Студия-школа дизайна Станислава Орехова
Школа дизайна, Дизайн интерьеров, 3D графика
+7(499) 499-0-199
coaching@d-e-s-i-g-n.ru
Картинка пользователя
Вход в базу знаний

Базовый 3ds max за 7 дней

Как оперативно освоить 3d Max и закончить свой первый проект
уже через 7 дней. Курс для дизайнеров и архитекторов

.

Обучение проходит в онлайн формате через Интернет

О курсе

3d Max — программа моделирования и визуализации.
Как конструктор Лего, только все детали игрок создает сам.

С трехмерным пространством сталкиваются все проектировщики.
С помощью 3d Max дизайнер работает: придумывает концепцию,
рисует интерьер, получает эскизы и согласовывает их с клиентом.

Бытует мнение, что 3d Max выучить очень сложно. Это правда,
если действовать хаотично. Но если работать по правильной схеме,
то изучение программы превращается в увлекательный процесс.

Базовый курс поможет новичкам понять логику программы, изучить
основные функции, построить комнату, настроить материалы, поставить
камеры, включить свет и в итоге получить вкусное изображение.

Если дизайнер обучается по правильной методики, проблем с
обучением не бывает: он быстро осваивает 3d Max и становится
готов к комфортной работе всего через 7 дней.

Работы финалистов

“Это самая легкая и эффективная программа по изучению 3ds Max,
которую только можно себе представить”

base_3dmax_all_web

Студенты курса добиваются подобных результатов, если выполняют последовательно все задания.
Дизайна тут нет — набор предметов мебели в тестовой комнате.
Задача курса — познакомиться с программой и ее
функциями,
а не научить дизайну за неделю

Для кого

Курс предназначен начинающих и опытных дизайнеров.
Подойдет тем, кому требуется выучить основы программы,
но нет времени на эксперименты.

Дизайнерам
Декораторам
Архитекторам
Проектировщикам
Студентам
Клиентам

Решает проблемы

1. Потеря времени. Не учим лишнее. Сосредоточены на главном для дизайнера.
2. Отсутствие моделей и материалов. В курсе есть все необходимое для работы.
3. Не понятно, с чего начать. Последовательность действий продумана, задания
дозированы. Одно занятие — один день. Подготовлены текст и видео. Теория,
практика, проверка заданий.

Чем отличается

1. Обучение от практиков

На обычных курсах учат по учебникам. Мы учим так, как работаем в студии дизайна
на практике. Скорость в работе студии крайне важна. Время — деньги. Еще важно
качество. Мы нашли оптимальный баланс, когда делает дизайнер очень быстро, а
качество достаточно для презентации клиенту, украшению портфолио и подачи
заявку на выставку.

2. Все знать невозможно. И не нужно

На курсах и видеоуроках студента учат моделировать колеса, пули, автомобили.
Это прикольно, но тратит время и делу не поможет. В 3ds Max более сотни
модификаторов, десяток типов статических объектов и тысячи методик работы.

Все это не нужно.

Достаточно знать 3% функционала: 10 модификаторов, два типа объекта и
интерфейс. Это выучить быстро. А самое главное, что этого достаточно
для 99% всех построений, которые требуются дизайнеру в работе.

Строим стены, пол, потолок, профиль и карниз, импортируем окна, мебель, двери,
вырезаем проемы, добавляем текстур, материалов, цвета, ставим камеры, вешаем
шторы, запускаем свет — этого более чем достаточно и это можно выучить за семь
дней, если не углубляться в каждый раздел до бесконечности.
Семь дней — и знания в голове, а картинка на столе.

3. Система

Ключевое отличие нашей Школы и студии — системные знания. Каждый курс связан
с другим. С этим курсом дизайнер будет готов к дальнейшему развитию. Методики
плотно связаны между собой: изучать визуализацию и дизайн будет в разы проще.

4. Полезные бонусы

Курс снабжен всем необходимым для работы: модели для комнаты и ее наполнения.
Не придется искать, где что скачать в сети. Модели отсортированы в папках.
Всегда под рукой. Мы подготовили: модели, материалы, текстуры — чемоданчик дизайнера.

5. Суть

Курс не завязан на версию программы. В нем заложена система. Поняв принцип работы,
дизайнер легко перейдет не только на новую версию 3d Max и V-Ray, но и на новый
программу или рендер: Cinema или Corona.

Нет препятствий.

Детали и фишки дизайнер выучит самостоятельно и наложит их на прочную
систему, которая будет сформирована в подсознании после курса.

Фундаментальные знания и принципы работы с трехмерном пространстве,
которые заложены в этом курсе никогда не изменятся.

Это как научиться водить автомобиль и сесть на другую марку.
Снова в автошколу ходить необязательно.

Раздаточные материалы

Материал курса представлен в двух вариантах: видео и книга.

— Видео для наглядности. Смотрите, слушайте, повторяйте упражнения.

— Методичка для работы. Иметь конспект под рукой удобно, если требуется
быстро вспомнить что-то, но нет времени искать материал на видео.

Блоки по дням

День 1. Принцип действия программы

В этом дне мы первый раз запускаем программу, знакомимся с интерфейсом, выполняем
простейшие операции построения шара и куба и перемещения его в пространстве.

Цель: познакомиться, пощупать, попробовать.

