Студия-школа дизайна Станислава Орехова
Школа дизайна, Дизайн интерьеров, 3D графика
+7(499) 499-0-199
coaching@d-e-s-i-g-n.ru
Картинка пользователя
Вход в базу знаний
Все проекты (350)

В портфолио представлены проекты и работы, которые были сделаны как студией, так и студентами в рамках обучающих программ под нашим руководством. Названия под изображениями: черные - проекты студии; серые - работы студентов

Enjoyllery by Fashion TV

Задача: разработать новый бренд косметической продукции, фирменный стиль, дизайн торговых витрин, школы обучения визажному мастерству и монобрендового магазина, униформы, мебели, разработать стенд к выставке.

Fashion история или как выйти за рамки привычного

Проект отличается многогранностью задач. Он не замыкается на создании только лишь интерьера. Это история о том, как дизайн может помочь в рождении бренда и становлении нового бизнеса.

Fashion-cosmetic_concept_shop_cam01

Магазин в торговом центре

Всё началось с интерьера

Клиенты нашей студии – бизнесмены, и иногда после успешного сотрудничества по жилому интерьеру некоторые из них просят помочь с дизайном в их бизнес-проектах. Так было и в этот раз. Клиент поинтересовался, сможем ли мы помочь своим опытом, знаниями и идеями в становлении его нового бизнес-проекта (разработка франшизы косметической сети). Стало интересно и нам. И хотя создание бизнес-концепции не относится к специфике нашей работы, определённый опыт и наработки в области коммерческих интерьеров у нас были, и мы поделились ими с заказчиком. Ему понравилось то, что мы говорим не как агентства по развитию, а простым языком, доходчиво. Одна из основных «фишек» данного проекта состоит в том, что заказчик изначально доверился нам, а не рекламному агентству. И не прогадал. Вот что получилось.

Fashion-cosmetic_concept_shop_cam02

Магазин в торговом центре. Второй ракурс

Чем понравился проект

Во-первых, сам заказчик – человек интересный, любящий неординарные и технически сложные решения. Во-вторых, хотя бренд и новый, но развивается он на основе всемирно известного бренда «Fashion TV». Кроме того, работаем мы не только ради денег, а смело берём новые направления, поскольку новый опыт – это всегда развитие.

Fashion-cosmetic_concept_shop_cam03

Внутри магазина

Магия бриллианта: не дать умереть хорошей идее

Любая работа начинается с исследования. При поиске концепции мы решили больше узнать о «Fashion TV». Оказалось, что у компании есть свои заведения, в том числе, рестораны. Над ними работал профессиональный дизайнер, и несколько идей нам очень понравились. В частности, зеркальные сегментированные потолки, спинки стульев в форме бриллианта. Мы решили не «изобретать велосипед», а развить эти идеи в своём проекте.

Fc_waiting room_cam02-2

Комната ожидания

Общение с заказчиком

Новичкам кажется, что успех проекта зависит от идей, но это не совсем так. Во многом успех обеспечивает взаимопонимание с заказчиком. Мы показали свои первые наброски клиенту, и он их одобрил. Он согласился, что идеи «Fashion TV», от которых мы оттолкнулись, можно успешно развивать, и терять такую основу не стоит. То, что мы не стали создавать проект с нуля, позволило к тому же сэкономить время заказчика. Концепция была согласована быстро, и так был дан старт новой торговой марке – «Enjoyllery by Fashion TV». Защита проекта шла последовательно: обрисовка концепции, согласование эскизов, создание 3D визуализаций, разработка рабочей документации по элементам стенда.

Fc_waiting room_cam01-2

Комната ожидания с ожидающими

Эффектная «сетка»

Паттерны, узоры – это самые известные «визуальные долгожители». Многие нации и народности через века проносят свои национальные орнаменты, которые в современном прочтении могут вознестись на вершину моды. Мы использовали эту силу орнамента и создали говорящий узор в виде россыпи бриллиантов. Логотип «Fashion TV» в виде бриллианта повторился в эффектной «сетке» и разработанных нами мебельных модулях. Совершенно простое решение, которое в исполнении под франшизу является большим преимуществом.

Fc_presentation_first_cam01-3

От стробоскопов и боди-арта

Выставочный стенд (для участия клиента в международной зарубежной выставке, где должна была состояться презентация нового бренда) мы планировали сделать ярким, запоминающимся, привлекающим клиентов ещё на подходе к нему. Изначально была предложена агрессивная подача: модели на входе (обнаженные натурщицы, боди-арт), «звезда» в дизайнерском кресле, которую фотографируют одновременно несколько фотографов, частые фотовспышки, мерцание стробоскопов…

Fc_classroom_cam01

Школа визажистов

Новые условия – новые решения

Но об агрессивной подаче пришлось забыть. Организаторы выставки прислали свои требования уже после того, как всё было готово. Оказалось, что нельзя «активничать», шуметь, отвлекать других участников и посетителей. Неожиданные ситуации могут возникнуть в любом проекте. Задача дизайнера – собрать по максимуму технические условия, и чем раньше, тем лучше. Здесь это было невозможно, поэтому пришлось срочно вносить правки в уже готовый проект. Первоначальную концепцию «успокоили», сохранив её в целом в плане дизайна, придумали новые маркетинговые ходы: мгновенное фото посетителей с красивой моделью на фоне Brand wall, чтобы установить контакт с ними и не потерять его в дальнейшем, а продолжить общение через конкурс-игру в соцсетях.

