Вход в Базу знаний
Вас ждут лекции и вебинары, краткосрочные курсы, статьи, мастер-классы. Не откладываете в долгий ящик — начните обучение прямо сейчас!
или
Вход в Базу знаний
Вас ждут лекции и вебинары,
краткосрочные курсы, статьи, мастер-классы.
Не откладываете в долгий ящик — начните обучение прямо сейчас!
или
Выход
17 апреля 2019

Идеологический маркетинг будущего — Продажи через идеи

Вся сила современной рекламы в привлечении внимания, интересе и донесении смысла.

Давно не встает вопрос как правильно делать рекламу, что писать, как давить на боли, закрывать возражения. Об этом написаны тысячи книг.

Любой шарящий автор может по технологии может написать книгу, сделать фильм, объяснить теорию, преподнести методику, дать пользу.

Самая сложность - заставить человека прочитать, заинтересовать.

Образованные люди пересытелись сладким показным успехом и даже самые далекие и падкие на халяву уже не воспринимают рекламу и громкие заявления как что-то важное.

Сейчас уже мало писать в блог, снимать видео, лайкать направо и налево для взаимной подписки, ставить дурацкие хэштеги, писать о личном, фоткаться в арендованной Ламборджини.

Важно другое - массово и регулярно быстро и недорого делать такие материалы, которые бьют в самое сердце клиента, такие, которые не оставляют никакого варианта, кроме как прийти завтра за новой порцией контента.

Вижу самый кайф продвижения в ближайшем будущем идеологический маркетинг.

Когда к тебе приходят не за товаром или личности, а из-за идеи. И твои тексты, видео, материалы смотрят не для того, чтобы выбрать лучшего исполнителя, а потому что они отражают и вашу суть, сделаны так, что нельзя их не посмотреть и нельзя их не прочитать. И потом вступить в ряды первых, кто в первой волне ведет рынок и сознание общества к необратимым переменам.

Объединения вокруг идеи, а не личности - самые сильные. Такой контент, основанный на внутренней идеологии каждого, философии пользы, а еще оформленный в яркую упаковку, которая привлекает внимание будет у всех на устах и от него невозможно отписаться или просто забыть.

Это недалекое будущее. И оно частично уже с нами. Идет наработка опыта. Скоро нас ждут системы, огромные машины корпораций и фабрики по производству идеологического контента.

Кажется, что это невозможно автоматизировать, но рецепт есть. Ключ в четырех составляющих: 1. Мозг. 2. Триггеры. 3. Потребности. 4. Проектирование системы продаж. Об этом расскажу в сегодняшнем видео на Youtube.

Что думаете? Какая она - реклама будущего? Достаточно ли для успеха в современном мире просто делать свою работу хорошо?

www.d-e-s-i-g-n.ru

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.