Студия-школа дизайна Станислава Орехова
Школа дизайна, Дизайн интерьеров, 3D графика
+7(499) 499-0-199
coaching@d-e-s-i-g-n.ru
Картинка пользователя
Вход в базу знаний

Организация мероприятия

Школа дизайна Станислава Орехова предлагает заинтересованной компании (далее — организатор)
организовать мероприятие, курс, лекцию или тренинг с участием Станислава Орехова (далее — спикер).

Цели организатора могут быть разные:
— заработать деньги, известность, репутацию;
— раскрутить место или шоурум;
— привлечь внимание к продукту, заявить о компании.

Технология работы проста: организатор оплачивает спикеру гонорар за выступление, а спикер приезжает на место проведения и проводит мероприятие.

_MG_0138

Для партнеров студии

Это предложение будет интересно для трех типов партнеров: организатор, поставщик или производство.

 

Партнер 1 — Профессиональный организатор
Вы можете организовать полноценный тренинг, серию лекций или целый курс. Темы вступления предоставлены спикером. Возможна комбинация тем. Возможна разработка отдельной программы по заказу организатора. Это стоит дополнительных денег и занимает время.

Польза: заработок для организатора на мероприятии.

Форматы:
— небольшое выступление 1,5-2 часа;
— более детальная лекция на 3-4 часа;
— полноценный тренинг на один или два дня.

Совет организатору: сделайте мероприятие платным для участников. Привлеките спонсоров. Дайте спонсорам возможность поставить стенд и баннер в зал, а также коротко рассказать о своей продукции в перерывах между выступлением. Спонсорские деньги пойдут на гонорар спикера, а билеты участников — в кассу организатору. При необходимости мы сможем проконсультировать вас по организации мероприятия, обучить как сделать его максимально полезным и прибыльным.

_MG_9341

 

Партнер 2 — Поставщик или производство
Если вы поставщик продукции или у вас налажено производство, то вы можете организовать собственное мероприятие и собрать на него ваших существующих и потенциальных клиентов. К сожалению, на продающие мероприятия (даже с фуршетом) мало кто ходит, поэтому выгодней пригласить дизайнеров на тему, которая интересна им: организация бизнеса, привлечение клиентов, авторский надзор и т.п.. Спикер проведет лекцию, а перед его выступлением и в перерывах вы расскажете о своей компании.

Польза: такие мероприятия пополняют базу потенциальных клиентов, дают возможность рассказать о компании и продукции, повышают лояльность клиентов. Дизайнеры, послушав лекцию, получат пользу и этот опыт свяжут с компанией-организатором.

Формат. Обычно это лекции на 1,5-3 часа, на которых рассматривается одна тема или кратко разбираются несколько тем. Выгодно предусмотреть перерывы и время на вопросы. Приветствуется кофе или фуршет.

Совет: пригласите журналиста, который возьмет интервью у спикера и участников, а также фотографа, который сделает качественные снимки на фоне логотипа компании-организатора. Если у вас еще нет лояльной аудитории, мы советуем вам обратится к нашим партнерам и они полностью организуют вам мероприятие.

_MG_9377

 

Партнер 3 — Конференции или конкурс
Если вы организуете массовое событие с количеством участников более 150 человек, то вы можете пригласить Станислава Орехова в качестве спикера, члена жюри или эксперта .

Польза: интересная тема, привлечение внимание к мероприятию, возможная помощь в продвижении события.

Формат: часовое выступления по острой теме, комментарии к работам конкурсантов.

Совет: до мероприятия вы можете взять интервью, написать статью и опубликовать их на странице события. Участникам конференции — предложить дополнительные бонусы, которые подготовит для них спикер. Это будет полезно для аудитории, а потому усилит положительный эффект от мероприятия.

Stanislav_Orekhovt

Как начать работу и узнать детали предложения

1. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со стандартными договорными условиями сотрудничества. В них отображены требования с нашей стороны.
2. Если вас все принципиально устраивает, можем начать переговоры. Свяжитесь с нами по телефону +7 499 499 0 199, чтобы обсудить мероприятие и проверить свободные даты.
3. Планируйте мероприятие заранее. Спикер должен забронировать даты для выступления, сверится с графиком встреч и других проектов.
4. Предложите концепцию. Как вы видите нашу совместную работу. Хоть мы и описали стандартные пакеты предложений, мы готовы к экспериментам.
5. Если у вас есть вопросы или предложения, напишите их на почту coaching@d-e-s-i-g-n.ru (ответим в течение суток).

