Студия-школа дизайна Станислава Орехова
Школа дизайна, Дизайн интерьеров, 3D графика
+7(499) 499-0-199
coaching@d-e-s-i-g-n.ru
Картинка пользователя
Вход в базу знаний

Сайт дизайнера — Правильная схема проектирования (новость)

Предварительный материал бесплатного мастер-класса по созданию продающего
сайта для дизайнеров интерьеров, проектировщиков, архитекторов, визуализаторов.

Как выбрать тип сайта

Обычно дизайнеры выбирают тип сайта из двух вариантов. На самом деле есть ещё
один вариант – на данный момент его можно признать наиболее эффективным.

Вариант №1 Лендинг.
Представляет собой отдельную страницу, созданную для одного товара или одной
услуги. Лендинги включают в себя детальную информацию о продвигаемом товаре
и позволяют сразу же сделать заказ. Этот тип сайта лучше всего работает для
недорогих товаров. Дизайн интерьера – серьёзная покупка и клиенты обычно
принимают решения не мгновенно. Самый большой минус лендинга
заключается в следующем.

На таких страницах обычно много подробностей, но нет возможности посмотреть
что-то дополнительно: все проекты дизайнера, полноценное портфолио и т.п.
Даже самое красивое оформление без соответствующего содержания не сможет
вызвать особенное доверие у аудитории.

Вариант №2 Сайт профессионала.
Это традиционный тип, который был и остаётся очень эффективным инструментом
привлечения клиентов. Обычно создают многостраничный сайт, который содержит
следующие разделы: о компании, услуги, портфолио, отзывы. Сайт профессионала
подходит для серьёзных товаров и услуг.

Главный минус – сложно сосредоточить внимание на чём-то конкретном, а иногда
сложно даже найти нужную информацию. Такой сайт недостаточно мотивирует,
не призывает к действию.

Вариант №3 Комбинированный.
Соединение сайта профессионала с лендингами. Об этом типе подробнее на
втором видео мастер-класса про создание сайта.

site_path_02

Пройдите по ссылке, прокрутите до второго видео и смотрите наши рекомендации.

 

 

 

 

Добавить комментарий