Я впервые обучаюсь у Стаса, и поэтому работа по первому модулю у меня также ассоциируется с самим методом дистанционного обучения. Не секрет — я очень переживала о том, много ли я потеряю обучаясь в записи по сравнению с теми ребятами, кто обучался на ежедневных живых вебинарах.
Как оказалось, у обучения в записи есть и свои преимущества: 1)вебинары слушаются в любое время и в любом месте — стоит лишь иметь записи с собой; 2)сам регулируешь темп обучения, и если что-то действительно не успеваешь — догонишь как появится время. 3)перед тобой готовые работы ребят, зафиналивших курс, а также комментарии Стаса по их работам. Естественно, все это хорошо помогает.
Однако, есть и подводные рифы: 1)регулируя темп своего обучения очень легко попасть в ловушку откладывания, и стоит выбиться из привычного ритма обучения более чем на два дня — трудно заново усадить себя. К тому же присев за занятия, теряется время на повторное, хоть и поверхностное, повторение предыдущего материала — потому как вспомнить нужно, о чем речь вообще. 2)добросовестность выполнения домашних заданий, регулярность обучения — все в конечном итоге упирается в самомотивацию и самодисциплину. Я абсолютно согласна с тем, что только полно проделанное ДЗ дает необходимые навыки, а полнота организационных документов (анкета, договора), до которых однозначно потом руки не дойдут, обеспечит нормальную, без лишних метаний, деятельность по основной деятельности. 3)наличие хороших примеров иногда расслабляет творческую воображалку — ведь гораздо легче сделать свою работу по шаблону. Но держа данное обстоятельство в уме можно избежать и итого. По крайней мере, я очень старалась.
Если позволите, могу дать пару советов начинающим изучать курсы в записи: 1)Найдите единомышленника, друга на форуме. Как бы ни старались, со стороны все виднее. Общение между собой отлично заполняет время между Мастер-группами. (Респект Елене Киптенко, надеюсь мы и дальше продолжим совместное обучение!))) 2)Банально, но все же — делать задания в полном объеме))) Разворачивать тему далее бессмысленно. 3)Бессмысленно также расчитывать на то, что часа-полутора в день достаточно, чтобы справиться с курсом за месяц. Даже механическая работа отнимает гораздо больше времени (например, раскладывание референсов по папкам). А если учесть, что дизайн — это постоянный анализ всего, надо понимать, что на учебу придется вложить все свое время.
Теперь по самому обучению. Не боясь избитости фраз, скажу, что это то, что мне больше всего было нужно. Я имею в виду то огромное количество практической информации, которую нигде я не могла найти ранее. Очередной раз убедилась в том, что система обучения Стаса — лучший продукт в своем сегменте, и я очень рада, что имею возможность обучаться по ней.
Отдельное спасибо Наталье — помощнице Стаса. На кучу моих вопросов по обучению (особенно в начальный период, когда долго разбиралась с работой форума) ответы были максимально полными, доброжелательными и, практически, мгновенными.
Я впервые обучаюсь у Стаса, и поэтому работа по первому модулю у меня также ассоциируется с самим методом дистанционного обучения. Не секрет — я очень переживала о том, много ли я потеряю обучаясь в записи по сравнению с теми ребятами, кто обучался на ежедневных живых вебинарах.
Как оказалось, у обучения в записи есть и свои преимущества:
1)вебинары слушаются в любое время и в любом месте — стоит лишь иметь записи с собой;
2)сам регулируешь темп обучения, и если что-то действительно не успеваешь — догонишь как появится время.
3)перед тобой готовые работы ребят, зафиналивших курс, а также комментарии Стаса по их работам. Естественно, все это хорошо помогает.
Однако, есть и подводные рифы:
1)регулируя темп своего обучения очень легко попасть в ловушку откладывания, и стоит выбиться из привычного ритма обучения более чем на два дня — трудно заново усадить себя. К тому же присев за занятия, теряется время на повторное, хоть и поверхностное, повторение предыдущего материала — потому как вспомнить нужно, о чем речь вообще.
2)добросовестность выполнения домашних заданий, регулярность обучения — все в конечном итоге упирается в самомотивацию и самодисциплину. Я абсолютно согласна с тем, что только полно проделанное ДЗ дает необходимые навыки, а полнота организационных документов (анкета, договора), до которых однозначно потом руки не дойдут, обеспечит нормальную, без лишних метаний, деятельность по основной деятельности.
3)наличие хороших примеров иногда расслабляет творческую воображалку — ведь гораздо легче сделать свою работу по шаблону. Но держа данное обстоятельство в уме можно избежать и итого. По крайней мере, я очень старалась.
Если позволите, могу дать пару советов начинающим изучать курсы в записи:
1)Найдите единомышленника, друга на форуме. Как бы ни старались, со стороны все виднее. Общение между собой отлично заполняет время между Мастер-группами. (Респект Елене Киптенко, надеюсь мы и дальше продолжим совместное обучение!)))
2)Банально, но все же — делать задания в полном объеме))) Разворачивать тему далее бессмысленно.
3)Бессмысленно также расчитывать на то, что часа-полутора в день достаточно, чтобы справиться с курсом за месяц. Даже механическая работа отнимает гораздо больше времени (например, раскладывание референсов по папкам). А если учесть, что дизайн — это постоянный анализ всего, надо понимать, что на учебу придется вложить все свое время.
Теперь по самому обучению.
Не боясь избитости фраз, скажу, что это то, что мне больше всего было нужно. Я имею в виду то огромное количество практической информации, которую нигде я не могла найти ранее. Очередной раз убедилась в том, что система обучения Стаса — лучший продукт в своем сегменте, и я очень рада, что имею возможность обучаться по ней.
Отдельное спасибо Наталье — помощнице Стаса. На кучу моих вопросов по обучению (особенно в начальный период, когда долго разбиралась с работой форума) ответы были максимально полными, доброжелательными и, практически, мгновенными.
Дизайн интерьера — Модуль 1