Студия-школа дизайна Станислава Орехова
Школа дизайна, Дизайн интерьеров, 3D графика
+7(499) 499-0-199
coaching@d-e-s-i-g-n.ru
Картинка пользователя
Вход в базу знаний

Стандарты качества визуализации — Часть 2 — Текстуры

Продолжаем серию публикаций про стандарты качества визуализации. В этом блоке мы подробно остановимся на текстурах.

Видео:

 

Краткое содержание:

1. Тайлинг.
2. Направление текстуры (волокна дерева).
3. Реалистичные текстуры.
4. Детализация текстур.
5. Текстуры на всех объектах.
6. Текстуры на тканевых торшерах.
7. Масштаб текстур.
8. Пропорции.
9. Бэк – пропорции, стыки, яркость, горизонт, адекватность, гамма.
10. Стыки ткани на диване.
11. Текстуринг на весь объект без учета геометрии.
12. Точки и другие дефекты.
13. Потеря швов.

Добавить комментарий