17424980_281446918944979_7849388272623091385_n

Договор и условия выступления спикера

Не является публичной офертой

 

1. Предмет
1.1. Спикер проводит выступление, за это получает фиксированную оплату (см приложение с актуальными ценами).
1.2. Организатор получает подтверждение Спикера принять участие в мероприятии, собирает слушателей, оплачивает участие Спикера, получает деньги с проданных билетов и/или другую выгоду.

DSC_1736

 

2. Обязанности Спикера
2.1. Обсудить с организатором концепцию и формат мероприятия.
2.2. Единожды сделать анонс мероприятия по своей базе в виде рассылки по почтовым адресам или в виде публикации на facebook. Текст и иллюстрацию анонса предоставляет организатор. Спикер имеет право изменить текст и изображение по своему усмотрению.
2.3. В согласованное время прибыть на место и провести выступление.

_MG_2916

.

3. Обязанности Организатора
3.1. Обсудить и утвердить со спикером концепцию мероприятия, тему выступления.
3.2. Согласовать со спикером формат и дату проведения, финансовые условия.
3.3. После получения подтверждения участия спикера, заключить договор, оплатить аванс.
3.4. Создать страницу мероприятия в Интернете с регистрацией и оплатой. На странице явно указать, кто является организатором мероприятия.
3.5. Организатор самостоятельно рекламирует мероприятие, продает билеты, заключает контракты со спонсорами, договаривается об аренде зала.
3.6. Организатор обеспечивает райдер спикера (условия см. ниже).
3.7. Организатор обеспечивает фотофиксацию мероприятия, фотографии использует по своему усмотрению, а также отправляет копии фотографий в исходном разрешении спикеру, дает разрешение спикеру использовать фотографии с мероприятия в рекламных целях и по своему усмотрению.
3.8. Организатор назначает одного ответственного помощника для спикера, который будет рядом со спикером и к которому можно обратится с просьбой (вода, решение технических проблем, организационные вопросы и т. п.).
3.9. В случае проведения мероприятия, где спикер является единственным участником (не считая спонсоров), организатор отмечает присутствующих, собирает контакты (почта, имя фамилия, телефон). После выступления передает контакты спикеру для рассылки дополнительных материалов и/или конспекта выступления, а также сбора обратной связи.
3.10. В случае выступления спикера в числе других приглашенных гостей (конференция, конкурс), организатор не обязан предоставлять спикеру контакты слушателей. Организатор заранее предупреждает спикера, что не передаст контакты слушателей. В этом случае спикер вправе собрать контакты заинтересованных слушателей в процессе выступления сам.
3.11. Организатор (или ведущий) представляет спикера на сцене перед аудиторией вне зависимости от формата: онлайн или живой. Текст представления рекомендуется заранее согласовать со спикером.
3.12. Организатор обеспечивает бесперебойную работу оборудования и наличие расходных материалов для проведения мероприятия: вода, маркеры, бумага, батарейки для микрофона.
3.13. Организатор согласовывает рейс, и время со спикером, только после этого покупает билеты на имя спикера.
3.14. Организатор пишет пост-релиз о событии и самостоятельно без напоминания отправляет спикеру вместе с оригиналами фотографий.
3.15. Штрафы: в случае отсутствия в течении пяти рабочих дней после мероприятия пост-релиза или фотографий, организатор выплачивает штраф 5000 рублей. В случае отсутствия списка и контактов зарегистрировавшихся в течении пяти дней, за исключением п. 3.10., организатор выплачивает штраф 20000 рублей.

_MG_2607

 

4. Райдер
Если мероприятие проводится в Москве:
4.1. Вода натуральная, без газа. 0,5 л. на каждый час выступления. Недопустимо: Бонаква, Акваминерале. Обязателен стеклянный стакан. Недопустим пластик.
4.2. Флипчарт с бумагой, маркеры разных цветов.
4.3. Проектор или телевизор с диагональю, адекватной размеру зала.
4.4. Лазерная указка и дистанционный пульт управления презентацией.
4.5. Микрофон для спикера, второй микрофон — для зала. ассистента для передачи микрофона по залу. Когда будут вопросы, слушатели должны говорить в микрофон.
4.6. Если выступление планируется более двух часов, необходим удобный барный стул.

