Студия-школа дизайна Станислава Орехова
Школа дизайна, Дизайн интерьеров, 3D графика
+7(499) 499-0-199
coaching@d-e-s-i-g-n.ru
Картинка пользователя
Вход в базу знаний

Истории выпускников — Евгения Устинова

Евгения Устинова, дизайнер-визуализатор.

Истории выпускников — Евгения Устинова

Контактная информация
Телефон: +7 (989) 806 25 75
Почта: textura-design@mail.ru
Skype: textura_evgeniya
Город: Краснодар

«Результат от полученных на курсах знаний — грандиозный. Как итог — новые предложения о работе. После слов заказчика: «Женя, мне уже не нужна визуализация, я полностью тебе доверяю», летала как на крыльях!»

О себе

У каждого из нас – свой путь в профессию. Сначала я занималась экономикой, но со временем стала понимать, что это не то, чего мне хочется на самом деле. Любовь к дизайну одержала победу, и я начала активно осваивать дизайнерские программы. Как и большинство новичков, была «подмастерьем» у архитектора, занималась визуализацией. Много училась на различных курсах. Сейчас свой уровень оцениваю как «уверенный пользователь» в своей любимой профессии. И счастлива, что открываются все большие горизонты и перспективы. В этой профессии можно совершенствоваться бесконечно.

Евгения Устинова — Быстрый дизайн
Евгения Устинова — Быстрый дизайн

 

Дизайн, планировки и…общение

Для меня участие в тренингах Стаса — уже более чем просто тренинг и получение определённых навыков. Это общение в сфере людей, близких по духу.

Я рада, что мне когда-то совершенно случайно попались работы Стаса в Интернете. Вот так минута меняет многое. На тренинг попала… интуитивно. И попала по адресу. У каждого из нас есть пробелы в знаниях, которые мешают эффективно работать в своей сфере. Когда это происходит, не чувствуется лёгкости, чёткости в мыслях.

В начале тренинга ещё были сомнения: «А нужно ли мне это, а что сейчас будут рассказывать, а как, а почему и зачем?». Когда началось второе-третье занятие, все вопросы отпали. Полезно и нужно было всё. Все способы получения материала и внедрение его в свой рабочий процесс.
Оглядывая назад, вспоминаю первый тренинг – «Визуализация интерьеров», затем был «Дизайн». Всего за год представление о дизайне изменилось полностью. Дизайн — это не нечто неуловимое, это самая настоящая пахота. Особенно пока ты новичок (имеется ввиду, что у тебя опыта 2-3 года, а не 0). Это работа, в которую ты вкладываешь не только ум, но и душу.

Те, кто был у Стаса на курсе по визуализации, помнят: даже если ты вообще понятия не имеешь, что такое 3d max, месяц, и ты делаешь классные картинки, которые непрофессионал вряд ли отличит от реальности. Происходит это потому, что даётся определённая схема, по которой нужно пройти, чтобы добиться отличного результата. Это конёк Стаса — он умеет давать конкретные понятные инструкции.

По той же схеме проводился тренинг по дизайну. «Быстрый дизайн» — это не значит короткий. Это значит быстрый в прямом смысле этого слова! Когда Стас давал обещание, что мы сможем за короткое время изучить то, что изучали за год — два — три, он забыл сказать: «Если выживете!» И когда ты со всем объёмом информации и заданиями в конце концов справляешься, в голове рождается мысль: «Я – терминатор!». Парадокс, но 90% всей группы выжили, и выжали из тренинга всё, что можно было. Было, конечно, по-разному. Тем, кто только учился, было проще. Я совмещала параллельно учёбу и работу, и все мои отчёты были сугубо текущими проектами.

Евгения Устинова — Планировочные решения

 

Когда начинала учиться, в голове была «дизайнерская свалка»

Формулу успеха любого из тренингов в «Школе дизайна» можно определить так: чёткая инструкция, время на выполнение, обязательная проверка выполненного.

Если не выполнил: вариант первый — тебе просто лень, этот курс тебе не нужен, да и вообще профессия дизайнера не нужна. Вариант второй — ты просто сутки спал от усталости.

