Вход в Базу знаний
Вас ждут лекции и вебинары, краткосрочные курсы, статьи, мастер-классы. Не откладываете в долгий ящик — начните обучение прямо сейчас!
или
Вход в Базу знаний
Вас ждут лекции и вебинары,
краткосрочные курсы, статьи, мастер-классы.
Не откладываете в долгий ящик — начните обучение прямо сейчас!
или
Выход
14 июля 2011

Процесс обучения и создание классического интерьера

Сегодня я публикую этапы создания однои из работ в рамках нашего Тренинга.
Автор — Роберт Карлссон. 

Этот рендер — первоначальная задумка  сделать современный интерьер. Роберт не очень хорошо работал в 3D Max и пратически не умел визуализировать. Тем не менее, он достиг очень хорошего уровня...

This is first render before we start learning.

1. Мы сразу решили отказаться от этой затеи. Приняли решение работать с классикой. Первый тест. Проблемы со всем: свет, материалы, дизайн, засветы у окна, шум, контраст.

We start to make classic interior. Here you can see a lots of problems — design, light, shadows, noise.

2. Обратная сторона

Other side

3. Продолжения моделинга  — шкафы выглядят прилично

We continue modeling. Bookshelelfs looks good.

4. Шкаф и наполнение, а также вид в коридор. С диванами будем работать позже. UVW map real world проблемы — решим их на следующих этапах

Bookshelf and sofas UVW map real world problems. We solve it on next stage.


5. Пробуем работать с освещением

We try to work with light color and change light logic.

6. Здесь становится понятно, что понадобится краткий курс по дизайну — нужно убрать все лишнее и сделать классический интерьер

Here we see we need some design course — our target to make classic English interior.


7. Работа с текстурами и наплолнением. Продолжаем работать с дизайном

Design, texturing, filling work.


8. Диваны никак не поддаются дрессировке — постоянно слетают текстуры и материалы

Sofas problem. try we to solve it.


9. Настраиваем свет и эффекты

We make light settings.


10. Осталось немного поменять угол обзора и подправить темные участки

Prefinal. We need make camera angle correction and little work with light

11. Final render.

12. Рендерим дополнительные ракурсы со всех сторон — тут уже ничего сложного

We add 3 new views from all sides — easy work.

0

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.