Как мыслит дизайнер, когда изучает письмо от поставщика?
Наши коллеги прислали письмо на разбор, которое отправляют дизайнерам для сотрудничества. Я записал на видео комментарии по нему. Если внедрить комментарии, дизайнерам будет очень приятно читать такое письмо и скорее всего они захотят поработать. По крайней мере не отправят в спам-лист, а сохранят в отдельную папочку.
Если вы поставщик и отравляете, посмотрите видео, обратите внимание, как их воспринимает дизайнер.
Сейчас Крея Керамик работаем над новым письмом по моим рекомендациям. Девушки обещают работать и прислать исправленный вариант.
Внимание, вопрос дизайнерам, как вам такое письмо? Согласны или нет с моими комментариями? Что можно сделать лучше?
P.S.
Сразу как будет готова новая версия описания компании и сайта, пришлю для сравнения было-стало. Так что можно будет сравнить до и после. Их сайт: http://www.creaceramics.ru
P.P.S
Как обычно, ценные, понятные и конкретные советы. Большое спасибо за новые знания. Успешно применяем на практике