Я полный новичок в дизайне и для меня этот курс - скорее введение в профессию. Узнаю свои слабые и сильные стороны и делаю выводы, что нужно изучить досконально "на стороне" (пока это композиция, цвета и цветовые схемы, стили), что в будущем постараюсь делегировать (например, верстку альбома).
Договор практически не меняла, поскольку мало в нем разбираюсь и пока использовать не собираюсь.
Анкеты составлялись долго и по-началу очень трудно. Пережили несколько версий. Но в итоге у меня сформировалось представление о том, как общаться с клиентом, что спрашивать и как, какие нюансы уточнять. Как уже отметили, анкета - это скорее план разговора, ориентир. Гораздо продуктивнее и веселее дело идет в простой беседе. А потом уже данные вносятся в анкету.
Хочу тут выразить огромную благодарность Марьям, которая очень много времени потратила, рассказывая мне о тонкостях профессии, общения с заказчиками и о разных типах заказчиков. Помощь просто неоценимая!
Правда, хочу на будущее высказать свои мысли по поводу выбора клиента. Мне кажется, что лучше брать или знакомых, у которых реальный ремонт будет (как у Оксаны), или вообще незнакомого человека (в идеале, наверное, тоже одного из сокурсников). Причем заранее обговорить как будете общаться, какое время удобно и сколько времени сможете друг другу уделить. В моем случае получилось так. С Марьям у нас разные часовые пояса и совершенно разный режим в силу некоторых объективных причин (маленькие дети с обоих сторон и т.п.). Часы, когда она может со мной пообщаться, у меня как раз единственные вообще занятые за весь день. Ну и наоборот. Так что очень долго приходится выкраивать время. Второй клиент - близкий друг. С ним тоже не совсем моделируется ситуация общения, поскольку я его хорошо знаю, знаю его привычки и предпочтения. И даже если где-то не договорил, то уже могу сама за него додумать. Вытаскивать из него информацию не очень получается, поскольку многие ответы уже знаю заранее.
Над референсами и базой еще работать и работать, выискивая признаки стиля и проводя прочие классификации. В будущем хочу для базы использовать одну из программ, которая позволяет проставлять теги для картинок и затем искать из на своем компьютере по запросам. Ну и Стасу спасибо за огромную библиотеку. Будет чем заняться долгими зимними вечерами.
Про композицию и цвета тоже уже упомянула - копать и копать. Мне, как новичку, информации, конечно, мало. Может в будущем добавится что-то по теории, книги, ссылки или уроки.
Про программы. Автокад освоила на достаточном уровне до начала тренинга, это, конечно, очень выручило. Вопросы еще есть, некоторые вещи делаю интуитивно и наверняка не профессионально, но разберусь. Присоединяюсь к просьбе про Фотошоп! Очень нужен какой-то базовый курс, чтобы хотя бы самые основы понять.
Мне было в целом сложно в плане самоорганизации и некоторых мешающих объективных причин (поездки, маленький ребенок и его болезни, проблемы с компьютером и периодически с интернетом). Вечером во время вебинара как раз сижу с дочкой, поэтому обычно подбегаю к компу, пишу свои вопросы, а уже на следующий день (или ночь) слушаю вебинар в записи. Но сейчас такой формат для меня - единственная возможность освоить азы дизайна. так что буду двигаться дальше и приспосабливаться к ускоряющемуся темпу жизни.
Пожелания. Мне бы хотелось большей корректировки информации предыдущего потока под наш поток. На сколько я представляю, у них была несколько иная последовательность и другие темы, это иногда прослеживается в вебинарах и ссылках и сбивает с толку. Ну и поток тот был более "профессиональный", многие вещи они уже и так знали, а нам бы хотелось их видеть поподробнее. Надеюсь, что в будущем это как-то учтется.
Нравится структурированный подход как к дизайну, так и к нашему обучению. Это тоже заставляет правильно организовывать свое время и изучать именно то, что нужно сейчас, не распыляясь на всё сразу.
