Студия-школа дизайна Станислава Орехова
Школа дизайна, Дизайн интерьеров, 3D графика
+7(499) 499-0-199
coaching@d-e-s-i-g-n.ru
Картинка пользователя
Вход в базу знаний

Лозовая Оксана — Базовый 3ds max за 7 дней

Оксана Лозовая

Спасибо Станислав!!!!

Распишу по дням:

Первый и второй день если честно почти не получалось прослушать в эфире, у меня к сожалению в эти дни был поломан комп.

Ну модификаторы я все знала, те что были в занятиях, так что было легко в первые дни.
Понравилась легкость в подаче материала. Но всё таки организационные вопросы немного подкачали, наверное занятие происходили несколько хаотично из-за огромного количества желающих и из-за нехватки времени.
Но как стартовая база 7ми дневная, я считаю отлично.

Третий и четвёртый день, тоже прошли отлично, легко и тема отлично раскрыта была.

Пятый день, у меня началась путаница с текстурами.
Те модели окон и дверей, которые у тебя прилагались в уроке, были замоделены изначально, как цельные объекты, и что бы затекстурить их по направлению волокон, пришлось бы их атачить не боксом, а полигонами, что не есть хорошо... а назначать текстуры на отдельные части объекта, я ещё не умею, в общем текстурирование заняло у меня много времени, а у меня его было очень мало, потому что я совмещала занятия с работой. Ну эта тема осталась для меня до конца не раскрытой, я считаю что на текстуры, даже в базовом максе, стоило бы дать три дня, и разобрать примерно как и настройку рендера, рассказав именно логику. Но всё равно, для меня были важны, ни сколько настройки текстур, а важны были последние дни по настройкам света и рендринга.

Шестой день, настройки физикал камеры, отлично рассказаны, всё просто и доступно, просто супер!!

Седьмой день был самым долгожданным, наверное для всех. И что хочу сказать — Спасибо тебе Стас, огромное при огромное, именно за логику света, потому что, можно сказать, этот урок открыл мне глаза на понимание освещения в максе. Дело в том, что я неплохо копирую натуру, когда пишу маслом, но я никогда не подходила к вещам, освещения с точки зрения логики 3ds max'а. Как говорят, художники очень далеки от программ, и очень сложно вникнуть в такие вещи, поскольку меня, например, кроме живописи что в школе, что в университете, никогда не интересовало, но живопись у меня была всегда больше через ощущения, а ни как через логику.

Я настроила свет, я попробовала поменять освещение, с начало оно у меня было очень темным и теплым, потом я сделала его холодным, затем я сделала правильные настройки Vray и у меня получился рендринг, всё таки больше тёплой комнаты, но не желтой, немного подкачали цвета, у меня стояла гамма 2,2 и наверное был немного ярким верхний вирей лайт с потолка, а так бы цвет получился более насыщенным ну, зато я теперь понимаю свои ошибки.

Тренинг: [Базовый 3ds max за 7 дней]

Результат

Day 1-7

Final

Что вы думаете об этом отзыве, он был вам полезен?

Проголосуйте, пожалуйста, не столько для нас, сколько для других посетителей сайта — им будет легче найти полезные отзывы.

Добавить комментарий