Результат
Классика:
Взяла планировки 1 и 2 этажей с базы этого сайта. буду делать каминную с первого этажа и ванную со второго.
Анализ референса:
Дом на референсе по духу — дом скорее колониального стиля, либо англичанин построил дом в тропиках,либо англичанин дома на родине, но тропики привез в дом с заваеванных земель. Очень понравилось чувство высоты и воздуха, дух захватывает, чувствуется величие, но в то же время не давит претециозностью, и понравилась арка фигурная -и в то же время плоский портал вровень со стеной, обрамлёный просто окантовкой. Понравился цвет стен — напоминает замшу , учитывая количество площади, которое покрывает эта «замша» комната смотрится дорого, богато. Так же понравился контраст замши с белым на потолке. В условиях имеющегося дома и комнаты с ограниценным потолком попробуем это воссаздать. По мебели — суховатый стиль,скорее мужской, хотелось бы более сложную мебель и шторы прямые смущают, плосковаты, но в то же время хочется, чтобы не терялось чувство воздуха, поэтому с плоскими шторами смиримся. Мебель усложнённую возьмём. Так же сохраним ощущение тропиков — добавим цветы.
Референсы и подбор мебели
Общая геометрия
На стене за диваном можно было сделать молдинг,но следуем референсу в этом вопросе- молдингов там нет, и — дабы сохранить лёгкость и дать отдохнуть глазу.
Зато делаем молдинг на потолке,чтобы повторить понравившийся контраст замши и побеленного потолка и создать визуально высоту.
Развертки
Классический Ардеко:
Общий референс ар-деко классический.
Больше всего на референсе нравится камин, арку, можно сохранить общую гамму и витиеватость оформления потолка и перехода от потолка на стену.Но не критично, если не будет строгого следования.
кисти на шторах такие,если будут цельные шторы
референсы
общая геометрия
вирей тун странно срабатывает, делаю просто серую модель
Современный Ардеко:
Взяла планировки 1 и 2 этажей с базы этого сайта. буду делать каминную с первого этажа.
Каминная
Общее настроение : много воздуха,света, отражений (стекла, зеркал,переотражений, мерцаний )
основной референс : устраивает пол, диван (форма и обивка или просто обивка на крайний случай), люстра. торшер — повеселее, шторы -заменить на киссею или тоже посложнее и интереснне что-то.
потолок с подсветкой на шторы
пол либо как на основном референсе, дерево змейка,либо дерево ёлочка, так будет подчеркиваться на контрасте блеск остальных предметов, либо мех.как здесь. возможно такая же яркая кушетка отсюда
камин такой, нравится мозаика ну и можно добавить вензель сложный, но не обязательно.
столик такой должен быть обязательно
рефы, подбор мебели
Декор,детальки
общая геометрия
Современный стиль:
Планировка взята с сайта, каминная
Xочется много пространства и воздуха опять же)) дерево на потолке и полу. Белая фактурная стена на контрасте с лакированным деревом или полулакированым деревом.
Референсы
Подбор мебели и акссесуаров:
Анализ: белую панель можно было пустить как окольцовку, начиная с задней стенки за диваном по потолку и опустить по противоположной стенке до камина, но такой вариант сужает пространство, «строит» в некотором смысле, выглядит как восклицательный знак. В каминной предполагается посидеть подольше,расслабиться, побывать почаще,зона отдыха, расслабления,поэтому этот вариант оставляем для мест,которые проходим мимо,видим внезапно,-восхитились и пошли дальше. Сюда не подходит. Много площади c волнами и дерево сплошняком на потолке и полу делает комнату целостней, больше. Светильники почему так расположены: в комнате может быть как минимум 2 сценария освещения искусственным светом локального нахождения: закарнизный свет — просто нравится такая подсветка штор, хаотичные светильники на подвесном потолке — чтобы через некоторое время совсем не заскучать.так как комната довольна лаконичная по формам, как если бы светильники были выстроены в строгий ряд или по периметру. На стенку с панелями волнами-точечные споты — интереснее фактура звучит.
второй уже не было времени пересчитать. панели естественно сплошняком,без швов, не должно быть видно стыков. Диван второй,который поменьше поставила бы другой. Но уже времени не было искать другую модель. Доработаю позже.
Узнала о курсе и о Станиславе Орехове спонтанно, буквально на кануне дня продажи курса (хотя как оказалось складировала его работы с рендер.ру в самые любимые картинки, которые восхищали).
Тренер с предыдущих курсов, которые шли с 29 по 14 февраля, сказал на очередном касте курса по быстрой визуализации о бесплатном вебинаре Станислава. Прослушала бесплатный вэбинар 14 февраля, услышала новое про оси симметрии и про то, что сначала нужно утвердить план, который в свою очередь должен быть продуман + можно на курсе создать набор уже готовых решений в библиотеке. Поняла что именно этих знаний мне не хватает для полноты реализации проектов + для быстрой реализации. Получить вышеперечисленные недостающие знания и успешно применять их в работе + лично понравилась манера преподнесения материала — всё очень чётко по теме и без воды и отклонений, только по профессии и по теме каста, так же речь Стаса — лаконичная четкая, литературная, грамотная очень привлекла.
