Студия-школа дизайна Станислава Орехова
Школа дизайна, Дизайн интерьеров, 3D графика
+7(499) 499-0-199
coaching@d-e-s-i-g-n.ru
Картинка пользователя
Вход в базу знаний

Екатерина Коршунова — Система: Дизайн интерьеров (Дипломный проект)

Истории выпускников - Екатерина Коршунова
Прошла у Стаса курс дизайна: изначально планировалось, что длительность этого курса будет 1 месяц, но в процессе этого первого месяца стало понятно, что и тот объем информации, что хотелось бы узнать, не умещается в месяц, да и динамика группы показывала, что надо идти медленнее, спокойнее. В итоге спустя год и месяц мы финалим этот курс (естественно, занятия были с перерывами), но оно даже так лучше. Я отношусь к типу не очень не быстрых людей, которым помимо просто получения информации надо ее переварить, уложить, принять, а на это все надо время и силы. Плюс время играет на пользу психологическому моменту: если ты только начинаешь, то учеба длительностью в месяц, какой бы насыщенной она ни была, не дает достаточной внутренней опоры уверенно сказать «я — дизайнер». А когда ты в этой среде крутишься год, в процессе начинаешь выполнять уже реальные работы, побываешь на конференции, познакомишься, пообщаешься, узнаешь много нового, как бы вольешься в среду, то начинаешь чувствовать себя намного спокойнее и понимаешь, что есть люди рядом, с кем можно посоветоваться, если ты что-то еще не знаешь. Находиться в среде с единомышленниками – это же первейший принцип достижения успеха )Теперь по блокам.

Тема первого блока – общение с клиентом, договор, анкета. Мне кажется, это был самый тщательно проработанный этап. Потому что тема-то вроде небольшая, а мы ее в течение месяца вдоль и поперек прошли. И оказалось, что это чуть ли не главнейшая тема в дизайне, ибо благодаря детально составленной анкете и вдумчивой беседе с заказчиком рождается та индивидуальность и комфорт в доме, ради которого приглашают дизайнера.

Второй блок – Быстрые планировки. Здесь огромное спасибо Эмилю и Стасу за четкую последовательность: анализ анкетных данных, функциональное зонирование, планировка. За «прожить день» клиента и выверять планировку так, чтобы предложить один-единственный вариант, но лучший. За оси. И за то, что основа красивого дизайна – правильная планировка. Я еще больше полюбила их делать )

Третий блок – Быстрый дизайн. Ух! Поток информации! Гонка! Это, наверно, основные три ассоциации от этого этапа. Меня спасало только то, что я была в отпуске в тот период, иначе спала бы, как все, по 3-4 часа. Были изучены 4 стилистики: классическая, современная, классический ар деко, современный ар деко, названия которых, возможно, не соответствуют книжным данным, но часто применимы в рамках работы компании Стаса. По каждому направлению были проработаны основные детали, даны стилистические характеристики, подобраны референсы. Откровением того этапа было то, что  сначала делается геометрия, потом вводится цвет. Я как-то всегда старалась вместе делать, иногда даже гамму в первую очередь анализировать и на этом возникал затык. А оказалось, что проще и правильнее с другой стороны зайти. Самый насыщенный и эмоциональный блок. А еще вот такая жесткая динамика хорошо посодействовала сплочению группы, ибо поддержка друг друга тогда была жизненно необходима.

Блок 4 – светодизайн. Образовался спонтанно по итогам выступления Алекса на конференции. Для меня это было как в другой мир попасть. Огромный пласт информации, которая обычно обходится стороной или не прорабатывается так тщательно, как можно. Понятие световых сцен, возможность усилить дизайн за счет применения различных источников света, их характеристики, встреча с производителями. Сложностью для меня было то, что параллельно с этим курсом я уже начала работать и организовать время, чтобы успеть все становилось все труднее.

Блок 5 -  детальная проработка дизайна. Блоки 4 и 5 были перемешаны, так как изначально тема освещения была частью проработки дизайна и поэтому курс светодизайна врезался в этот этап в середине, но я поставила нумерацию блоков, как они отразились в моей памяти. Здесь была проработка каждого помещения: функции, необходимая мебель, примеры. Прекрасная подборка в библиотеку референсов по каждой тематике.

Блок 6 – материалы. Мой самый не проработанный блок, так как совсем не хватало времени. Благо доступ к записям сохраняется и всегда можно переслушать необходимую информацию.

За период учебы мне удалось поработать и дизайнером, и визуализатором, и помощником дизайнера, причем порядка 60 процентов заказов пришли через учебный форум.

Очень благодарна Стасу и его команде за желание научить людей, за колоссальную работу, которую они для этого проделывают и за огромную веру в каждого. Спасибо!

Система: [Дизайн интерьеров]

Результат

Добрый вечер всем!

В итоге финалю с Маленькой Италией, проектом Павла.

Договор (за основу взят тот, что давал Стас)

Анкета (Chispa — ты же не обидишься? ))))

Альбом (тз; референсы; планировочное решение; эскизы; визуализация; подбор мебели)

Комплект чертежей + ведомость материалов

Превью альбома:

Архив джипегов альбома в хорошем качестве

Превью чертежей:

Архив джипегов чертежей в хорошем качестве.

 

Альбом целиком

albom_MItaly-2-1albom_MItaly-2-2albom_MItaly-2-3albom_MItaly-2-4albom_MItaly-2-5albom_MItaly-2-6albom_MItaly-2-7albom_MItaly-2-8albom_MItaly-2-9albom_MItaly-2-10albom_MItaly-2-11albom_MItaly-2-12albom_MItaly-2-13albom_MItaly-2-14albom_MItaly-2-15albom_MItaly-2-16albom_MItaly-2-17albom_MItaly-2-18albom_MItaly-2-19chertegi_MItaly-2-1chertegi_MItaly-2-2chertegi_MItaly-2-3chertegi_MItaly-2-4chertegi_MItaly-2-5chertegi_MItaly-2-6chertegi_MItaly-2-7chertegi_MItaly-2-8chertegi_MItaly-2-9chertegi_MItaly-2-10chertegi_MItaly-2-11chertegi_MItaly-2-12chertegi_MItaly-2-13chertegi_MItaly-2-14chertegi_MItaly-2-15chertegi_MItaly-2-16chertegi_MItaly-2-17

 

Что вы думаете об этом отзыве, он был вам полезен?

Проголосуйте, пожалуйста, не столько для нас, сколько для других посетителей сайта — им будет легче найти полезные отзывы.

+7
0

Добавить комментарий