Если мероприятие выездное, за пределами Москвы, к вышеперечисленному добавляется:
4.7. Перелет. Внутренние линии: Аэрофлот. Вылет (если мероприятие назначено в тот же день) — не ранее 9 утра, обратно — по согласованию. Другое время вылета и другая авиакомпания — строго по предварительному согласованию.
4.8. Выезд в Санкт-Петербург — Сапсан с местом у окна со столом. Утренний или дневной рейс. На расстояние до 400 км — утренний или дневной поезд. Ночные поезда — исключены.
4.9. Трансфер на такси до аэропорта/вокзала туда и обратно — оплачивает организатор.
4.10. Проживание. Новый или недавно отремонтированные отель 4 звезды с общим рейтингом booking.com не ниже 7,5. Отель должен быть расположен недалеко от места проведения мероприятия или в центре города. Отдельный номер с двуспальной кроватью.
4.11. Сопровождение. Организатор (или его представитель) встречает, сопровождает и провожает спикера, оплачивает расходы.
4.12. Обед и ужин. Организатор обеспечивает обед в ресторане или на заказ на вынос (по согласованию). В случае, если обратный рейс Спикера приходится на следующий после мероприятия день или состоит из двух дней, в день мероприятия организатор устраивает ужин спикеру в хорошем ресторане.

DSC_0366

 

5. Прочие условия
5.1 До внесения авансового платежа, организатор не вправе использовать имя спикера в публичной афише. После внесения авансового платежа организатор вправе опубликовать анонс мероприятия, а спикер — публично подтвердить свое выступление. Если организатор начинает рекламу мероприятия с участием спикера до получения спикером аванса, организатор в последствие выплачивает спикеру 20 000 рублей штрафа.
5.2. В случае отмены мероприятия по вине организатора, аванс не возвращается.
5.3. В случае отмены мероприятия по вине спикера, спикер возвращает полученный или организатор переносит мероприятие на другой день. В этом случае гонорар спикера уменьшается вполовину.
5.4. Задержка вылета самолета и отмена рейса авиакомпанией не считаются виной спикера.
5.5. Если по вине организатора начало мероприятия будет задержано более чем на два часа, обязательства спикера по своевременному выступлению считаются выполненными в полном объеме, а мероприятие состоявшимся.
5.6. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения организатором райдера, спикер вправе не начинать выступление и не выходить на сцену до того, как райдер не будет выполнен или не будут согласованы изменения к райдеру.
5.7. Спикер не рекламирует спонсоров и продукты спонсоров.
5.8 На мероприятии Спикер показывает свой сайт, работы, сообщает о том, где слушатели могут узнать больше информации об интересующей теме, а после выступления отправляет слушателям раздаточные материалы по теме выступления.
5.9. Возможно активное участие в продвижении мероприятия спикером по своей базе — по дополнительному соглашению.
5.10. Организатор ведет видеосъемку только с согласия спикера. Публикация видеосъемки без письменного согласования спикера не допускается. Если видеосъемка необходима организатору, это стоит обсудить заранее.
5.11. До начала выступления организатор предупреждает слушателей, чтобы они не снимали спикера во время выступления и не вели аудиозапись, а также, чтобы перевели мобильные телефоны в беззвучный режим.
5.12. Спикер не рекламирует продукцию спонсора или организатора мероприятий.

_MG_1019

Стоимость и условия оплаты

Стоимость участия в мероприятиях в Москве
Лекция 1-2 часа. 30 000 р.
Лекция 2-4 часа 50 000 р.
Тренинг 1 день до 100 человек. 100 000 р.
Тренинг 1 день более 100 человек. 150 000 р.
Тренинг на 2 дня вне зависимости от количества участников: 200 000 р.

_MG_3501

 

Стоимость участия в выездных мероприятиях
Лекция 1-2 часа. 50 000 р.
Лекция 2-4 часа 70 000 р.
Тренинг 1 день до 100 человек. 100 000 р.
Тренинг 1 день более 100 человек. 150 000 р.
Тренинг на 2 дня вне зависимости от количества людей: 200 000 р.

_MG_8851

 

Стоимость участия в жюри конкурса, конференциях
1. Цена определяется индивидуально. Цена зависит от:
- Известности и статуса мероприятия,
- Рекламной кампании, которую проводит организатор и интенсивности применения имени спикера в этой компании.
- Цена зависит от временных затрат спикера.
2. В большинстве случаев гонорар спикера за участие в мероприятии или обсуждение бесплатного участия спикера стоит обсуждать сильно заранее.
3. Если мероприятие проходит не в Москве, организатор даже в случае бесплатного участия оплачивает проезд и проживание спикера, обеспечивает райдер.

