Для меня этот тренинг - начало пути по освоению большого курса визуализации и часть еще большего тренинга по дизайну.
Раньше с 3DS максом никогда не сталкивалась. Рисовала от руки, иногда делала что-то в СкетчАпе. Ну а научиться рисовать реалистичные картинки, чтобы прямо даже лучше чем в жизни - это цель, к которой иду планомерными шагами.
В начале было интересно просто посоздавать тела, покрутить их. И всегда был азарт двигаться дальше - создать более сложные объекты, раскрасить их. сделать из разного материала, ну и потом сделать хорошую картинку со светом, композицией и т.п.... Ну и вот уже финальный рендер. Ооочень далек от того, что делают мои коллеги-профессионалы. Но ведь неделю назад я вообще не представляла, с какого конца такая картинка создается! Так что начало - самое трудное - уже освоено. Надеюсь, что дальше будет только интереснее.
Самыми сложными были дни с освоением интерфейса и с материалами. Потому что очень много информации, которая идет ровным потоком. Быстро устаешь, но надо удерживать концентрацию... Да еще в 5м дне пошли технические проблемы с путями... До этого момента я разбиралась сама по текстовой информации и видео без голоса, которые были с предыдущих потоков. И только после того, как сама сделаю все задания этого дня, смотрела для закрепления новое видео. Так, конечно, сложнее и дольше. Но зато и информация ровным слоем в мозг записывается. Потом стала не успевать, и последние 2 дня смотрела в готовом видео. Учиться по нему, конечно, в разы легче и удобнее! Ну а качество... Может что-то и не запомнилось, но продолжающийся курс визуализации, думаю, мне не даст ничего важного пропустить.
Стас большой молодец, что записал видео по всем дням. И еще больший молодец, что призывал всех искать и исправлять недочеты в материале курса и его подаче. Ну и что оперативно реагировал в видео и на форуме на все замечания и проблемы, которые у нас возникали.
Спасибо большое всем профи и не только на форуме, в скайпе, кто помогал в освоении макса, поддерживал и стимулировал не сдаваться и двигаться дальше!
Для меня этот тренинг - начало пути по освоению большого курса визуализации и часть еще большего тренинга по дизайну.
Раньше с 3DS максом никогда не сталкивалась. Рисовала от руки, иногда делала что-то в СкетчАпе. Ну а научиться рисовать реалистичные картинки, чтобы прямо даже лучше чем в жизни - это цель, к которой иду планомерными шагами.
В начале было интересно просто посоздавать тела, покрутить их. И всегда был азарт двигаться дальше - создать более сложные объекты, раскрасить их. сделать из разного материала, ну и потом сделать хорошую картинку со светом, композицией и т.п.... Ну и вот уже финальный рендер. Ооочень далек от того, что делают мои коллеги-профессионалы. Но ведь неделю назад я вообще не представляла, с какого конца такая картинка создается! Так что начало - самое трудное - уже освоено. Надеюсь, что дальше будет только интереснее.
Самыми сложными были дни с освоением интерфейса и с материалами. Потому что очень много информации, которая идет ровным потоком. Быстро устаешь, но надо удерживать концентрацию... Да еще в 5м дне пошли технические проблемы с путями... До этого момента я разбиралась сама по текстовой информации и видео без голоса, которые были с предыдущих потоков. И только после того, как сама сделаю все задания этого дня, смотрела для закрепления новое видео. Так, конечно, сложнее и дольше. Но зато и информация ровным слоем в мозг записывается. Потом стала не успевать, и последние 2 дня смотрела в готовом видео. Учиться по нему, конечно, в разы легче и удобнее! Ну а качество... Может что-то и не запомнилось, но продолжающийся курс визуализации, думаю, мне не даст ничего важного пропустить.
Стас большой молодец, что записал видео по всем дням. И еще больший молодец, что призывал всех искать и исправлять недочеты в материале курса и его подаче. Ну и что оперативно реагировал в видео и на форуме на все замечания и проблемы, которые у нас возникали.
Спасибо большое всем профи и не только на форуме, в скайпе, кто помогал в освоении макса, поддерживал и стимулировал не сдаваться и двигаться дальше!
Базовый 3ds Max