Fc_classroom_cam02-3

В работе

Авторский надзор помогает решить проблемы

Согласно требованиям устроителей выставки именно они должны были делать все элементы стенда. У заказчика сразу возникло много трудностей: вместо современных светодиодных стен — устаревшие модели экранов, из-за которых и без того маленький по площади стенд становился ещё меньше. Проблемы возникли не по вине дизайнера или заказчика, и такое иногда случается. Оптимальным их решением является заказ услуги авторского надзора. Мы вели его удалённо. Итог – заново логически продуман и тщательно рассчитан каждый миллиметр стенда. Интерьер получился интересным по дизайну и не перегруженным.

Fashion-cosmetic_concept_stend01_cam01

Выставочный стенд

Модули – функционально и удобно

Чтобы каждый раз не создавать выставочные стенды с нуля при участии в экспозициях и презентационных мероприятиях различного формата, стояла задача унифицировать элементы и обеспечить лёгкость и быстроту их монтажа. Для стенда мы использовали модульную систему. Всё выстраивается из отдельных элементов, как «Лего». Всё это стандартизированное оборудование, с глубокой проработкой ещё на уровне концепции, с обоснованием выбора тех или иных материалов, имеет долгую жизнь. Была проведена большая подготовительная работа, и теперь это не просто красивая картинка, а до деталей продуманный проект, который легко запустить в производство и сделать мебель, витрины и другие конструкции в фирменном стиле.

Fashion-cosmetic_concept_stend01_cam02

Вид сбоку

О нестандартных проектах

Нестандартные проекты – не главные в нашей студии. Чем нам интересен данный проект? Ты оказываешься вовлечённым в достаточно большой, многогранный и сложный процесс, и заниматься им очень увлекательно. Это не значит, что каждый день нам хотелось бы заниматься подобными проектами. Но периодически – почему нет? Они действуют как освежающий душ, помогают открыть в себе новые возможности, дают драйв и понимание, что у всего этого будет реальный конечный результат.

 

Дизайн торговой точки, размещенной посередине торгового комплекса.

Fashion-cosmetic_concept_torg-ostrov_cam03

 

Второй вид. Окружение показано условно.

Fashion-cosmetic_concept_torg-ostrov_cam02

 

Вид с торца.

Fashion-cosmetic_concept_torg-ostrov_cam01

 

Небольшой магазин в торговом центре.

Fc_selling point_cam01-3

 

Магазин в торговом центре в белом оформлении. Вид из коридора.

06_5-15 Fashion cosmetic Concept_Store_Setevoy_21102015_v15

 

Магазин в торговом центре в белом оформлении. Внутренняя часть.

Fashion_cosmetic_duax_v_setevom

Результат

Первые итоги нашей работы уже ощутимы: по словам клиента по статистике предыдущих выставок количество потенциальных заявок – 250, а на своей первой выставке наш клиент собрал 1250 заявок. В 5 раз больше стандартного. Во многом благодаря дизайну и правильному позиционированию.

Приятно быть причастным к рождению нового крупного бренда: на основе нашего дизайна заказчик будет создавать 1000 магазинов по всему миру. Есть уверенность, что и этот бизнес принесёт миллионы долларов. Первый этап работы завершён. Сейчас продолжаем работу над остальными частями проекта и хотим увидеть, как он полностью реализуется.

В жизни

DSC_8079DSC_7624DSC_6569

Чертежи для выставочного стенда

Screen Shot 01-08-16 at 12.47 PMScreen Shot 01-08-16 at 12.47 PM 001 Screen Shot 01-08-16 at 12.47 PM 002 Screen Shot 01-08-16 at 12.47 PM 003 Screen Shot 01-08-16 at 12.47 PM 004 Screen Shot 01-08-16 at 12.47 PM 005 Screen Shot 01-08-16 at 12.47 PM 006 Screen Shot 01-08-16 at 12.47 PM 007 Screen Shot 01-08-16 at 12.47 PM 008 Screen Shot 01-08-16 at 12.47 PM 009 Screen Shot 01-08-16 at 12.47 PM 010 Screen Shot 01-08-16 at 12.47 PM 011 Screen Shot 01-08-16 at 12.47 PM 012 Screen Shot 01-08-16 at 12.47 PM 013

Добавить комментарий