Вход в Базу знаний
Вас ждут лекции и вебинары, краткосрочные курсы, статьи, мастер-классы. Не откладываете в долгий ящик — начните обучение прямо сейчас!
или
Вход в Базу знаний
Вас ждут лекции и вебинары,
краткосрочные курсы, статьи, мастер-классы.
Не откладываете в долгий ящик — начните обучение прямо сейчас!
или
Выход
12 февраля 2012

Лариса Герман — Техническое задание

Дизайнер интерьера, руководитель студии

Прежде всего, хочу поблагодарить за то, что вы уделили столько времени комментариям моего альбома, очень, очень признательна, спасибо!

Присоединяюсь, ко всему, выше сказанному ребятами! Особенно хочу подчеркнуть, что Юна — молодец! Ее не только приятно слушать, но и приятно на нее смотреть, умная, интеллигентная, красивая девушка и настоящий профессионал!

Очень понравилось, как Юна сравнивала работу с вождением машины — как ты водишь сначала, когда учишься, и как, когда у тебя есть уже опыт... Как с опытом твое знание переходит на подсознательный уровень. Есть даже градации степени знания, не помню, где читала, но очень понравилось: 1-й уровень — не осознанное незнание (-вы умеет водить машину? — не знаю, не пробовал);

2-й уровень — осознанное незнание (ученик на первом занятии по вождению);

3-й уровень — осознанное знание (получили права, и едете в правом ряду, 30 км. в час, а вам все сигналят, потому что вы всем мешаете, а ведь вы так стараетесь!!);

4-й уровень — не осознанное знание (вы спокойно едете думаете о чем-то совершенно постороннем , ваше умение вести машину доведено до автоматизма)

Все правильно, для того, чтобы дойти до четвертого уровня, нужно пройти три предыдущих, набить кучу шишек, и обязательно будут ошибки, и обязательно будут промахи! Наша задача, минимизировать эти ошибки, вот и все! И очень хорошо, что есть возможность слушать критику, благожелательная профессиональная, конструктивная критика — это великое благо! Как иначе откалибровать себя и увидеть себя со стороны?

Что касается конкретно замечаний Юны по не соответствию референсов предыдущему анализу — все правильно, это не соответствие и мне резало глаза. На самом деле, как я теперь думаю, если бы на моем месте был опытный дизайнер, он бы не оставил это без внимания, а заметил бы, что референсы отражают другое настроение, чем хочет создать Наталья: они торжественные, холодные, "слишком представительские", даже жесткие, как Юна сказала, и никак не соответствуют заданной задаче: "создать открытый гостеприимный дом". Опытный хороший дизайнер наверняка бы понял, что на самом деле Заказчицу привлекают возможно какие-то детали, где-то ей нравится цвет, где-то какая-то деталь... Но в этом случае еще сыграло роль, что в первой части нашего общения меня и моего эго было слишком много (вину свою осознала и признаю полностью ))), и в дальнейшем я решила быть "послушной девочкой")))

В итоге, у меня в этом случае сразу две ошибки, и две крайности — сначала я сильно давила на Заказчицу, потом закрывала глаза на то, что в общем, бросалось в глаза, потому что не хотела больше на нее давить. Вообще, это действительно тонкая грань, и я пока не могу уловить, как не сваливаться в ту или иную сторону... Слушаю лекции Наташи Ломейко по соционике, читаю материалы на сайте соционики. В общем, думаю, что все получится, со временем, и с опытом... Когда-то, когда я только начинала работать в оценке, у меня плохо получалось противостоять натиску высокопоставленных заказчиков, зато теперь делаю это просто замечательно!!!! )))) Всякий навык можно отработать, и любую функцию прокачать, иными словами, нет преград для человека с интеллектом!!))))

Очень хочется стать дизайнером, который умеет вытянуть из клиента его не осознанные желания, создавать пространство для жизни, в котором людям будет хорошо и счастливо жить, и чтобы приходили гости и говорили; "Ну как же у вас хорошо и красиво, даже уходить не хочется!"

Спасибо Стасу, Юне, Максиму! Вы большие молодцы!

Дизайн интерьера — Модуль 1

Результат

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.