Студия-школа дизайна Станислава Орехова
Школа дизайна, Дизайн интерьеров, 3D графика
+7(499) 499-0-199
coaching@d-e-s-i-g-n.ru
Картинка пользователя
Вход в базу знаний

Истории выпускников — Антонина Звягинцева

Антонина Звягинцева, дизайнер-визуализатор

Истории выпускников — Антонина Звягинцева

Контактная информация
Телефон: 8(968)826-65-36, 8(916)240-98-92
Почта: ant.zvyagintseva@gmail.com
Skype: antonina_zvyagintseva
Город: Москва

«Сейчас клиент очень часто боится быть обманутым, и ему важно видеть включённость дизайнера в работу»

 

О себе

В профессию я шла целенаправленно. Во время учёбы в колледже на полиграфическом факультете хотела развиваться и дальше в сфере полиграфии, но в какой-то момент мне это показалось скучным занятием. Проанализировав, какие ещё есть направления в дизайне, я поняла, что мне интересен дизайн интерьеров. Поэтому поступила в частный вуз, о котором друзья семьи давали хорошие отзывы, на факультет «Дизайн среды».

Истории выпускников — Антонина Звягинцева
Прихожая — Визуализация Екатерина Кипарисова

 

Я стремилась узнать о профессии как можно больше

На четвёртом курсе я ощутила некоторую нехватку знаний, появилась потребность в дополнительном обучении. В Интернете я увидела объявление о бесплатном курсе по изучению 3D Max. Записалась на курс, и 7 дней и 7 ночей, почти без сна, осваивала под руководством Станислава Орехова основы программы. Было интересно и захватывающе, большой заряд положительных эмоций и отличный, быстрый старт.

Захотелось учиться у Стаса и дальше. Мне нравится его подход к студентам и их работам, его компетентность и то, как он подаёт информацию. Далее, в преддверии выпускного курса и дипломной работы, я записалась к нему на продвинутый курс визуализации, и получила бонусом ещё два тренинга — по планировочному решению и быстрому дизайну. Мне очень помогли эти тренинги в первых шагах от теории в академии к практике в работе.

Истории выпускников — Антонина Звягинцева
09_Визуализация (тренинг)
Изображеия, созданные на курсе визуализация интерьеров

 

Из студентов – в сотрудники

Каждого выпускника вуза непременно волнует вопрос поиска работы. В моём случае это произошло следующим образом. На сайте Станислава я увидела объявление о том, что его студия берёт на работу дизайнеров, и вот уже год как я работаю там. Сейчас я ведущий дизайнер. Что входит в мои обязанности? Если предполагается, что я буду вести какой-либо проект, то я участвую в первой встрече с заказчиком, его анкетировании, проведении обмеров и составлении технического задания. Разработка планировочного решения и создание главной концепции происходят совместно с арт-директором. Мною руководит арт-директор, и совместно мы выполняем весь дизайн. В данный момент я веду два проекта: 3-х этажный таунхаус и небольшую квартиру в Санкт-Петербурге.

Сейчас самостоятельно визуализацию я не выполняю, работаю с визуализаторами, которые также прошли обучение в школе Станислава. Совместно выполняем сначала геометрию (сам дизайн), согласовываем с клиентом, далее переходим на этап визуализации. На основании технического задания и брифа я формулирую задание по цвету и выдаю визуализатору. Далее, по присланному результату, делаем правки внутри студии (правим недочёты геометрии и вносим комментарии от арт-директора). После одобрения арт-директором презентуем клиенту. Согласовываем или принимаем правки от клиента.

Истории выпускников — Антонина Звягинцева
2.Зона патио_Визуализатор Сергей Кравченко
Зона патио. Визуализатор — Сергей Кравченко

 

Политика нашей компании — слышать клиента

В нашу студию обращаются разные клиенты, и составить какой-либо общий портрет заказчика невозможно. Безусловно, существует сегмент, на который мы ориентированы, но люди все разные, и мы ищем подход к каждому индивидуально. Политика нашей компании — слышать клиента, понимать его, при необходимости объяснить ему какие-то технические вопросы. Мы подробно общаемся с заказчиком при первой встрече в течение примерно 2-х часов для составления брифа, проводим анкетирование, в ходе которого изучаем пожелания и условия клиента. Это помогает грамотно выстроить дальнейшее сотрудничество. Конечно, в процессе работы над дизайн-проектом что-то может поменяться, но мы — гибкие и всегда готовы внести изменения.

