Можно сказать дважды начинающий, поскольку фактическое начало было положено значительно раньше, но в какой-то момент меня настигли сомнения в самоопределении как дизайнера, т. к. делать что-то кое-как я не могу, а так, как хочется, у меня не получалось. Тогда один близкий мне человек, цитируя кого-то очень умного, сказал: " Если можешь не писать — не пиши".
Попробовала "не писать" — не получилось: поняла, что не могу не заниматься дизайном. Так как я многодетная мама, радостей в связи с этим хватает, но, несмотря на это, дизайн — как живая вода для меня, как воздух. Решила: буду делать, что могу сегодня и насколько могу продвигаться вперед, чтобы завтра сделать лучше. Вернулась в школу, где изучала дизайн, защитила диплом, вернулась на форум к Стасу, прошла повторно тренинг визуализации, на котором начала делать проект первого реального объекта.
Я благодарна Стасу, что он сделал такую сложную программу доступной для меня, т. к. до участия в тренинге все мои попытки освоить ее были безуспешными и только разочаровывали. Теперь, овладев бесценным инструментом, будет легче развивать идеи самого дизайна. Но курс настолько емкий, что если я буду проходить его и в пятый раз, все равно буду учиться чему-то новому.
Благодарна каждому участнику тренинга. У многих я чему-то научилась: у кого-то личным качествам, у кого-то профессиональным, у кого-то и тому и другому. Трудности прохождения тренинга связаны прежде всего с тем, что разрыв между базовым курсом и курсом визуализации очень велик. Поэтому, если отвлечься от интересов владельца курса и немного помечтать, хотелось бы разбить данный тренинг на 2 этапа:
1-ый этап. Назовем его "Учебный проект" (что-то типа продвинутого базового), где будет единое для всех задание. Для этого придумать сложную сцену: -геометрия (желательно не простая); -наполнение (важно наличие большого количества объектов в данной сцене с максимально возможным разнообразием материалов); -пример расстановки камер; -варианты освещения данной сцены. Задать выполнение этой сцены, разбив на задания, которые как раз и выложить в видео-уроках.
На "учебном проекте" все будут сосредоточены на техническом исполнении, не будет необходимости отвлекаться на дизайн. Легче будет понять ошибки свои и других, посоветоваться и посоветовать, т. к. сцена у всех одна. Думаю, эффективность усвоения материала вырастет в разы.
По завершении данного этапа (который, возможно, кто-то не сочтет нужным для себя) перейти к следующему, финальному проекту, где каждый выберет задачу для решения самостоятельно, исходя из личных потребностей и возможностей, и будет закреплять усвоенный материал под руководством тренера, доводя результат до совершенства. На этом этапе достаточно просто поставить дедлайн и консультировать по текущим вопросам, как на мастер-группе.
Иных пожеланий нет, надеюсь на участие в других тренингах, до встречи!
Можно сказать дважды начинающий, поскольку фактическое начало было положено значительно раньше, но в какой-то момент меня настигли сомнения в самоопределении как дизайнера, т. к. делать что-то кое-как я не могу, а так, как хочется, у меня не получалось. Тогда один близкий мне человек, цитируя кого-то очень умного, сказал: " Если можешь не писать — не пиши".
Попробовала "не писать" — не получилось: поняла, что не могу не заниматься дизайном. Так как я многодетная мама, радостей в связи с этим хватает, но, несмотря на это, дизайн — как живая вода для меня, как воздух. Решила: буду делать, что могу сегодня и насколько могу продвигаться вперед, чтобы завтра сделать лучше. Вернулась в школу, где изучала дизайн, защитила диплом, вернулась на форум к Стасу, прошла повторно тренинг визуализации, на котором начала делать проект первого реального объекта.
Я благодарна Стасу, что он сделал такую сложную программу доступной для меня, т. к. до участия в тренинге все мои попытки освоить ее были безуспешными и только разочаровывали. Теперь, овладев бесценным инструментом, будет легче развивать идеи самого дизайна. Но курс настолько емкий, что если я буду проходить его и в пятый раз, все равно буду учиться чему-то новому.
Благодарна каждому участнику тренинга. У многих я чему-то научилась: у кого-то личным качествам, у кого-то профессиональным, у кого-то и тому и другому. Трудности прохождения тренинга связаны прежде всего с тем, что разрыв между базовым курсом и курсом визуализации очень велик. Поэтому, если отвлечься от интересов владельца курса и немного помечтать, хотелось бы разбить данный тренинг на 2 этапа:
1-ый этап. Назовем его "Учебный проект" (что-то типа продвинутого базового), где будет единое для всех задание. Для этого придумать сложную сцену:
-геометрия (желательно не простая);
-наполнение (важно наличие большого количества объектов в данной сцене с максимально возможным разнообразием материалов);
-пример расстановки камер;
-варианты освещения данной сцены. Задать выполнение этой сцены, разбив на задания, которые как раз и выложить в видео-уроках.
На "учебном проекте" все будут сосредоточены на техническом исполнении, не будет необходимости отвлекаться на дизайн. Легче будет понять ошибки свои и других, посоветоваться и посоветовать, т. к. сцена у всех одна. Думаю, эффективность усвоения материала вырастет в разы.
По завершении данного этапа (который, возможно, кто-то не сочтет нужным для себя) перейти к следующему, финальному проекту, где каждый выберет задачу для решения самостоятельно, исходя из личных потребностей и возможностей, и будет закреплять усвоенный материал под руководством тренера, доводя результат до совершенства. На этом этапе достаточно просто поставить дедлайн и консультировать по текущим вопросам, как на мастер-группе.
Иных пожеланий нет, надеюсь на участие в других тренингах, до встречи!
Курс: Визуализация интерьера