Студия-школа дизайна Станислава Орехова
Школа дизайна, Дизайн интерьеров, 3D графика
+7(499) 499-0-199
coaching@d-e-s-i-g-n.ru
Картинка пользователя
Вход в базу знаний

Андрей Могила — Привлечение клиентов

Андрей Могила

Стас, Макс, вы молодцы!!!
Получать столько полезной информации от профессионалов, в такой удобной и понятной форме, это дорогого стоит!!!
Наработанные во время тренинга материалы обязательно найдут свое применение, я в этом даже не сомневаюсь. Просто их не было вообще, а теперь они не только есть их много и дальше будет!!! Это ваша заслуга!!! Понятно, как и куда теперь двигаться дальше. За это большое вам спасибо!!!

Теперь раз вы потратили столько времени на нас и на этот тренинг, я хочу тезисно описать свои впечатления, возможно, вам будет интересно и полезно.

Что было интересно, что цепляло:
1. Форма выдачи задания на каждый день.
Видео обращение под пальмами это было просто классно, сидишь в городе, суета, шум улицы и тут такой эдем. Настраивает на положительный лад.
2. Вебинары, как форма общения, очень удобно и правильно выбрана, позволила охватить широкую аудиторию. Сделала каждого сопричастным к общему делу. Общение было эмоциональным, живым, а значит, информация лучше усваивалась. Появилось непреодолимое желание что-то делать.
3. По итогу тренинга получен продукт, с которым действительно можно дальше работать, дополнять, развивать, подстраивать под себя.

Что было сложно для восприятия:
1. Тренинг сразу начался с постановки задачи, не было вводной части. Что делаем на тренинге, в какой форме, какая конечная цепь. С одной стороны это усложняло понимание задания в контексте всего тренинга, с другой, возможно, такая форма подачи информации позволяет держать интригу, вызывает интерес, ведь все неизвестное притягивает.
2. Разный старт участников. Все участники тренингов имели разную точку отсчета, одни были новичками, другие более продвинутыми. Это разные задачи и цели.
3. Все мы занимаемся несколько разными вещами, кто дизайном, кто визуализацией, кто и тем и другим и т.д. Это разные подходы к предмету. Разные методы, чтобы добиться одинакового результата, привлечь клиентов. Это не минус тренингу, просто вам приходилось быть очень гибкими в оценках. У меня, например, обзвон для привлечения новых клиентов (частный VIP клиент) не работает, вернее работает, но по-другому, не так массово как если ты визуализатор. Все это несколько запутывает ситуацию.

Какие мои предложения:
1. Возможно такая ситуация, как я ее понимаю, возникла потому что. на мой взгляд, произошло наложение одного тренинга на другой, сейчас объясню. Первый, это тренинг «Привлечение клиентов» , здесь мы получаем информацию, моделируем жизненную ситуацию и применяем полученные знания к этой ситуации в рамках тренинга.
Второй, это практикум «Привлечение клиентов», здесь мы получаем информацию и применяем ее в своей реальной работе.
2. В первом случае мы принимаем условие, что все мы разные, у всех разный старт, но мы получаем задания, делаем их и таким образом формируем пакет документов для дальнейшего использования. Мы звоним, пишем, делаем все что надо, без привязки к конкретно своей ситуации. А затем применяем то, что получили на практике, в своей работе. Внедряем в свою практику результаты тренинга, но после его окончания.
3. Во втором случае мы выполняем практические задания, которые должны получить от вас. Тогда эти задания должны быть индивидуальны или вы ставите фильтр, для кого этот практикум. Для визуализаторов. для дизайнеров, для руководителей студий.
При такой форме полученное от вас задание будет точно ложиться на потребности, отобранной для тренинга целевой аудитории.
4. В третьем случае вы делаете, как делали и никого не слушаете, возможно, в этом и ваша сила. В этой хаотичной структуре каждый берет свое.

Пишу это не для того, чтобы просто поумничать.
Имею большое желание вам помочь, сделать тренинги как можно лучше во всех их аспектах.

Если данный тренинг это тренировка и сбор материала к летнему тренингу, тогда все становиться на свои места. Ведь летний тренинг я воспринимаю именно как "практикум". Будет реальная работа каждого над своей студией. Если это самостоятельный продукт который вы в дальнейшем будете предлагать, пожалуйста учтите мои пожелания.

Стас, Макс, удачи вам, реализации всего задуманного.
Вы все проанализируете, как делаете это всегда, и каждый следующий ваш проект будет все круче и круче.

Увидимся на летнем тренинге, несмотря на все то. что я тут написал. Вместе оно веселей!!!
С уважением, Андрей.

PS. Я забыл про все эти "секретные техники", которые на самом деле очень важная информация из вашего личного опыта. Это было очень ценно для меня, много полезных советов выходило за рамки тренинга и вы с нами делились ими очень щедро. За это отдельный респект.

Система: [Привлечение клиентов]

Что вы думаете об этом отзыве, он был вам полезен?

Проголосуйте, пожалуйста, не столько для нас, сколько для других посетителей сайта — им будет легче найти полезные отзывы.

+1
0

Добавить комментарий