В целом довольна, что зафиналила. Что всё успела и вроде даже что-то поняла
Я полный новичок в дизайне и для меня этот курс - скорее введение в профессию. Узнаю свои слабые и сильные стороны и делаю выводы, что нужно изучить досконально "на стороне" (пока это композиция, цвета и цветовые схемы, стили), что в будущем постараюсь делегировать (например, верстку альбома).
Договор практически не меняла, поскольку мало в нем разбираюсь и пока использовать не собираюсь.
Анкеты составлялись долго и по-началу очень трудно. Пережили несколько версий. Но в итоге у меня сформировалось представление о том, как общаться с клиентом, что спрашивать и как, какие нюансы уточнять. Как уже отметили, анкета - это скорее план разговора, ориентир. Гораздо продуктивнее и веселее дело идет в простой беседе. А потом уже данные вносятся в анкету.
Хочу тут выразить огромную благодарность Марьям, которая очень много времени потратила, рассказывая мне о тонкостях профессии, общения с заказчиками и о разных типах заказчиков. Помощь просто неоценимая!
Правда, хочу на будущее высказать свои мысли по поводу выбора клиента. Мне кажется, что лучше брать или знакомых, у которых реальный ремонт будет (как у Оксаны), или вообще незнакомого человека (в идеале, наверное, тоже одного из сокурсников). Причем заранее обговорить как будете общаться, какое время удобно и сколько времени сможете друг другу уделить. В моем случае получилось так. С Марьям у нас разные часовые пояса и совершенно разный режим в силу некоторых объективных причин (маленькие дети с обоих сторон и т.п.). Часы, когда она может со мной пообщаться, у меня как раз единственные вообще занятые за весь день. Ну и наоборот. Так что очень долго приходится выкраивать время. Второй клиент - близкий друг. С ним тоже не совсем моделируется ситуация общения, поскольку я его хорошо знаю, знаю его привычки и предпочтения. И даже если где-то не договорил, то уже могу сама за него додумать. Вытаскивать из него информацию не очень получается, поскольку многие ответы уже знаю заранее.
Над референсами и базой еще работать и работать, выискивая признаки стиля и проводя прочие классификации. В будущем хочу для базы использовать одну из программ, которая позволяет проставлять теги для картинок и затем искать из на своем компьютере по запросам. Ну и Стасу спасибо за огромную библиотеку. Будет чем заняться долгими зимними вечерами.
Про композицию и цвета тоже уже упомянула - копать и копать. Мне, как новичку, информации, конечно, мало. Может в будущем добавится что-то по теории, книги, ссылки или уроки.
Про программы. Автокад освоила на достаточном уровне до начала тренинга, это, конечно, очень выручило. Вопросы еще есть, некоторые вещи делаю интуитивно и наверняка не профессионально, но разберусь. Присоединяюсь к просьбе про Фотошоп! Очень нужен какой-то базовый курс, чтобы хотя бы самые основы понять.
Мне было в целом сложно в плане самоорганизации и некоторых мешающих объективных причин (поездки, маленький ребенок и его болезни, проблемы с компьютером и периодически с интернетом). Вечером во время вебинара как раз сижу с дочкой, поэтому обычно подбегаю к компу, пишу свои вопросы, а уже на следующий день (или ночь) слушаю вебинар в записи. Но сейчас такой формат для меня - единственная возможность освоить азы дизайна. так что буду двигаться дальше и приспосабливаться к ускоряющемуся темпу жизни.
Пожелания. Мне бы хотелось большей корректировки информации предыдущего потока под наш поток. На сколько я представляю, у них была несколько иная последовательность и другие темы, это иногда прослеживается в вебинарах и ссылках и сбивает с толку. Ну и поток тот был более "профессиональный", многие вещи они уже и так знали, а нам бы хотелось их видеть поподробнее. Надеюсь, что в будущем это как-то учтется.
Нравится структурированный подход как к дизайну, так и к нашему обучению. Это тоже заставляет правильно организовывать свое время и изучать именно то, что нужно сейчас, не распыляясь на всё сразу.
В целом довольна, что зафиналила. Что всё успела и вроде даже что-то поняла
Дизайн интерьера — Модуль 1