Когда я только начинала учебу, у меня была «дизайнерская свалка» что в голове, что на бумаге. Прежде всего хотелось структурировать знания, которые я получила до этого. Что делает начинающий дизайнер? Он пытается взять по максимуму информацию, которую обычно дают в школах дизайна. А вот как прийти к самостоятельности в профессии, этому не учат. В «Школе дизайна Станислава Орехова» нам дали именно эти знания.

Я всегда отличалась хорошим воображением, но планировочные решения были «больным» местом. Раздел «Логика пространства» требовал тщательного изучения. И та основа по планировочным решениям, которую мы получили в школе, была для меня очень ценна. Сегодня у меня есть абсолютно все необходимые для работы творческие инструменты.

Евгения Устинова — Быстрый дизайн

Евгения Устинова — Быстрый дизайн

 

Сегодня моя работа предельно структурирована

Моя работа сейчас настолько структурирована, что я чётко знаю, что и в какой момент времени нужно делать, и за какой период это будет выполнено. Если раньше я работала в группе, опираясь на поддержку более компетентного специалиста, то в данный момент знания и накопленный опыт вселили веру в себя, в свои силы, и я стала работать самостоятельно. Теперь задача — сделать качественный презентационный материал. Доступно объяснить клиенту, для чего мы необходимы ему, в чём можем быть полезны. Именно мы, именно с нашим багажом знаний и возможностей.

Евгения Устинова — Быстрый дизайн
Евгения Устинова — Быстрый дизайн

 

Со мной трудно — я требую по полной программе

Сейчас у меня другая проблема: пришло время для делегирования, а исполнителей мало, то ли я это делать правильно не умею… В общем, работа пошла, а объёмы выполнять большие сложно, поскольку не хватает исполнителей. У нас на курсе были отличные ребята-визуализаторы, но 70% из них работают самостоятельно, в качестве дизайнеров, а еще 30% нужно вылавливать, так как постоянно все заняты. Чертёжники — вообще отдельная тема — я тоже в поиске сейчас. Спрос на специалистов, закончивших тренинг у Стаса, постоянный. Так что если кто-то обучался у него, и сейчас свободен по каким-то причинам, милости прошу — пишите в скайп, на почту. Работа есть. Но со мной трудно — я требую по полной программе.

Истории выпускников — Евгения Устинова
Истории выпускников — Евгения Устинова

 

О своих заказчиках

Знаете, что самое страшное в нашей работе? Это общение с клиентом, и в это вложено всё.

Если ты знаешь, что полон знаний, спокойно можешь ответить на любой заданный тебе вопрос, легко преобразовать пространство в то, что желает клиент, ты никогда не будешь бояться этого делать. Начинающий дизайнер должен чётко ответить самому себе на вопрос: «Я могу прямо сейчас пойти на общение с заказчиком?». Если ответ: «Нет», нужно идти учиться.

Главный, кто оценивает ваши профессиональные качества — это не близкие, не директор, не люди из различных форумов, которые пишут комментарии к вашей работе и которых вы в глаза не видели… Это заказчик, потому что он (грубо) покупает ваш мозг, и будет требовать с вас по полной программе. И если в вас сидит хоть капля сомнения, вам её не удастся скрыть.

Заказчик, который чувствует, что вы компетентны, даже не станет задавать каверзные вопросы, касающиеся вашей профессиональной деятельности. Он просто посмотрит ваше портфолио, поверхностно поговорит об объекте, доверится полностью, и напоследок обсудит с вами какую-нибудь интересную тему. И уж точно не станет спрашивать о вашем образовании. Как правильно строить разговор с заказчиком, Стас объяснил ещё в начале курса, но пришло это понимание только сейчас, с опытом.

Истории выпускников — Евгения Устинова
Истории выпускников — Евгения Устинова

 

Мне интереснее заниматься общественными интерьерами

В общем, учились мы учились… не знаю кто как, а меня «потянуло» на общественные интерьеры. Конкретно — отели. Сначала принимала участие в проектировании одного, затем второго, сейчас — третьего. Уже теперь непосредственно с заказчиком.