MAX_2700

 

Стоимость участия в онлайн-конференциях
15000 рублей за выступление длительностью до 1,5 часа.

MAX_2688

 

Условия оплаты
1. При сумме 50 000 рублей и менее, организатор оплачивает 100% авансовый платеж.
2. При сумме 70 000 рублей Организатор оплачивает 50% — до мероприятия авансом, а остаток 50% — за день до мероприятия.
3. До момента появления спикера на мероприятии, вся сумма должна быть оплачена.
4. Скидки возможны при заказе сразу серии мероприятий (от трех штук).

DSC_2000

Темы

1. Что такое настоящий дизайн интерьера. Как начать карьеру дизайнера
Для студентов и планирующих сменить профессию
1. Пути в профессии с нуля до руководителя студии.
2. Какое необходимо образование. Вуз, курсы, самообразование.
3. Какие программы понадобятся.
4. Чем на самом деле занимается дизайнер.
5. Что не делает дизайнер интерьеров.
6. Развенчиваем мифы о дизайнере интерьера.
7. Где искать первых клиентов. Как получить первый проект.
8. Нужно ли высшее образование.
9. Что такое талант. Как понять, что он у тебя есть. Как развить.
10. Обязательно ли уметь рисовать?
11. Десять ключевых навыков дизайнера.
12. Общение с клиентом: психология и технология.
13. Самостоятельная работа или работа в студии.
14. Сколько и как можно зарабатывать на дизайне.
15. Самое важное в договоре на дизайн-проект.

 

2. Бизнес в дизайне: от структуры до привлечения клиентов
1. Виды студий. Системная или личная.
2. Треугольник потребностей: деньги, отношения, репутация.
3. Удаленно или в офисе: плюсы и минусы.
4. Услуги и их описание.
5. СППС: 4 вектора развития.
6. Собственник. Личная эффективность, делегирование, ключевые компетенции.
7. Производство. Как безошибочно прописать сценарий работы.
8. Сотрудники: роли и функции. Как найти и удержать лучших.
9. Деньги: финансовая модель студии.
10. Услуги: дизайн, АН, комплектация, управление строительством.
11. Менеджер — помощник дизайнера.
12. Комплектация — профессия и услуга.
13. Отношение с клиентом: как повлиять на его мнение.
14. Реализация. Эффективное ведение стройки.
15. Стандарт профессии дизайнера интерьера. Стандарты качества

 

3. Организация внутреннего процесса работы студии. Рост студии через систему
1. Процесс производства.
2. Система управления.
3. Документооборот.
4. Роли и функции в командной работе.
5. Ценообразование в дизайне.
6. Система ведения проектов.
6. Безопасность данных.
7. Управление бизнесом на расстоянии.
8. Исполнение заказа: технология процесса в деталях.
9. Правила работы сотрудников.
10. Как найти руководителя отдела производства. Как привлечь арт-директора.

 

4. Привлечение клиентов: пошаговая инструкция
Рост студии через привлечение клиентов
1. Четыре стратегии привлечения клиентов.
2. Активные продажи.
3. Экспертное мнение.
4. Известность.
5. Польза.
6. Какие способы привлечения работают лучше всего.
7. Антикризисные способы привлечения клиентов.
8. Продажа без продажи. Как убеждать клиента на консультации.
9. Выставки. Посетитель и участник.
10. Конференции. Посетитель и участник.
11. Отзывы и интервью.
12. Описание проектов.
13. Реклама. Прямая и косвенная. Лендинги или экспертный сайт.
14. Продажи и эмоции. Как влюбить в себя клиентов.
15. Главные работающие инструменты продвижения дизайнера.

 

5. Личный бренд дизайнера интерьера
Выход на новый уровень
1. Дизайнер и известность. Зачем вам это. Принципы работы технологии.
2. Список необходимых атрибутов.
3. Подготовка материалов.
4. Философия.
5. Идеология.
6. Авторская методика.
7. Как найти уникальность.
8. Кто такой эксперт. Построение статуса.
9. Логотип и фирменный стиль.
10. Инструменты продвижения.
11. Ключевые фишки известного человека.

