Модель продаж без продаж. Как так? Это когда мы не продаем, но у нас покупают.
Мы не изобрели велосипед, а соединили детали научных исследований вместе и просто используем. Клиентам нравится покупать дорого. Применяю сам несколько лет и помогают наладить другим за 2 месяца на курсе создания студии (мест нет). Схема непростая, но реально рабочая. Частично секретная, потому что сработает даже у тех, кто не эксперт. При правильном применении клиенты этого не поймут. Это не всегда честно, но что делать. Каждый принимает решение сам.
Итак, как построить идеальные предложения? Это комбинация из основных принципов поведения человека. Да, психология. Но не интуитивная, а технологичная. Именно поэтому оно и идеальное.
Если мы говорим о человеке, то каждый - личность. При этом большая ошибка думать, что все люди разные, но такая же ошибка думать, что все люди одинаковые.
Для влияния мы находим общее для клиентов, делим по категориям этапов развития - это путь клиента (Расскажу в следующих постах - очень крутая тема). Итак, о комбинации. Вот 4 самых важных пункта, которые следует проработать для разработки идеологической рекламы.
Это работает. Обо всем этом - в книге с примерами. Готовим. Интересно?
Добавить комментарий
Необходима авторизация