Студия-школа дизайна Станислава Орехова
Школа дизайна, Дизайн интерьеров, 3D графика
+7(499) 499-0-199
coaching@d-e-s-i-g-n.ru
Картинка пользователя
Вход в базу знаний

Юлия Лучкина — Коммерческая визуализация (интерьеры)

Юлия Лучкина

Можно сказать дважды начинающий, поскольку фактическое начало было положено значительно раньше, но в какой-то момент меня настигли сомнения в самоопределении как дизайнера, т. к. делать что-то кое-как я не могу, а так, как хочется, у меня не получалось.

Тогда один близкий мне человек, цитируя кого-то очень умного, сказал: " Если можешь не писать — не пиши".

Попробовала "не писать" — не получилось: поняла, что не могу не заниматься дизайном. Так как я многодетная мама, радостей в связи с этим хватает, но, несмотря на это, дизайн — как живая вода для меня, как воздух.

Решила: буду делать, что могу сегодня и насколько могу продвигаться вперед, чтобы завтра сделать лучше.

Вернулась в школу, где изучала дизайн, защитила диплом, вернулась на форум к Стасу, прошла повторно тренинг визуализации, на котором, начала делать проект первого реального объекта.

Я благодарна Стасу, что он сделал такую сложную программу доступной для меня, т. к. до участия в тренинге все мои попытки освоить ее были безуспешными и только разочаровывали. Теперь, овладев бесценным инструментом, будет легче развивать идеи самого дизайна.

Но курс настолько емкий, что если я буду проходить его и в пятый раз, все равно буду учиться чему-то новому.

Благодарна каждому участнику тренинга. У многих я чему-то научилась: у кого-то личным качествам, у кого-то профессиональным, у кого-то и тому и другому.

Трудности прохождения тренинга связаны прежде всего с тем, что разрыв между базовым курсом и курсом визуализации очень велик.

Поэтому, если отвлечься от интересов владельца курса и немного помечтать, хотелось бы разбить данный тренинг на 2 этапа:

1-ый этап. Назовем его "Учебный проект" (что-то типа продвинутого базового), где будет единое для всех задание.

Для этого придумать сложную сцену:

-геометрия (желательно не простая);

-наполнение (важно наличие большого количества объектов в данной сцене с максимально возможным разнообразием материалов);

-пример расстановки камер;

-варианты освещения данной сцены.

Задать выполнение этой сцены, разбив на задания, которые как раз и выложить в видео-уроках.

На "учебном проекте" все будут сосредоточены на техническом исполнении, не будет необходимости отвлекаться на дизайн. Легче будет понять ошибки свои и других, посоветоваться и посоветовать, т. к. сцена у всех одна. Думаю, эффективность усвоения материала вырастет в разы.

По завершении данного этапа (который, возможно, кто-то не сочтет нужным для себя) перейти к следующему, финальному проекту, где каждый выберет задачу для решения самостоятельно, исходя из личных потребностей и возможностей, и будет закреплять усвоенный материал под руководством тренера, доводя результат до совершенства.

На этом этапе достаточно просто поставить дедлайн и консультировать по текущим вопросам, как на мастер-группе.

Иных пожеланий нет, надеюсь на участие в других тренингах, до встречи!

Система: [Коммерческая визуализация]

Результат

001

Что вы думаете об этом отзыве, он был вам полезен?

Проголосуйте, пожалуйста, не столько для нас, сколько для других посетителей сайта — им будет легче найти полезные отзывы.

+3
0

Добавить комментарий