 

6. Сайт дизайнера
1. Концепция продвижения сайта в связке с социальными сетями.
2. Необходимые разделы на сайте.
3. Особенности facebook/vk.
4. Инстаграм.
5. Портфолио и экспертные комментарии IQ&You.
6. Что делать на Youtube.
7. Как составить портфолио. Описание реализованного проекта.
8. Информация о себе. Как правильно заполнить.
9. Страницы сайта.
10. Выбор платформы.
11. Привлекательный лендинг или экспертный сайт.
12. Интервью и отзывы клиента.
13. Подготовка качественных изображений.
14. Как написать качественные тексты.
15. Компактная упаковка: для прессы, для клиентов, для фанатов, для социальных сетей.

 

7. Личная эффективность дизайнера
1. Ключевые роли руководителя.
2. Тайм-менеджмент.
3. Как внедрить структуру в творческий коллектив.
4. Делегирование.
5. Копирайтинг.
6. Видеокопирайтинг
7. Как составить презентацию.
8. Базовые принципы поведения людей.
9. Стоит ли брать партнера. Как договориться на берегу.

 

8. Ценообразование дизайн-проекта
1. Как формируется цена.
2. Из чего складывается.
3. Основные и переменные затраты.
4. На какую цену можно падать, чтобы не сработать в минус.
5. Как считать стоимость на частном и общественном дизайн-проекте не конкретном примере.
6. Где ваша прибыль.

 

9. Как согласовывать проект с клиентом
1. Внутреннее согласование с Арт-директором.
2. Четырехшаговая модель согласования.
3. Личное согласование.
4. Удаленное согласование.
5. Внесение комментариев. Сколько раз, сколько кругов. Какой объем.
6. Что делать, если клиент не согласовывает.

 

10. Люди и функции. Работа с персоналом
1. Стандарт профессии.
2. Универсалы или узкая специализация.
3. Обучение. Как сделать, чтобы люди, обучившись, не ушли.
4. Как найти толковых сотрудников.
5. Система удаленного администрирования, удаленной работы.
6. Как организовать команду с нуля. С фрилансерами или в офисе.
7. Как решить проблему: делегирую, а делают не то.
8. Как правильно работать с фрилансерами.
9. Как организовать работу в офисе. Ошибки и решения.
10. Как сделать так, чтобы сотрудники не уводили клиентов.
11. Организация идеальной команды. Оптимальное количество человек в команде и в системе.
12. База сотрудников. Как держать запасных на подхвате.
13. Оплата. Сдельная, помесячная оплата. Оклад или проценты от заказа.
14. Идеальный помощник дизайнера. Кто он?
15. Мотивация сотрудников. Денежная и неденежная.

 

11. #Адский# Авторский надзор — Система: как выгодно реализовать проект
1. Что содержит хороший дизайн-проект. Степень детализации.
2. Что должен и что не должен делать дизайнер на стройке.
3. Услуга авторского надзора. Граница и ответственность.
4. Услуга комплектации. Как правильно снабжать объект материалами.
5. Что такое управление строительством. Кто его делает и отвечает за результат.
6. Профессия комплектатор. Как заработать денег.
7. Как объяснить и продать клиенту услугу.
8. Что делать, если клиент не согласен, гнет свою линию.
9. Технический контроль. Как правильно работать с прорабом.
10. Выбор надежного партнера. Как советовать поставщиков.
11. Менеджмент и документооборот.
12. Финансовая грамотность и юридическая ответственность.
13. Стоимость послепроектых услуг. Как оценить и объяснить выгоду клиенту.

 

12. Профессия комплектатор
Как выжать из проекта максимум. Детальная настройка услуги. Для студий и миникоманд.
1. Проект и его составляющие. Определение границ.
2. Связь комплектации с дизайн-проектом.
3. Внутренняя и внешняя комплектация.
4. Допроектная подготовка.
5. Что входит в услугу комплектации по договору.
6. Сколько можно заработать.
7. Технология выбора надежного поставщика.
8. Как работать честно, не обманывая клиента.
9. Как презентовать услугу, чтобы клиенты ее покупали.
10. Менеджер проекта.
11. Взаимодействие комплектатора с дизайнером и клиентом.
12. Типы поставщиков. Выбор в зависимости от задачи.
13. Взаимодействие комплектатора с поставщиками.
14. Отчетная система.

