Студия-школа дизайна Станислава Орехова
Школа дизайна, Дизайн интерьеров, 3D графика
+7(499) 499-0-199
coaching@d-e-s-i-g-n.ru
Картинка пользователя
Вход в базу знаний

Елена Красноруцкая — Привлечение клиентов

Елена Красноруцкая

Доброго времени суток. Наверно, я последняя оставляю свой отзыв.

Почему-то именно отзыв я откладывала и мысленно возвращалась к этой теме на протяжении недели.

Плюсы:
1 Огромный поток информации и прямых заданий для выполнения!!! Это супер!! Я пересмотрела все свои планы по привлечению клиентов.
2 Вебинары — просто отличный способ ведения тренингов.
3 Ежедневные мозговые штурмы — затягивает и настраивает на динамичный график работы.
4 Отчеты участников тренинга — да это достойно отдельного издания в виде книги))) много полезной и нужной информации — опыт в чистом виде.

Минусы:
1 Перегрузка. Для компании, студии или частного лица предоставляющего одну услугу этот тренинг не должен был вызвать серьезных сложностей. Для меня, с как минимум 3 совершенно разными направлениями, было сложно...
2 Возникло ощущение белой вороны... Судя по отчетам, практически все участники добились очень хороших результатов. Чего точно не скажешь про меня. Пока результаты условные. Но это, скорее минусы мне — наверняка есть ошибки в выполнении заданий. Есть серьезные подозрения, что не правильно выбрана целевая аудитория... может быть.... Теперь анализирую и готовлюсь выстраивать заново. Как и говорили наши замечательные тренеры — лучше сделать и потом исправлять.

Итого — огромная благодарность Стасу и Максиму!!!! Это сложно даже представить, что организованный на таком уровне тренинг может быть бесплатным!!!

Всем участникам отдельное спасибо и удачи)))

Система: [Привлечение клиентов]

Результат

Вот такие у меня итоги:

1 Сделала визитки, буклет, даташиты по услуге проектирования деревянных домов и визуализации (и на английском), спецпредложения, статьи и 2 инструкции, пример оформления документации для рассылки.

2 Звонки делала — в целом примерно 50-60. заинтересованных было примерно 10. На мой взгляд надо более тщательно выбирать нишу для обзвона — и процент положительных результатов увеличится.

Еще не имея «правильных» материалов на руках сходила на выставку «Сибкоттедж» — одно из самых важных мероприятий пред началом строительного сезона. Результатом я лично не довольна. Была стеснена во временных рамках. Пришлось ходить по выставке с ребенком. Сделала акцент на строительные компании и производителей леса — как итог была на собеседовании с представительством финских деревянных домов в Новосибирске — они выбирают партнера-архитектора. Мое мнение — смутные перспективы выгод, так как компании требуется человек для привязки коттеджа на участке и переноса на плане 1-2 перегородок…. почему ищут профессионального деревянщика для меня осталось загадкой. Поток заказов не большой — изменения минимальны.

Звонки старым клиентам — очень полезная процедура)) О себе напоминаю. Единственное на данный момент упущение — не собрала отзывы. Очень об этом жалею, так как вижу со стороны как это работает. Обязательно соберу. Рассылка информации была только после звонка. Сделала наклейку на заднее стекло машины — пока тишина.

Сайт на момент начала тренинга находился уже в разработке — теперь с учетом новых полученных знаний буду немного менять структуру. До сих пор не записала видео.

Из выставки кстати был еще один «результат» — один архитектор прислал резюме (начинающий) — перенаправила к своей знакомой в компанию. Пока нет площадки, где можно было бы с собой рядом посадить и обучать.

3 Как таковых новых заказчиков не привлекла. Новые заказы были благодаря «сарафанному радио» — от моей знакомой. Потенциально — 2 компании рассматривают меня на предмет сотрудничества.

4 Реальные клиенты — Молодой человек позвонил по рекомендации знакомой. Эскизный проект загородного дома на Обском водохранилище. Эскизник сделала — ему понравилось со мной работать. Формулирует и обдумывает тех. задание для бани и интерьера в этом коттедже.

Еще один эскизник от той же знакомой — делаю как инкогнито для нее, но этот же заказчик будет обращаться за интерьером магазина уже ко мне напрямую. Таким образом я выручаю ее (не рассчитала объем работы), а она продвигает мои услуги.

Во Владивостоке — рассылкой и обзвоном занимается мой партнер — Анна. Ведет переговоры по интерьеру в деревянном доме. Есть заинтересованная строительная компания на предмет сотрудничества. Могу сказать вот такую вещь — она переехала туда 3 года назад и за это время заказов практически не было. Теперь появилась платформа для рассылки, предложений о сотрудничестве и т.д. Конечно многие удивляются — как это так, компания в Новосибирске, а вы предлагаете услуги во Владивостоке. Но контакты появляются и думаю скоро будут действительно интересные результаты.

5 Заработала за время тренинга порядка 50 тыс. Это были не новые, а текущие проекты.

Что вы думаете об этом отзыве, он был вам полезен?

Проголосуйте, пожалуйста, не столько для нас, сколько для других посетителей сайта — им будет легче найти полезные отзывы.

Добавить комментарий