Студия-школа дизайна Станислава Орехова
Школа дизайна, Дизайн интерьеров, 3D графика
+7(499) 499-0-199
coaching@d-e-s-i-g-n.ru
Картинка пользователя
Вход в базу знаний

CG Event 3-4 December

3-4 декабря прошла выставка-конференция cg event.
Очень советую — интересно и полезно — не пропустите в 2012 году.
Интервью с создателями Vray

Javid

 

Награждение победителей конкурсов.


 

Как создать собственную студию
и не нажить при этом кучу проблем?
Денис Дубровский, Анна Дубровская /VideoQuest/

О создании студии. Самое скучное выступление о создании студии, на котором удалось побывать: фрилансеры, работающие дома, рассказывают о том, как тяжело работается в кризис и как нужно строить компанию, как плохо и расточительно ездить на bmw 7й серии и тому подобные забавные заявления.

 

К концу выступления от зала осталось 30%

 

К сожалению, на блок вопросов отвлекся на телефонный звонок, после которого меня встретили представители сообщества негативных "фанатов".
Подошли люди (не представились) — сказали, что из секретной группы, которая меня ненавидит (представляете?) и выразили мне сердечную неприязнь.
За то, что я "обманываю людей"!

Основных претензий было 3 (кроме того, что я пью кровь младенцев и вообще исчадие зла):

1. Кто я такой какое право имею учить? Люди реально думают, что я накачал работы где-то и написал все отзывы сам, а видео снимаю с подставными актерами!
2. Я обманываю людей — кто-то не смог попасть на бесплатный мастер класс.
3. Я продаю чужие 3d модели, хотя должен (кому что должен?) обучать как их делать.

С удовольствием 15 минут плотного общения прорабатывал возражения. Очень многое для себя открыл нового. )

Основные ответы:

1. См. биографию (Но не верят. Хотя говорят, что читали. Думают, что я придумал все. Придется упростить?)
2. Цирк с бесплатным 3d max — я даже предложил вернуть деньги (которые, естественно, никто не платил и даже имя участника не назвал).
3. Про модели: продаются только модели деревьев от Ментора в нашем магазине (все права на распространения выкуплены за деньги). Остальные модели предоставлены нашими партнерами (ссылки в описании) в обучающих целях и распространяются с согласия.

Что-то дополнительное будет отражено в ответах и вопросах в FAQ, что-то вынесено в отдельный блок в специальную статью.
А самое интересное, что эти люди ничего не покупали, то есть даже не являются нашими клиентами, но имеют миллион претензий.

Конструктивного диалога, к сожалению, не получилось. Через 15 минут запал "фанатов" пропал и они ушли. Но я выловил для себя основные возражения. На что сильнее нужно делать упор в продажах. Это отразится в материалах нашего сайта. Встреча была крайне полезна.

 

Девушка-модель. Весь день ее рисовали на wacom планшетах. Cintiq — отличный инструмент для художников.


 

Презентация новых возможностей VRAY. Vray Hair.

Студия Main Road|Post.

 

Проект «Август. Восьмого».

Очень интересно рассказывали о создании эффектах и показали несколько треллеров, а также отрывки из фильма. Примерно 25 минут. Впечатляет. Рекомендую смотреть в кино после того, как найдете запись этой презентации (как создавался фильм), если она будет распространяться — снимать в зале запретили.

 

С режиссером "Турецкий Гамбит", "Август. Восьмого". Джаник Файзиев.

 

Увлекательный мастеркласс по Vray (Ведет Jimmy).

 

3d сканер — интересно работает — фотографирует в течении 30 секунд и выдает 3d сразу с текстурами. Чтобы получиться в сетке нормально, нужно стоять ровно и не двигаться. Ребята обещали прислать 3d модель меня. Ждем.

 

С Jimmy (Chaosgroup).

 

Chaosgroup & me. Наших студентов обещали с именами поместить на официальный сайт Vray (видео в начале поста).

 

С Евгением Вендровским (Rhythm&Hues, USA) Руководитель студии анимации численностью более 1600 человек. Делают эффекты к фильмам. Смотрите ролик на сайте — впечатляет.

 

Финал.

 

Bonus

Анну оцифровывают.

The video cannot be shown at the moment. Please try again later.

Отрывки из рассказа об обучении в Британской Школе дизайна (со мной предварительная договоренность о лекции в феврале 2012) и представителя студии Pixar о создании (техническом и творческом) фильма Cars 2.

Добавить комментарий