 

13. Менеджер проекта
Как управлять проектами, клиентами, сотрудниками и собой.
1. Общение с клиентом.
2. Как согласовать проект с первого раза.
3. Модель согласования.
4. Удаленная система работы.
5. Условия работы с сотрудниками.
6. Система управления проектом. Разбор на примере.
7. Как наладить удаленную работу команды.
8. Принципы системы работы.
9. Сервер и архив.

 

14. Управление строительством
1. Договор на управление строительством.
2. Правила менеджера.
3. Управление проектом или генеральный подряд. В чем разница.
4. Сколько стоит услуга.
5. Соединение смежников между собой.
6. Отчеты.
7. Функция заказчика.
8. Работа с управляющей организацией.
9. Для чего это дизайнеру.

 

15. Юридическая грамотность дизайнера
1. Типы договоров в зависимости от цели и статуса дизайнера.
2. 5 главных договоров: общая система работы с клиентом на проекте от начала до реализации.
3. Договор на дизайн-проект. Последовательность, состав, этапы оплаты, приложение.
4. Договор на авторский надзор. Стоимость, варианты оплаты. Основные моменты.
5. Договор комплектации. Основные моменты.
6. Договор на управление строительством.
7. Агентский договор с поставщиком.
8. Как настойчиво следовать договору, при этом не расстраивая клиента.
9. Договор с подрядчиком, партнером, производителем. На что обратить внимание, где будут проблемы.
10. Трудовой договор с сотрудником.
11. Договор с партнером.
12. Дополнительные материалы, домашнее задание на проработку.

 

16. Анкета и техническое задание
1. Роль ТЗ в судьбе проекта. Концепция работы.
2. Как правильно собирать данные с клиента.
3. Что делать, если у клиента нет времени или он не готов отвечать на вопросы.
4. Обрабатываем возражения:
- «Вы дизайнер — вы и предлагайте, а не спрашивайте».
- «А я думал, вы покажете мне варианты или свои идеи».
- «Вышлите мне анкету, я сам заполню».
- «Я не знаю, сколько я готов потратить».
5. Как подбирать референсы. Что должно быть в альбоме. Подписи к изображениям.
6. Оформление альбома в соответствии с фирменным стилем.
7. Технические особенности: шаблон, программы.
8. Как презентовать проект.
9. Процесс анкетирования. Подготовка, кто ведет.
10. Чек-лист по данным, которые нужно собрать обязательно.
11. Что делать, если клиент уклоняется от ответов.
12. Кто и сколько оформляет альбом. Как этому научиться.

 

17. Планировочные решения. Как проектировать интерьеры
Технология проектирования планировки. Фишки, правила, оформление.
1. Функциональное зонирование. Принципы построения зон. Как выбрать оптимальный размер и расположение комнат.
2. Ограничения: нормы законодательства, технические условия, нормы эргономики, технические принципы и ограничения.
3. Главные принципы в разработке планировки интерьера.
4. Сколько вариантов показывать клиенту.
5. Частые ошибки, ложные желания клиентов и табу проектировщика.
6. Планировка по зонам: гостиная, кухня, столовая, спальня, ванные и санузлы, гостевая, кабинет, хозяйственный блок, гардеробные. Логика соединения.
7. Качественное оформление планировочного решения: техническая и визуальная подача работы.
8. Презентация планировочного решения. Сколько вариантов покажет дизайнер?
9. Особенности планирования квартир до 100 метров.
10. Особенности планирования VIP-объектов.
11. Учебник по планировке. Правила на примере проекта.
12. Как сделать планировку без подбора мебели.
13. Минимальные расстояния, которые следует знать наизусть.
14. Как правильно анализировать планировку.
15. Качественная планировка, как ключевое преимущество: как продать идею клиенту.

 

18. Дизайнер и визуализатор
Как наладить взаимодействие
1. Делегировать или делать визуализацию самому?
2. Как составить задание на визуализацию.
3. Как подобрать визуализатора.
4. Как определить справедливую стоимость работ.
5. Как работать удаленно.
6. Что делать, чтобы не обманули (визуализатор ушел с предоплатой).
7. Как определить тип подходящего визуализатора.

