Студия-школа дизайна Станислава Орехова
Школа дизайна, Дизайн интерьеров, 3D графика
+7(499) 499-0-199
coaching@d-e-s-i-g-n.ru
Картинка пользователя
Вход в базу знаний

Елена Аксенова — Привлечение клиентов

Елена Аксенова

Станислав, Максим!

Огромная благодарность за проведенный тренинг. Это — яркие незабываемые впечатления от всего, что происходило.

Во-первых, сама организация дистанционного обучения. Такая форма проведения позволила принять участие большому количеству человек, из разных часовых поясов, и даже из других государств. При этом каждый мог организовывать свой распорядок самостоятельно. Были использованы самые прогрессивные технологии общения.

Во-вторых, тренинг прекрасно логически выстроен. Все задания дополнительно объяснялись, участники помогали друг другу. Прекрасный контроль с вашей стороны, который подстегивал, заставлять думать, принимать быстрые решения.

Этот тренинг собрал таких ярких, образованных, прогрессивных, неординарно мыслящих участников, что результаты не могли быть другими.
Я уверена, что равнодушных нет.
Тренинг был полезен как для людей, которые делают свои первые шаги в бизнесе, так и для тех, кто уже имеет большой опыт в предпринимательской деятельности.

Я получила не просто знания, но огромный заряд энергии, который запустил какие-то новые мысли, натолкнул на свежие решения, заставил посмотреть на свою деятельность под другим углом зрения.

С интересом буду следить за вашими новостями и с удовольствием участвовать в следующих тренингах.

Система: [Привлечение клиентов]

Результат

Комментируя способы донесения информации, расскажу, что работает для нашей фирмы, которая находится в Киеве (подчеркиваю этот факт, потому что все-таки присутствуют национальные особенности)

Хорошо работает
1. Лучше всего работает наш сайт, благодаря грамотному продвижению и контекстной рекламе;
2. Наши партнеры, это салоны плитки и сантехники, салоны интерьерных предметов, мебельные салоны, поставщики мрамора;
3. Личные контакты – в нашей фирме все очень общительные, у каждого друзья, а у них свои друзья и всегда кто-то делает ремонт или что-то строит. Также мы очень дружим и любим архитекторов – это всегда умные неординарные люди и у нас завязываются не формальные отношения;
4. Обход – когда удается назначить встречу;
5. Обзвон;
6. Каталог и специальная папка с образцами (т.е. инструменты мерчендайзинга).

Что не очень хорошо работает:
1. Флаеры – раздавали на выставках и возле метро и разносили по домам (коррумпировали консьержей) – долго и не эффективно;
2. Выставки (участвовали несколько раз) — не окупают затраты. Опять же зависит от площади, когда маленькая могут не найти, даже если ищут. Большая – не реальные затраты;
3. Реклама в журнале — не окупает затраты;
4. Бигборд – не окупает затрат;
5. Автомобили – может потому что это была «Газелька», рука не поднимается клеить на «Паджеро».

Чем еще не пользовались, но после тренинга начнем пользоваться
1. Все социальные сети;
2. Визитка со спецпредложением;
3. Наклейки;
4. Интернет форумы;
5. CD с предложением;
6. Статьи в журналах;
7. Публичные выступления.

Еще есть идея поучаствовать в каких-нибудь социальных городских проектах, если получится — где-нибудь выложу инфо.

Что вы думаете об этом отзыве, он был вам полезен?

Проголосуйте, пожалуйста, не столько для нас, сколько для других посетителей сайта — им будет легче найти полезные отзывы.

+1
0

Добавить комментарий