Люблю творческую работу. До 1992 года занимался физикой, двигал отечественную науку. В 1992 году после развала СССР и отечественной науки, я продолжил свою творческую карьеру и открыл свой строительный бизнес, в котором успешно развивался до 2009 года.
Получил второе высшее в экстернате МГСУ, чтобы стать дипломированным инженером архитектором. Овладел всеми премудростями инженерных расчетов и зачатками архитектурных премудростей, научился работать в автокаде и архикаде, что помогло мне поработать проектировщиком, затем ГИПом, и в последствии, даже, руководителем, проекта на объектах которые строила моя небольшая фирма из трех инженеров.
Затем наступил кризис 2009 года, и я ушел в свободное творчество, сам проектирую и строю небольшие частные коттеджи. Чтобы замкнуть цикл полностью, мне не хватает только навыков визуализации. Сегодня без хорошей визуализации ни один приличный проект невозможен. Хотя когда я начинал, архитекторы чертили тушью и рисовали вручную, что, конечно, доставляло немало хлопот, как самим архитекторам, так и строителям, потому что в процессе стройки всегда что меняется и нужно постоянно и главное быстро, не затягивая процесса строительства, переделывать чертежи.
В начале и середине, 90-х, в широком употреблении не было «автокада», «архикада» и уж тем более 3DS Мах. Не было даже интернета. Но сегодня все это есть и молодежь на PC сегодня творит чудеса фотореалистичной визуализации. Я долгое время пользовался услугами профессионалов, но вот, наконец, созрел, да и время появилось, чтобы освоить премудрости визуализации самому.
3ds max я пытался изучить уже трижды, но пока безрезультатно. Более десяти лет назад, я брал частные уроки у выпускницы Мархи. Тогда еще Vray не было и визуализация была не сильно лучше, чем сделанная в «Артлантис», а моделирование коробки дома, было значительно проще делать в «Архикаде», дополнением которого является «Артлантис» и поэтому, в то время, я потерял интерес к Максу.
Второй раз я пошел на курсы при МВТУ им. «Баумана» «Специалист», когда уже появился vRay, но там они разбили изучение Макса на несколько отдельных курсов, и пройдя первый курс, по изучению кнопочек , я так и ничему не научился… Третий раз я изучал Макс на компьютерных курсах при Мархи… Научился многому, но очень быстро все забыл, потому что не было практики. Теперь, у меня появилась потребность на визуализацию объекта моего строительства, вот я и решил вновь вернуться к Максу.
Без трудностей — нет развития (Билл Гейтс). Поэтому трудностей не боюсь, и не избегаю, чтобы не стоять на месте. Каждый уровень приносит свои трудности. Основная моя трудность – это реализовать свой творческий потенциал полностью. Многие думают, что в деньгах счастье. Сами по себе, деньги не приносят ни счастья, ни удовлетворения, если они не помогают развивать заложенный в человеке потенциал.
Деньги – это инструмент, у кого их нет, тот «щи лаптями хлебает», а у кого их слишком много, тот с утра до ночи погружен в мысли, как заставить их работать, чтобы приумножить и не растерять. Поэтому, самый оптимальный путь – это путь золотой середины, когда деньги служат тебе, чтобы развивался ты сам, твои партнеры и сотрудники, и в итоге, общее дело, которым все должны гореть, иначе работа становится неинтересной и рутинной и превращает человека в лощадь, понуро бредущую по жизни…
Обо мне
Люблю творческую работу. До 1992 года занимался физикой, двигал отечественную науку.
В 1992 году после развала СССР и отечественной науки, я продолжил свою творческую карьеру и открыл свой строительный бизнес, в котором успешно развивался до 2009 года.
Получил второе высшее в экстернате МГСУ, чтобы стать дипломированным инженером архитектором. Овладел всеми премудростями инженерных расчетов и зачатками архитектурных премудростей, научился работать в автокаде и архикаде, что помогло мне поработать проектировщиком, затем ГИПом, и в последствии, даже, руководителем, проекта на объектах которые строила моя небольшая фирма из трех инженеров.
Затем наступил кризис 2009 года, и я ушел в свободное творчество, сам проектирую и строю небольшие частные коттеджи. Чтобы замкнуть цикл полностью, мне не хватает только навыков визуализации. Сегодня без хорошей визуализации ни один приличный проект невозможен. Хотя когда я начинал, архитекторы чертили тушью и рисовали вручную, что, конечно, доставляло немало хлопот, как самим архитекторам, так и строителям, потому что в процессе стройки всегда что меняется и нужно постоянно и главное быстро, не затягивая процесса строительства, переделывать чертежи.
В начале и середине, 90-х, в широком употреблении не было «автокада», «архикада» и уж тем более 3DS Мах. Не было даже интернета. Но сегодня все это есть и молодежь на PC сегодня творит чудеса фотореалистичной визуализации. Я долгое время пользовался услугами профессионалов, но вот, наконец, созрел, да и время появилось, чтобы освоить премудрости визуализации самому.
3ds max я пытался изучить уже трижды, но пока безрезультатно. Более десяти лет назад, я брал частные уроки у выпускницы Мархи. Тогда еще Vray не было и визуализация была не сильно лучше, чем сделанная в «Артлантис», а моделирование коробки дома, было значительно проще делать в «Архикаде», дополнением которого является «Артлантис» и поэтому, в то время, я потерял интерес к Максу.
Второй раз я пошел на курсы при МВТУ им. «Баумана» «Специалист», когда уже появился vRay, но там они разбили изучение Макса на несколько отдельных курсов, и пройдя первый курс, по изучению кнопочек , я так и ничему не научился… Третий раз я изучал Макс на компьютерных курсах при Мархи… Научился многому, но очень быстро все забыл, потому что не было практики. Теперь, у меня появилась потребность на визуализацию объекта моего строительства, вот я и решил вновь вернуться к Максу.
Без трудностей — нет развития (Билл Гейтс). Поэтому трудностей не боюсь, и не избегаю, чтобы не стоять на месте. Каждый уровень приносит свои трудности. Основная моя трудность – это реализовать свой творческий потенциал полностью. Многие думают, что в деньгах счастье. Сами по себе, деньги не приносят ни счастья, ни удовлетворения, если они не помогают развивать заложенный в человеке потенциал.
Деньги – это инструмент, у кого их нет, тот «щи лаптями хлебает», а у кого их слишком много, тот с утра до ночи погружен в мысли, как заставить их работать, чтобы приумножить и не растерять. Поэтому, самый оптимальный путь – это путь золотой середины, когда деньги служат тебе, чтобы развивался ты сам, твои партнеры и сотрудники, и в итоге, общее дело, которым все должны гореть, иначе работа становится неинтересной и рутинной и превращает человека в лощадь, понуро бредущую по жизни…