Студия-школа дизайна Станислава Орехова
Школа дизайна, Дизайн интерьеров, 3D графика
+7(499) 499-0-199
coaching@d-e-s-i-g-n.ru
Картинка пользователя
Вход в базу знаний

Необратимая польза и привлечение клиентов

Сейчас я поделюсь с вами мыслями, которые не могут больше жить внутри, не видя свет. Мы поговорим подробно о главном в продажах, продвижении своих услуг и помощи вашим клиентам.

Итак, существует 4 главные стратегии привлечения клиентов. Мы называем их 4x4. Почему так? Это 4 способа, 4 фундаментальные системы привлечения клиентов, подходящие под разный уровень развития специалиста или студии и приносящие разные типы клиентов и разные проекты.

Кратко:

Термин ПК = Привлечение клиентов

ПК1 — это быстрые продажи. Любые активные действия, направленные на результат. Стратегия отлично работает для быстрых денег и получения быстрых клиентов прямо сейчас. Многие дизайнеры недооценивают скорость и стремительность таких действий. А зря. Если клиентов нет — это лучшее, что может их привести практически моментально. К этому способу относятся лендинги, директ и любая реклама прямого отклика, которую можно купить за деньги, холодные звонки и обзвон старых клиентов. Есть и минус. Клиенты приходят не к вам лично, а за услугой. Они идут не за вкусной булочкой, а в ближайший магазин купить хлеба.

ПК2 — работа через экспертность. Смысл в том, что мы создаем и засеиваем все медиапространство своим полезным контентом. Точнее не своим, а клиентоориентированным. Потенциальный клиент смотрит или читает материал по теме, видит, кто его автор и приходит за услугой. Здесь ключевой фактор будет нишевание. Без четкого позиционирования стратегия не просто не работает, она работает во вред. Не спозиционировавшись, можно размыть и навсегда попрощаться со статусом эксперта, оставшись просто прикольным парнем или девушкой, аналогом бездушных копирайтеров или журналистов, которые пишут обо всем, но без сути.

ПК3 — продвижение через известность. Смысл стратегии кроется в базовых принципах мышления, заложенных в человеке. Дело в том, что люди в неопределенных ситуациях склонны не самостоятельно анализировать (на это нет времени), а смотреть, какие решения принимают другие люди. И чем авторитетнее, тем лучше. Пресса, телевидение снимает звезд и пишет репортажи про них. К этому все привыкли. Человек из телевизора не может быть не прав. У него заранее высокий авторитет. Это нелогично, но это работает. Эмоционально человек не может с этим бороться. Быть звездой, номером один в своей нише и быть признанным экспертом, а главное в неэкспертном сообществе — лучшая стратегия продвижения. Известность очень хорошо монетизируется. К сожалению, лучше, чем экспертность. Но так устроен мир — с этим ничего не поделаешь.

Все эти стратегии прекрасно работают. И у нас было специальное видео на youtube, описывающее это в деталях, но сегодня я хочу показать вам новый способ привлечения клиентов. Это способ произведет революцию на рынке в ближайшем будущем. Я уверен в этом, потому что уже протестировал на себе.

На VIP блоке конференции я показал четвертую версию привлечения клиентов. Суть работы заключается в донесении огромной пользы, авторской методики, конкретики, трансляции положительных эмоций, формировании правильного ожидания, надежды, честности, глобального и искреннего желания помочь своим клиентам. Это отличная стратегия, которая работает лучше всего, так как затрагивает фундаментальные человеческие ценности. Посмотрите мастер-класс из четырех видео на странице описания тренинга Адский авторский надзор, чтобы понять, за какой подачей будущее.

http://d-e-s-i-g-n.ru/…/adskiy-avtorski-nadzor-video-1-o-p…/

Перестаньте продавать. Приносите пользу. Это лучшая стратегия.

10-04-2015 10-31-03

P.S.
Я хотел бы знать, что вы об этом думаете? Какой из способов применяете вы?

Добавить комментарий