Студия-школа дизайна Станислава Орехова
Школа дизайна, Дизайн интерьеров, 3D графика
+7(499) 499-0-199
coaching@d-e-s-i-g-n.ru
Картинка пользователя
Вход в базу знаний

Стандарты качества визуализации — Часть 4 — Свет

Одна из самых крутых тем серии — то, что волнует каждого и где кроются самые серьезные опасности в 3d работе — это постановка правильного света.  О том как это делать действительно на высоком уровне, чтобы с гордостью смотреть в глаза заказчику :) рассказано в трех сериях сегодняшней темы:

28

Вперед:

ВИДЕО 1: Четыре стиля подачи изображения:
- Контрастный смешанный
- С оттенком
- Спокойный и мягкий
- Дневной

 

ВИДЕО 2: Главные правила
1. Главная световая направленность
2. Чередование света и тени
3. Сбалансированное по экспозиции изображение
4. По умолчанию используем смешанное освещение
5. Добавляем сине-оранжевые световые эффекты
6. Баланс белого
7. Выразительный ночной вид
8. Световые провалы в отдельных частях
9. Контраст и яркость изображения
10. Встроенные светильники включены
11. Теплый свет от искусственных источников
12. Солнечные лучи создают объем
13. Сглаженные тени на полу

 

ВИДЕО 3: Частные случаи и дополнительные советы.

 

***

 

Находите свои ошибки и указывайте на ошибки ваших визуализаторов. Ставьте лайк и комментируйте, если вам понравился материал.

Добавить комментарий