К примеру, я разработала дизайн для двух гостиниц на побережье — одна на 50 номеров, вторая — на 32 номера (над ней ещё не закончена работа). И хотя параллельно я занимаюсь проектами частных домов и квартир, больше заказов именно на дизайн-проект общественных зданий: кафе, ресторанов, гостиниц. И мне действительно интереснее заниматься общественными интерьерами. Когда работаешь над проектом квартиры, ты делаешь интерьеры в соответствии с пожеланиями двух-трёх человек, которые будут в ней проживать. Общественный же интерьер – это нечто совершенно иное. Через помещения гостиницы или кафе проходит огромный поток людей, и надо сделать так, чтобы всем им, таким разным по взглядам и эстетическим предпочтениям, было комфортно в этой обстановке. Я представляю, как в номере будут жить люди: у них двое детей, определённые привычки, вкусы, потребности… Затем их сменяет дружная компания молодых людей, у них свои переживания, свои заботы и цели,
затем они уезжают и приезжают другие, и так далее. В общем, мне нравится учитывать потребности многих и выстраивать красивое пространство в определённых зажатых рамках. Это как игра в шахматы: ты должен продумать наперед и то, и это. Заказчик уж точно этого не знает, а ты знаешь. Заказчик заботится не о себе — нет, он печётся о своих будущих посетителях, которые будут двигать его бизнес. А я как посредник между его будущими доходами и его клиентами.

Я не могу сказать, что какой-то из моих проектов – самый любимый. Каждый из них для меня дорог, и я могу о каждом рассказывать сколько угодно. Все они разные, работать над ними очень интересно, что, безусловно, обогащает мой опыт.

Истории выпускников — Евгения Устинова
Истории выпускников — Евгения Устинова

 

Об особенностях творческого почерка

Меня легко узнать по бирюзово-коричневой цветовой гамме, которую я довольно часто использую в интерьере. Я человек южный, и, наверное, отсюда бирюза, ассоциирующаяся с морем. Что же касается какого-то стилистического предпочтения, то оно отсутствует. Всё находится в динамике, во взаимодействии. К примеру, раньше я классикой не интересовалась. Но появились заказчики с классическими вкусами, пришлось погрузиться в атмосферу классики, и я поняла и полюбила этот стиль. Мне близка стилистика лофта, но у нас пока мало таких интерьеров.

А ещё мне очень нравится смешивать элементы различных стилей. К примеру, в интерьер в стиле хай-тек я могу поместить огромные классические карнизы, а в классический интерьер — технические светильники. Сейчас нет требований к чистоте стиля, да и сами заказчики стали более грамотными в этом отношении. Современный интерьер так и строится: ты можешь взять элементы из разных стилей, разных эпох, и сложить это всё в красивую картинку.

Евгения Устинова — Быстрый дизайн
Евгения Устинова — Быстрый дизайн

 

О творческих планах

Я мечтаю о проекте, связанном не столько с дизайном, сколько с архитектурой. Я хочу спроектировать и построить собственный дом, причём чтобы он частично находился на открытом пространстве, а частично был утоплен в гору. Это архитектура на сложном рельефе. Задача технически непростая, и потому ещё более привлекательная. И чтобы в моём доме не было никакого дизайна – просто белые стены, минимум мебели. Видимо, в ходе повседневной работы сталкиваешься с таким разнообразием цветов, предметов обстановки и аксессуаров, что хочется чего-то простого. Такого, как чистый лист бумаги, который давал бы возможность отдохнуть и в то же время служил, как загрунтованный холст, основой для разработки новых творческих проектов.

Истории выпускников — Евгения Устинова. О творческих планах

 

***
Итоговые результаты Евгении Устиновой:

- Визуализация интерьеров (Система: «Коммерческая визуализация»)
- Планировочные решения (Система: «Дизайн Интерьеров»)
- Быстрый дизайн (Система: «Дизайн Интерьеров»)
- Дипломный проект (Система: «Дизайн Интерьеров»)

Что вы думаете об этом отзыве, он был вам полезен?

Проголосуйте, пожалуйста, не столько для нас, сколько для других посетителей сайта — им будет легче найти полезные отзывы.

+3
0

Добавить комментарий