и реклама, связанная с магазином (выносные витрины, печатная рекламная продукция, вывески, навигация). Всё это важные моменты, на которые необходимо обращать внимание. Здесь сложно сказать, что нужно, а что не нужно делать. Главное — понимать цель. Магазин должен быть не просто красивым, интересным, дорогим и еще каким-то. Он должен соответствовать определенным требованиям: с фасада он должен привлекать внимание, внутри — правильно подносить товар клиенту, чтобы тот захотел его купить.

passage_oscar_de_la_rente_cam1_preview2passage_Leonard_cam1_preview2

Источник вдохновения и ближайшие планы

У каждого свой источник вдохновения. Для меня это, наверное, цель. Именно цель вдохновляет. Если говорить о создании студии, то целью является успешное предпринимательство. Что же касается источника вдохновения для разработки проекта интерьера, то, это, наверное, уже существующие магазины, а также работы других дизайнеров.

В ближайшие год-два мы планируем двигаться в этом же направлении и заниматься именно интерьерами торговых центров. Если сейчас мы больше работаем с частными бутиками, то в перспективе — выходить на торговые центры в целом. И плюс к проектированию хотелось бы открыть свое направление по строительству и ремонту, потому что сейчас реализация проекта осуществляется силами наших подрядчиков.

Мы хотели бы работать таким образом, чтобы наши проекты были в пользу реальных, а не Интернет-магазинов, и способствовали формированию их имиджа.

Cloth-shop_show-room_cam23

***

Итоговые результаты:

Система: Создание студии (Система: «Система: Создание студии и привлечение клиентов»)
Быстрый дизайн VIP (Система: «Быстрый дизайн VIP»)
Быстрый дизайн (Система: «Быстрый дизайн»)
Планировочные решения VIP (Система: «Планировочные решения VIP»)
Планировочные решения (Система: «Планировочные решения»)
Коммерческая визуализация (интерьеры) (Система: «Курс: Визуализация интерьера»)
Привлечение клиентов (Система: «Система: Создание студии и привлечение клиентов»)
Копирайтинг в дизайне (Система: «Система: Создание студии и привлечение клиентов»)