Результат
Родители работают вне дома, ребенок ходит в садик.
Мама рисует, любит ухаживать за цветами, которых у нее достаточно много.
Папа в свободное время занимается моделированием.
Очень хотели бы спортивный уголок, где будет шведская стенка и место для занятий йогой.
День 2 Таблица
Вывод дня: задание сначала показалось какой-то ерундой, которую можно за 5 мин сделать. Стас несколько раз повторял, что побольше подробностей, на это я тоже подумала: какие тут могут быть подробности — всё же просто. За 5 мин я, конечно же, не сделала и минимум подробностей=максимум переделок в дальнейшем. Здесь я не разобралась с позитивным совмещением, скорее всего невнимательно прослушала уроки.
День 3
Сложностей здесь не было, площади более, чем достаточно для всех функций и желаний
День 4
Задание очень интересное, учит думать и продумывать мелочи, да и не мелочи тоже. «Планирование» в обычной жизни для меня начиналось с мебели: в итоге всё непродуманно, площадь не рационально использована.
Задание для семьи из трех человек: муж, жена и трехлетний сын.
Функциональное зонирование