Студия-школа дизайна Станислава Орехова
Школа дизайна, Дизайн интерьеров, 3D графика
+7(499) 499-0-199
coaching@d-e-s-i-g-n.ru
Картинка пользователя
Вход в базу знаний

Обзор курса HORECA

В июле 2016 я посетил курс дизайна НORECA workshop в Милане. В основном мы занимаемся частными интерьерам, поэтому рестораны и отели не совсем профильная для меня тема. Но несмотря на это, курс оказался для меня очень познавательным и продуктивным. Пока был в Милане, я делился своими заметками об этом курсе в Инстаграм с хештегом #horecaworkshop. Эти записи и фото можно без труда найти в моем аккаунте.

Многие знакомые дизайнеры спрашивали мое мнение об этом курсе. Я собрал самые частые вопросы и ответил на них единовременно, чтобы вы смогли понять, стоит ли ехать на курс именно вам и если да, то зачем.

 

21-09-2016 11-38-59

 

О Милане
Это город моды, красок, цвета, архитектуры и дизайна. Шумный, но интересный. Мне по вкусу. Поэтому, когда я получил возможность посетить Милан снова и параллельно принять участие в курсе повышения квалификации — я согласился.

Цены и сроки
Стоит 1000 евро (плюс-минус налоги и сборы, как написано на сайте, но это каждый решает с организаторами индивидуально). Продолжительность — 5 полных дней.

Для кого
Курс создан для действующих дизайнеров. Тех, кто уже работает с ресторанами и отелями или планирует ими заниматься. Новичкам будет очень интересно, но не столь полезно. Профессионал читает между строк. Каждый вытаскивает свои выводы из полученной от лектора информации и визуального ряда.

Как идет процесс обучения
Костяк курса — лекции архитекторов и дизайнеров, которые работают в Милане и строят успешные объекты в среде высокой конкуренции. На курсе архитекторы показывают свои проекты, делятся подборкой идей и референсов, отвечают на вопросы слушателей.

Дополнительно в курс включена одна обзорная экскурсия по ресторанам или отелям вместе с экскурсоводом. Другие экскурсии — за дополнительную невысокую плату.

О спикерах
Лекторы все прекрасны. Кто-то делится эмоциями, кто-то последовательно рассказывает, как придумывает проект. Много визуального материала, философии и сравнений. Есть очень сильные товарищи. Каждый интересен по-своему.

Бонус-выход
Бонусом и самым шикарным приключением входит посещение шоурума-квартиры с аудио-, видео- и спа-технологиями. Там наливают вино, угощают вкусным обедом, показывают кинотеатр.

Что даст курс
Огромное количество визуального материала, который демонстрируют сами авторы. Все объекты находятся в пешей доступности, поэтому можно днем послушать лекцию, а вечером сходить поужинать в понравившееся заведение.

Есть ли система структурной подачи материала?
В основном — нет. Материал подается на примере проектов. Но лекторы с удовольствием отвечают на конкретные вопросы. Чтобы получить конкретный вопрос, нужно его задать. Системность информации 20%, вдохновения и пищи для размышления — 80%. Для кого-то это плюс, для кого-то минус.

Другие особенности
1. Мало экскурсий. Я бы сделал экскурсии каждый день. Возможно, в ущерб лекциям.
2. Лекторы говорят на итальянском. С этим ничего не поделаешь. Но время донесения информации увеличивается в 2 раза из-за последовательного перевода.
3. Нет конкретных заданий на закрепление материала. Формат Workshop раскрыт не полностью.
4. Не ждите чего-то конкретного: пошаговых инструкций, детализированного плана, стратегии развития, примера рабочей документации — курс не про это. Он про личные ощущения, жизненный опыт, вдохновение.

Сильные стороны курса
1. Город Милан. Визуальная насмотренность, возможность потрогать все прелести лучшего в мире дизайна своими руками, увидеть глазами.
2. Сокурсники. Так как курс рассчитан на профессионалов, на него приезжают успешные дизайнеры, инвесторы, эксперты, владельцы студий. Можно завязать очень полезные знакомства с людьми, с которыми говоришь на одном языке.
3. Организаторы подходят к делу с душой. Очень стараются. Это приятно.
4. Возможность пообщаться лично с очень сильными архитекторами и дизайнерами, посетить их объекты, прочувствовать дизайн. Это просто невозможно сделать по картинкам в журналах.

Главный вопрос: стоит ли ехать на курс?
Однозначно, да.

Немного фотографий

Экскурсия по отелям.

hw-3-07.2016-43

 

Светотехнические эксперименты. Разные источники света в чемодане и их наглядная демонстрация на лекции.

hw-3-07.2016-76

 

Рассказ о необычных проектах.

hw-3-07.2016-92

 

Лифт на крышу бара.

hw-3-07.2016-121

 

Архитектор о проектах.

hw-3-07.2016-128

 

Образцы обоев от французских поставщиков.

hw-3-07.2016-136

 

Совладелец об успешном проекте на крыше cerrasio7.

hw-3-07.2016-163

 

Постановочные фото с каталогами спонсоров.

hw-3-07.2016-173

 

Архитектор рассказывает, как вложил в конкурсный проект 80 000 евро с партнером и к чему это привело.

hw-3-07.2016-188

 

О бутиках Bvlgari

hw-3-07.2016-191

 

С дизайнером Ольгой отдыхаем на веранде в перерыве между лекциями.

hw-3-07.2016-200

 

Консультант HoReCa путешествует по миру, посещает отели и рестораны, замечает детали и интегрирует лучшие в свои проекты. Делится фишками на лекции.

hw-3-07.2016-201

 

Экскурсия в технологичный шоурум. Лекция-вдохновение о спа-комплексах и спа-оборудовании.

hw-3-07.2016-224

 

Винная комната.

hw-3-07.2016-236

 

 

Вкусный ужин от знаменитого итальянского шеф-повара.

hw-3-07.2016-247

 

Шоу-кукинг. На телевизор транслируют работу повара.

hw-3-07.2016-249

 

Друзья-дизайнеры. Ира и Сергей.

hw-3-07.2016-258

 

Коллекция образцов современных материалов.

hw-3-07.2016-260

 

Задаю вопросы архитектору.

hw-3-07.2016-320

 

Экскурсия на в Terazza12.

hw-3-07.2016-277

 

Вручение диплома.

hw-3-07.2016-312

Спасибо horecaworkshop.ru. Следующая группа — с 26 по 30 ноября. Остались вопросы? Задавайте — отвечу в комментариях.

 

 

Добавить комментарий