Классику до курсов не понимала вообще. Для меня это была китайская грамота. Ну, и, естественно, хотелось создавать сложные интерьеры и красивые (множество мелких деталей, декор). Понимать почему на данном месте какая-то вещь должна присутствовать, когда просматриваю чужие дизайны.
У одного психолога читала: "жизнь научит, но мы быстрее". Тем более еще и такой срок заманчивый — всего 2 недели.
Проходила обучение до этого в Красноярске в 2006 году, бизнес-школа Инопроф — дизайн интерьера. Единственный раз — наш поток, вела Ольга Метелёва, тоже очень повезло, считаю.
Первое что хочу сказать я просто в восторге от объяснения классики. Я не знаю как всю полноту восторга выразить и передать. Информацию из видео-теории по классике можно применять к любым другим стилям, что у меня и получилось тут же сделать с заказчицей уже на следующий же день начала курса! Раньше бы думала неделю, чего и как скомпоновать! Сответсвенно n сумма денег зарабатывалась за неделю, а тут день — и всё! результат готов! Колоссальная экономия времени и интеллектуальных усилий благодаря возникшей систематизированности по деталям интерьера. Так же применила разделение этапов — заказчица обращалась повторно, на новшество не обиделась. Во-вторых я классику не любила ни под каким видом, а тут сильно полюбила, теперь чуть ли не больше, чем ар-деко.
Самым сложным заданием было собирать сцены с классикой, то ли программа не выдерживала, то ли ноутбук. Самое трудное — не было баз с путными современными моделями и моделями классики тем более, не говоря уже моделях деталей, штор и декора. Из классики была только 1 тумбочка и 1 ванна). В жизни своей никогда не брала классику, посему как она была скучна мне, отсюда и не знала, насколько тяжёлыми могли быть сцены с этой классикой, особенно если ближе к барочному стилю. На курсах это первая моя полноценная классическая сцена. Так же, уже менее сложное, не делала никогда развёрток стен через макс, скетчап, и не знала и не использовала вирей тун для получения геометрии помещения, да и в приницпе геометрию помещения не давала, сразу делала в цвете. Никогда не делала референс с подбором мебели, и красивую подачу. А тут узнала и стала применять.
Как справилась: закачивала в срочном порядке денно и нощно модели с сайта 3ddd с нескольких аккаунтов. Вставляла в сцену, макс вылетал как только хоть на мм подвину диван, например. Свойства дисплей аз бокс и прятание слоёв не спасало, пока не увеличила виртуальную память до 3 Гб. Это плюс к обычным 2 Гб физической памяти.
Очень понравился обмен мыслями с участниками тренинга, как они решают какие-то узлы и прочее. Хотелось бы слышать от тренера поподробнее почему именно он советует что-то изменить в проекте.
Благодаря дополнительной информации на сайте, сейчас решаю всё же сузить нишу работы, отсечь моделирование, налечь на визуализацию и проработку идеи. Возможно дизайнер для дизайнера.
В самом начале курсов было чувство, что попала слёту просто таки в какую-то жестокую мясорубку. Вокруг все участники тренинга впридачу почему-то всё успевали делать, это начало пугать)) потом начало угнетать) хотя по жизни со всеми задачами справляюсь, по городу считаюсь лучшей исполнительницей. Ну да... Но это же плюс. Увидела, куда расти. Тут получается прошла участие на уровне страны. Очень тяжело было с недосыпом (3 часа спишь, если надо куда-то ехать, то ноут обязательно с собой, чтобы успеть сделать задание по дороге). Делать подряд 2 недели в интенсивнейшем режиме задания, учитывая что всегда по жизни найду себе занятие, повышение квалификации и эти курсы шли у меня чередом уже не первые далеко, поэтому не первый очередной интенсив очень вымоталась. Очень тяжело физически. Да и глаз замыливается и мозг не успевает воспринять всё на 100%.
Ради этих курсов пришлось даже откладывать клиентов, переносить записи, терять живые деньги. Такого дискомфорта раньше не было ни на одном интенсиве. Хотелось бы идти дальше — сразу же на следующий блок по дизайну, но никаких сил уже не осталось, от этого — и желания. Наверное, только на следующий год. Хорошо, что продлили время и дали шанс зафиналить все стили. Это здорово! Потому что полноценное ощущение того, что наконец-то умею делать шикарные интерьеры наступил, когда собрала вторую по счёту сцену — с ар-деко и важно ведь услышать комментарии сенсея.
Начала с ванны, вот как-то люблю эту зону, но потом решила перейти на комнату покрупнее, раз предоставился такой шанс получать советы от такого специалиста!
Быстрый дизайн