Студия-школа дизайна Станислава Орехова
Школа дизайна, Дизайн интерьеров, 3D графика
+7(499) 499-0-199
coaching@d-e-s-i-g-n.ru
Картинка пользователя
Вход в базу знаний

Создание студии под клиента

Создание и запуск новой студии, отдела дизайна или визуализации в вашей компании. Мы создадим вашу компанию за вас, напишем документы, передадим шаблоны и все инструменты управления студией.

Офис — Обновление за июль. Аксессуары — подставки и свечи. 50 см высотой. Прекрасная американская мебель на террасе. Пока идет реконструкция парковки и озеленение основной тусовочной зоны — обедаем тут.

* Cуществует облегченная программа — франшиза студии, в которой клиент и владелец по нашим шаблонам самостоятельно со своей командой под нашим руководством сначала разрабатывает, а затем внедряет все необходимые инструменты.

Стандартный состав проектирования студии

1. Определение задачи.
2. Разработка всех необходимых документов.
3. Разработка должностных инструкций.
4. Логика работы сотрудников исходя из определенных задач.
5. Поиск и найм сотрудников.
6. Закупка оборудования.
7. Запуск, первоначальная отладка.
8. Технологии привлечения клиентов.
9. Определение позиционирования, ключевой компетенции.
10. Разработка каталога продуктов и услуг, продуктов.
11. План, развития и поддержка 6 месяцев.

* Возможны изменения. То, что подойдет именно вам определяется на консультации.

Стоимость

Студия визуализации — от 10000$
Студия дизайна — от 20000$
Обе студии — от 25000$

Время

От 2-х до 3-х месяцев. Столько потребуется нашей команде на создание полного пакета документов для вас.

Дополнительно

Партнерство в продвижении, модели, текстуры, авторские наработки, работы в портфолио, сайт, печатная продукция, стандарты качества и многое другое.

Порядок работы

1. Напишите нам о вашей заинтересованности на coaching@d-e-s-i-g-n.ru (укажите телефон в письме).
2. Мы свяжемся с вами и обсудим возможное взаимодействие, состав документов, стоимость и сроки.

В деталях по полочкам — что входит в комплект

Этап 1. Планирование студии. Разработка стратегии развития. Формирование ТЗ

1.1. Сбор информации и экспертный анализ:
- определение и оценка рода деятельности (нишевание);
- изучение компании, заполнение бизнес анкет, определение сильных сторон;
- целевая аудитория (потенциальные клиенты);
- ситуация на рынке (наличие и оценка конкурентов).

1.2. Прогнозирование развития:
- определение целей, сроков и способов достижения результата;
- определение функций персонала;
- ценовая политика, просчет экономических показателей;
- ключевая компетенция;
- разработка и презентация стратегии развития;
- описание типовых клиентов и их проблем.

1.3. Создание графика-схемы работы студии:
- количество необходимых документов;
- график разработки документов;
- этапы внедрения документов;

РЕЗУЛЬТАТ: Разработка стратегии развития. Формирование Технического задания.

 

Этап 2. Разработка Пакета документов студии, регламентирующих действия всех сотрудников, вовлеченных в исполнение проектов и описывающих связи между ними

1. Блок-схема работы студии — финал.

2. Инструкции сотрудников в производстве:
- руководитель студии (требования к анкетированию клиента, требования к ТЗ);
- дизайнер (требования к оформлению дизайна);
- менеджер (требования к ведению проекта, последовательность действий);
- чертежник (требования к оформлению рабочей документации);
- обмерщик (требования к выполнению обмеров и фотофиксации);
- комплектатор (требования к процессу подбора и оформлению итогового альбома).

3. Примеры и шаблоны всех этапов проекта для каждого специалиста:
- точка входа;
- что в итоге.

4. Взаимодействия с клиентом (передача информации клиенту и согласования).

5. Правила работы офиса (внутренние инструкции по взаимодействию сотрудников в офисе).

6. Условия работы для удаленных сотрудников:
- авторские права/ конфиденциальность/общие условия.

7. IT — организация сервера (порядок хранения документов).

8. IT – back up.
- порядок создания копий проектов;
- правила архивации завершенного проекта.

9. Юридические документы (отражающие модель студии):
- на каждую услугу;
- договор работы с клиентом;
- договор работы с подрядчиком;
- инвойсы.

10. Базы данных (исполнителей / клиентов).

11. Бланки отчетности.

12. Схема деления прибыли.

13. Система ведения проектов (правила работы в basecamp).

14. Ресурсы компании (все документы в один пакет и mind map — для управленцев).

15. Handbook (все, что нужно знать о студии, вновь пришедшим на работу).

РЕЗУЛЬТАТ: Пакет документов для отдела производства и обеспечения.

 

Этап 3. Внедрение

3.1. Техническая часть:
- организация сервера, предложения по закупке оборудования.

3.2. HR вопросы:
- формирование вакансий, формулировка требований к претендентам;
- рекомендации в процессе тестирования;
- обучение команды работе по разработанным правилам.

3.3. Пилотный проект:
- организация системы ведения проектов;
- поддержка в процессе реализации пилотного проекта;
- корректировка документов (если необходимо).

РЕЗУЛЬТАТ: Завершенный проект, опыт в использовании разработанной системы. Окончательный комплект документации.

 

Этап 4. Внешние документы и маркетинговые инструменты

1. Студия для внешнего мира:
- о компании;
- студия дизайна;
- производство;
- материалы;
- преимущества;
- философия;
- как мы работаем;
- услуги;
- отзывы;
- команда;
- вакансии;
- для прессы;
- офис.

(Количество необходимых разделов определить на этапе задания).

2. Продающие страницы сайта (шаблон сайта, навигация, логика, текст)

3. Media kit (печатный буклет для клиентов).
- содержание, схемы, тексты. Разработка дизайна отдельно.

4. Press kit
- шаблон материалов для прессы, ТЗ для графического дизайнера.
(Разрабатывается при необходимости совместно с PR – менеджером);
- консультации.

5. Курирование подрядчиков по использованию наработанных данных.
Все документы идут в составе: обсуждение, логика, макет, текст. Без дизайна.

6. Документы
- правила работы на сайте и социальных сетях.

РЕЗУЛЬТАТ: Шаблоны для размещения информации на сайте, в социальных сетях. Создание шаблонов для Press Kit. ТЗ для графического дизайнера.

 

Не входит в комплект и оплачиваются отдельно:
- Услуги фотографа по созданию и обработке фотографических изображений.
- Размещение информации о студии в прессе.
- PR – стратегия.
- Услуги графического дизайнера, верстка материала, написание журнальных статей (описание проектов).