Вход в Базу знаний
Вас ждут лекции и вебинары, краткосрочные курсы, статьи, мастер-классы. Не откладываете в долгий ящик — начните обучение прямо сейчас!
или
Вход в Базу знаний
Вас ждут лекции и вебинары,
краткосрочные курсы, статьи, мастер-классы.
Не откладываете в долгий ящик — начните обучение прямо сейчас!
или
Выход
17 апреля 2019

4 важные пункта для идеологической рекламы

Модель продаж без продаж. Как так? Это когда мы не продаем, но у нас покупают.

Мы не изобрели велосипед, а соединили детали научных исследований вместе и просто используем. Клиентам нравится покупать дорого. Применяю сам несколько лет и помогают наладить другим за 2 месяца на курсе создания студии (мест нет). Схема непростая, но реально рабочая. Частично секретная, потому что сработает даже у тех, кто не эксперт. При правильном применении клиенты этого не поймут. Это не всегда честно, но что делать. Каждый принимает решение сам.

Итак, как построить идеальные предложения? Это комбинация из основных принципов поведения человека. Да, психология. Но не интуитивная, а технологичная. Именно поэтому оно и идеальное.

Если мы говорим о человеке, то каждый - личность. При этом большая ошибка думать, что все люди разные, но такая же ошибка думать, что все люди одинаковые.

Для влияния мы находим общее для клиентов, делим по категориям этапов развития - это путь клиента (Расскажу в следующих постах - очень крутая тема). Итак, о комбинации. Вот 4 самых важных пункта, которые следует проработать для разработки идеологической рекламы.

  1. Знать мозговые ограничители (ученые исследуют, а мы используем). Лень, мотивация, дуальность сознания, концентрация внимания и другие (30 пунктов, которые основаны на исследованиях - это аксиомы мозга человека, их не поменять). Фокусники эксплуатируют, чтобы удивлять зрителей.
  2. Триггеры, которые упрощают жизнь (соц. доказательства, авторитет, дефицит). Используют манипуляторы, чтобы убеждать и влиять.
  3. Потребности (к чему люди стремятся: комфорт, творчество, удовольствия, рекомендации). Это сидит в каждом - желание счастливой жизни.
  4. Система, которая соединяет все это. Сегментация аудитории. Команда. Продукт и итоговое предложение, обернутое в яркую форму.

Это работает. Обо всем этом - в книге с примерами. Готовим. Интересно?

0

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.