Наверное, моя главная фишка — умение общаться с заказчиком. Что для этого необходимо? Прежде всего набраться терпения не спешить в решениях, но быть мобильным. Внимательность к деталям. Навык слушать и слышать клиента. Всегда поддерживать коммуникацию с ним. Уметь анализировать каждое решение и предложение. Сейчас клиент очень часто боится быть обманутым, и ему важно видеть включённость дизайнера в работу. Очень важно выстроить финансовые отношения с заказчиком. В нашей студии оплата регламентирована договором и разбита на несколько частей. Это не 50% и не 70 %, которые могут испугать клиента. Мы работаем по системе и берём небольшими суммами за каждый этап, и клиенту на таких условиях сотрудничать значительно легче.

Истории выпускников — Антонина Звягинцева
3.Детская_1_Визуализация Екатерина Жукова
Детская. Визуализация — Екатерина Жукова

 

Советы новичкам

Я бы не рекомендовала дизайнерам отталкиваться при работе над проектом от набора мебели. К примеру, у нас в студии используется архитектурный подход, и это очень помогает, решения буквально сами собой складываются при работе над планировкой. Делаем в 2D, думаем в 3D.

Что касается стилистики, советую всем дизайнерам полюбить классику. Возможно, это прозвучит категорично, но я считаю, что тот, кто не любит классику, плохой дизайнер. Классика — это основа всего, на основании классических законов развиваются все интерьеры. Если дизайнер научится понимать законы классики, тогда ему любой интерьер будет нравиться, и он сможет работать в любом стиле — как в дворцовой классике, так и в современном, минимализме.

Истории выпускников — Антонина Звягинцева
5_Гостевая_Визуализатор Сергей Кравченко
Гостевая. Визуализатор — Сергей Кравченко

 

О проектах и планах

Один из проектов, над которым мы сейчас работаем, — дом в стиле прованс. В нём есть очень интересная зона с изразцовой печью в шведском стиле, натуральными цветами и материалами, выходом на патио. Это лёгкий классический прованс без сильного состаривания, без излишнего декора с яркими пурпурными и лавандовыми акцентами.
Каждый день я узнаю что-то новое. Я рада быть частью нашей славной команды, винтиком в этом механизме дизайна. На мой взгляд, дизайнер должен постоянно учиться у более опытных специалистов, знать, где и у кого можно что-то спросить, получить совет, консультацию относительно какого-либо решения. Развивать кругозор в рамках материалов, цветов, технологий. В этом мне помогает изучение информации, представленной на зарубежных специализированных сайтах, например <noindex>houzz.com</noindex>, <noindex>houseandgarden.co.uk</noindex>, <noindex>home-designing.com</noindex>, а также посещение тематических выставок. В ближайших планах — побывать на выставке High Point Market в Северной Каролине и Maison&Objet в Париже.

Истории выпускников — Антонина Звягинцева
4.Детская_2_Визуализация Екатерина Жукова
Детская. Визуализация — Екатерина Жукова

 

***
Итоговые результаты Антонины Звягинцевой:

- Базовый 3ds max (Система: « «Коммерческая Визуализация»»)
- Быстрый дизайн (Система: ««Дизайн Интерьеров»»)
- Функциональное зонирование (Система: « «Дизайн Интерьеров»»)
- Планировочные решения (Система: ««Дизайн Интерьеров»»)

Что вы думаете об этом отзыве, он был вам полезен?

Проголосуйте, пожалуйста, не столько для нас, сколько для других посетителей сайта — им будет легче найти полезные отзывы.

+10
0

Добавить комментарий