Студия-школа дизайна Станислава Орехова
Школа дизайна, Дизайн интерьеров, 3D графика
+7(499) 499-0-199
coaching@d-e-s-i-g-n.ru
Картинка пользователя
Вход в базу знаний

Николай Шуляк — Привлечение клиентов

Николай Шуляк

Если кратко:
Отличный тренинг. Здорово мотивирует к действию. Раскладывает по полочкам все вопросы по работе со старыми заказчиками, и привлечению новых.

И чуть подробнее:
Уже первый вебинар, по привлечению вип-клиентов, заставил меня по новому взглянуть на некоторых своих заказчиков, и пересмотреть принципы привлечения новых. Было много всего очень интересного. Но я не ожидал, что один вебинар перерастет в полноценный, новый тренинг.

Три недели работы. Ежедневные задания, смысл выполнения которых был не всегда понятен, но к концу тренинга все они сложились о одну стройную, логичную цепочку.
О содержании тренинга писать не буду, это займёт очень много времени. Просто скажу, что после тренинга понял как правильно позиционировать и продвигать свои услуги по визуализации.

Спасибо, Стас и Макс!

Совсем забыл, о минусах. Минус был только один — вечерние, девятичасовые, вебинары для меня начинались в два часа ночи.

Система: [Привлечение клиентов]

Результат

Отчет, частично сформирован из своих-же цитат, разных дней тренинга.

1. Сделано:
Визитки: из 100 штук — осталось меньше 20. На следующей неделе печатаю второй тираж.
Каталоги: раздал все 4 каталога, напечатанных на пробу. Второй тираж тоже готовлю к печати.
Сформирован прайс по коттеджам, даташит, материал о себе, две небольшие статьи.

2. Как работало:
Благодаря рассылкам, вернул одного старого заказчика. Уже начали работу по визуализации офисного здания.
Выход на новых клиентов — всего связался с 35 фирмами: 29 — звонки, 6 — личные встречи (не 100.. пока мало, но азарт появляется, а вместе с ним вопросы, о которых ниже).

9 фирм согласились принять более подробную информацию по почте.

Из отчета о красноярской поездке:
«Сегодня был в 4-х студиях, визуализаторы везде есть свои.
Первая студия — просто оставил несколько визиток, и ушёл, когда узнал, что не надо. В остальных трех, даже после отказа — вкратце рассказал о преимуществах работы со мной, и предлагал сотрудничество когда много заказов, и их штатные визуализаторы не справляются. Везде оставил визитки, в двух студиях — каталоги.»

3. Потенциальные клиенты.
Двое — архитектурная студия и частный архитектор. Студия — интересна коттеджная визуализация. Архитектор — ведем переписку, спрашивает обо всем.

4. Реальные клиенты
Заказчик, вспомнивший меня, после рассылок. Виз проекта офисного здания.

5. Деньги по результатам тренинга
Виз офисного здания — 15 тысяч + другое цветовое решение фасада, будет еще 4-5 тысяч (сейчас цвета утверждаются, выбираются) + надеюсь убедить в необходимости дополнительных видов.

Кроме того, во время тренинга выполнил 3 текущих проекта, от постоянных заказчиков, параллельно тестируя на них материалы и новые знания, полученные на тренинге. Впервые сказал, что есть те, кто делают дешевле, могу дать их контакты, но я беру не низкой ценой, а., и протягивал даташит. Никто не попросил к контакты тех, кто делает дешевле.

Что вы думаете об этом отзыве, он был вам полезен?

Проголосуйте, пожалуйста, не столько для нас, сколько для других посетителей сайта — им будет легче найти полезные отзывы.

Добавить комментарий