Случалось ли вам испытывать неудобства, художественные и организационные проблемы при работе в связке дизайнер-визуализатор или менеджер-визуализатор?
Бывало ли так, что клиент требует слишком многого или визуализатор делает работу совсем не на том уровне, который был заявлен?
При плотном потоке заказов эти проблемы практически неизбежны. У нас это случается постоянно.
Мы решили решить эту проблему раз и навсегда. Установим правила работы для визуализации коммерческих интерьеров. Это будет детальнейший и подробнейший (с примерами) стандарт качества отрасли.
Тема стандартизации отрасли назрела давно, и от проекта к проекту, от заказа к заказу становится все более актуальной. Прошли времена мелких шабашек и кустарщины. Сегодня дизайн интерьеров и визуализация — стабильный прибыльный бизнес (для тех, кто ведет его правильно) и в перспективе выживут в нем те, кто сумеет адаптироваться под стандартные требования рынка. Те, кто работают на определенном уровне осязаемого качества.
С ростом скорости создания проекта и улучшения качества обслуживания клиентов приходит понимание, что такие стандарты полезны всем:
- и дизайнерам (клиентам), чтобы понимать, что за услугу они заказывают и как объяснить исполнителю, где он не прав, а где, наоборот, стоит похвалить;
- и визуализаторам, чтобы по невнимательности не совершать досадных ошибок и не получать 3 страницы обоснованных доработок казалось бы уже зафиналенного проекта;
- руководителям и менеджерам, вынужденных каждый раз проверять качество и комментировать по несколько раз одно и то же разным исполнителям.
Придя к этому пониманию (отбросив лень, другие заботы и, о ужас, даже рабочие проекты!), мы посвятили часть времени студии разработке очень четких инструкций, рекомендаций, правил — называйте как хотите. Суть этих документов - продемонстрировать и наглядно показать все пункты, которые являются критически важными в итоговой работе 3d специалиста.
Затем мы приняли решение поделиться этим материалом с общественностью, с вами.
1. Если вы дизайнер, то как только вы получите данное руководство, вам больше никогда не потребуется объяснять визуализатору, где он ошибся. Достаточно будет указать пункт ошибки и прислать ссылку на графическое объяснение.
2. Если вы визуализатор - нет ничего проще подтянуть свой уровень до принятого стандарта, никогда ни о чем не забывать (проверять себя перед отправкой изображения клиенту) и понимать, что от вас требуется клиентам.
3. Если вы руководитель или менеджер, используя эти правила, вы сможете легче контролировать все процессы: и дизайнеров и визуализаторов, а в случае необходимости ссылаться на эти стандарты в переговорах с клиентом или исполнителем.
Содержание:
Введение: общий стандарт качества изображения.
1. Качество моделинга.
2. Требования к текстурам.
3. Какие должны быть материалы.
4. Что такое эффектное освещение и правильный свет.
5. Качество рендера.
6. Постановка камеры и основные видовые точки.
7. Композиция (художественная часть).
8. Дизайн и его связь с визуализацией.
9. Наполнение проекта. Декор и элементы.
10. Постобработка и сдача проекта.
Вы сможете проработать не только заявленные темы, но и послушать примеры из практики, обсудить детали и причины возникновения каждого пункта, а также область их применения. Вы сможете высказать свое мнение, внести дополнения, уточнить интересующие вас моменты. Мы ответим на все возникшие в процессе вопросы.
О чем этот тренинг. Посмотрите это видео.
Тренинг завершен и доступен в записи. Стоимость 9000 рублей.
Чтобы принять участие, напиите на почту coaching@d-t-s-i-g-n.ru или позвоните по тлефону +7(495) 647-85-90.
1. Моделинг.
2. Текстуринг.
3. Материалы.
4. Освещение.
5. Качество render.
6. Постановка камеры.
7. Композиция.
8. Дизайн.
9. Наполнение.
10. Постобработка.
Для тех, кто с нами пока не знаком:
Наши проекты студии дизайна и 3D графики
О Школе дизайна и 3D визуализации
Наши выпускники и их работы
Напишите, пожалуйста ваше мнение об этом мероприятии. Выскажите или благодарность или поругайте. Отзывы оставляйте в комментариях.
Добавить комментарий
Необходима авторизация