У творческого человека в голове сотни идей. Но важна не сама идея, а ее применение в реальных условиях.
Есть разные люди: те, кто держат все в себе и те, кто делится с миром. Идея, которая держится внутри, умирает. Если она хороша, но автор не работает над ней, она перегорит или кто-то другой до нее додумается, реализует и секрет все равно потеряет смысл. С идеей нужно работать: или самому или отдать ее людям.
Есть два типа хороших идей в зависимости от значимости для автора.
Первый — очень сильная идея, которая не дает покоя человеку, требует полной концентрации и немедленного воплощения, сжигает автора изнутри. Такая идея — составляющая пути или философии автора. Такую идею следует как можно быстрее реализовать, несмотря ни на что. Как можно быстрее раскрыть ее суть, не отвлекаясь на детали. Реализовав первый работающий вариант — представить его миру и разрешить другим людям им воспользоваться. Большая идея не может принадлежать одному человеку: ни автору, ни клиенту — она для людей. Только большие идеи имеют смысл.
Второй тип идей – просто хорошая. Эта идея – не главный приоритет автора, а побочная, хоть и полезная, работа его сознания. У хорошего дизайнера таких идей очень много (не только профессиональных). Ими важно делиться с людьми, а потом смотреть, как они обсуждаются, развиваются, живут своей жизнью. С помощью обратной связи хорошая идея может перейти в разряд очень сильной для автора или кого-то другого из его круга. И, наоборот, чужая хорошая идея может натолкнуть на очень сильную свою.
Страх, что идею украдут — страх человека, ничего не понимающего в идеях.
Добавить комментарий
Необходима авторизация