 

19. Светодизайн в интерьере
1. Принципы построения световой схемы.
2. Типы источников света. Где какие использовать.
3. Типы ламп.
4. Светодизайн как способ построения пространства.
5. Светодизайн как конкурентное преимущество или дополнительная услуга.
6. Расчет освещенности. Работа со светотехником.
7. Умный дом, умный свет, автоматизация.
8. Световые сценарии по зонам: от гостиной до санузла. Главные схемы.
9. Проектируем вместе. Пример построения световой схемы в интерьере на примере проекта.
10. Тенденции светодизайна. Взгляд в будущее.

 

20. Рабочая документация дизайн-проекта
1. Как должна выглядеть правильная рабочая документация.
2. Что необходимо отобразить.
3. Что можно упростить.
4. Какие проекты входят, какие нет.
5. Как прописывать спорные моменты.
6. Рабочая документация по ГОСТ или как решит дизайнер.
7. Степень детализации: как определить грань, как согласовать с клиентом и строителями.
8. Какая должна быть документация, чтобы минимизировать свое время на ведение авторского надзора.
9. Какой должен быть рабочий проект, чтобы допродать услуги.
10. Ведомости и спецификации на рабочем проекте. В чем ключевая разница.
11. Требования к оформлению. Учебник для сотрудника с примерами.
12. Разбираем детально на примере одного проекта.

 

21. Творчество и вдохновение, стили в интерьере
1. Как научиться создавать интерьеры.
2. Как видеть прекрасное в обычном.
3. Где брать идеи. На чем строить интерьер.
4. Как найти главную идею проекта. Как построить сильную концепцию.
5. Как стимулировать процесс творческого поиска.
6. Собственный каталог решений.

 

22. Стили в дизайне
1. Что такое стили для дизайнера и для клиента.
2. Осознанное упрощение.
3. Ар-деко классический.
4. Ар-деко современный.
5. Современный
6. Классика.
7. Тематические стили (эко-стиль, восточный, шале).
8. Как создать собственный стиль.
9. Как использовать свой стиль для ускорения работы, статуса эксперта и привлечения клиентов.

 

23. Детальный дизайн и/или коллажи
1. Что такое детальный дизайн, отличие от коллажа.
2. Как быстро согласовать с клиентом и в каком случае это выгодно.
3. Как правильно оформить задание на визуализацию.
4. Что нужно подготовить для качественного задания.
5. Как найти общий язык с визуализатором.
6. Что такое белая модель.
7. Что такое коллажи и как они помогут согласовать проект.
8. Принудительный подбор материалов.
9. Три способа придумать дизайн.
10. Как оформить задание: инструменты.
11. Что входит в понятие детальный дизайн или коллаж.
12. Как согласовать коллаж с клиентом, если он не понимает.
13. Как наладить взаимодействие с комплектатором.
14. Степень детализации подбора мебели и материалов.
15. Выезд по магазинам или работа по каталогам.

 

24. Дизайнер и инженерные проекты
Все, что надо знать дизайнеру о технических вопросах в квартире и доме
1. Нормы и правила. Возможно ли обойти и как сделать это правильно.
2. Электричество.
3. Водоснабжение.
4. Канализация. Стояки. Привязки.
5. Конструкции: несущие стены, проемы, колонны, усиление.
6. Вентиляция и кондиционирование.
7. Аквариумы.
8. Камины и печи.
9. Бани, сауны.
10. Шторы, ткани, декор.
11. Домашний кинотеатр.
12. Система мультирум и умный дом.
13. Типы ламп. Трансформаторы.
14. Система отопления. Радиаторы.
15. Вентиляция. Существующая, новая, будущая.
16. Устройство котельной и бойлерной для домов.
17. Ревизионные лючки.
18. Увязка видимого инженерного оборудования с дизайном.
19. Принципы раскладки плитки, пола, увязка с выводами.
20. Как не запороть проект: правильная работа со смежниками на авторском надзоре.

 

25. Дизайнер, материалы и мебель
Инструменты для работы. Способы обработки, особенности применения
1. Металл.
2. Дерево.
3. Краска, штукатурка, обои.
4. Ковер, кожа, текстиль.
5. Мозаика, бетон, кирпич.
6. Металл, стекло, зеркала, композиты.
7. Камень.
8. Сантехника.
9. Свет.
10. Мебель США.
11. Мебель Китай.
12. Мебель Италии.
13. Индивидуальное производство.
14. Собственное производство и производство партнеров.
15. Как заработать на поставках и стоит ли это делать дизайнеру.

MAX_2672

Если вы организатор и у вас возникли вопросы, звоните по телефону: +7 499 499 0 199

Добавить комментарий