Результат дня:
— установлена программа,
— настроена, готова к работе,
— освоились в интерфейсе.

День 1. Принцип действия 3d max

День 2. Интерфейс. Базовое знакомство

Второй день посвящен интерфейсу. Знать интерфейс очень важно — это рычаги управления.
Без его автоматического использования сложно двигаться дальше.

Цель: познакомиться с системой управления программой

Результат дня:
— настроен экран,
— настроены единицы измерения,
— выучили нижний, боковой и верхний интерфейсы.

06-02-2016 12-18-32

День 3. Инструменты создания объектов — модификаторы

С помощью модификаторов можно изменить или отредактировать созданный объект.
В этом разделе мы узнаем какие из модификаторов нам понадобятся и познакомимся
с их действием. В этом курсе мы рассмотрим только самые необходимые модификаторы.

Цель: познакомиться с главными модификаторами, которые нам пригодятся для создания.

Результат дня:
— изучили модификаторы:
Bevel profile для создания карнизов и плинтусов,
Bend для сгибания,
Extrude для вытягивания,
Lathe для закручивания,
Edit Mesh для детального редактирования,
FFD для мягкой деформации,
Skew для создания кровли,
Bevel для создания пола,
Slice для отсекания объектов,
Cap Holes для закрытия.

— Познакомились с двумя типами объектов сплайны (Spline) и сетка (Mesh),
— познакомились с сеткой и детализацией внутреннего скелета объекта,
— познакомились с gizmo контейнером — областью применения модификатора,
— со стеком модификатором и иерархией истории создания объекта,
— познакомились с зависимыми объектами.

06-02-2016 12-19-42

День 4. Построение комнаты

В четвертом дне строим комнату с нуля двумя способами. С помощью сплайнов и сетки.
Детально изучаем параметрические заготовки, сетку и сплайны, узнаем о разнице между
ними и способах редактирования.

Цель: на практике закрепить результат предыдущих дней, создать первую комнату.

Результат дня:
— рассмотрели, разобрались в разнице и научились пользоваться тремя типами объектов: параметрический, сплайн, сетка;
— создали комнату с профилем и плинтусом;
— научились создавать фаски;
— научились действовать с объектами: скрывать, группировать, импортировать, переименовывать.

День 4. Построение комнаты.

День 5. Материалы и текстуры

В пятом дне изучаем интерфейс MAterial Editor — специальное меню, палитра, где
визуализатор создает материал — объект с текстурой и свойством отражать свет.

Цель: научиться пользоваться материалами и текстурами, создавать и накладывать на объекты.

Результат дня:
— создали материалы,
— покрасили ими комнату,
— настраиваем пути к текстуре,
— научились переключать режимы просмотра.

День 5. Материалы и текстуры.

День 6. Настройка камеры

Шестой день посвящен постановке камеры. Через камеру мы видим получившееся пространство. Камера имеет собственные настройки, которые влияют на итоговое изображение: свет, расположение по композиции, угол обзора. В этом дне ставим камеру и готовим сцену к рендеру.

Цель: расставить камеры.

Результат:
— установлены с параметрами камеры,
— поставлены камеры по композиции.

День 6. Настройка камеры.

День 7. Настройки света

В финальном дне настраиваем настройки просчета изображения, создаем солнце и небо,
выставляем цветовой баланс в камере, и получаем красочное изображение.

Цель: завершить базовый курс.

Итог тренинга: вкусная картинка, понятна логика.

День 7. Настройки света.

Всего 17 видео, продолжительность каждого урока в среднем 25 минут.
Некоторые дни состоят из нескольких видео. Самое короткое видео — 11 минут. Самое длинное — 43 минуты.

06-02-2016 12-35-30

Демонстрационные уроки

Первое занятие.

Постановка камеры. Видео 16 из 17.

Бонусы финалистам

1. Библиотека: материала, текстуры, модели. Даем, то, что используем в студии.
Помогут начать работать без необходимости изучения сложного моделинга.
Все уже давно создано и может быть использовано вами.
Редактируйте то, что есть. Это обеспечит быстрый старт.

Описание всех доступны с курсом бонусов.

2. Доступ в Мастергруппу — получайте поддержку и обратную связь по проектам,
ищите коллег, сотрудников и заказчиков.

.

06-02-2016 16-11-54

.

3. Разбор работ предыдущих участников. Ответы на вопросы.
На чужих ошибках учиться быстрее.

06-02-2016 16-18-06

Кто ведет

Станислав Орехов, дизайнер, 3D художник, создатель
авторской Школы обучения дизайну интерьеров.

Занимается архитектурной визуализацией, проектирует интерьеры,
преподает в Школе дизайна, консультирует клиентов.

Создал с нуля и успешно развивает три компании в сфере
проектирования и дизайна для корпоративных и частных
клиентов, объединенные общим сайтом d-e-s-i-g-n.ru.

Обучает визуализации дизайнеров. Их работы доступны
для просмотра на сайте в разделе «отзывы и результаты».

Stanislav_Orekhov

Формат

Это онлайн тренинг. Сразу после оплаты мы дадим вам доступ к материалам.
Вы можете пройти курс самостоятельно или с поддержкой тренера в Мастергруппе.

Требования к обучающимся

1. Желание научиться.
2. Навыки общения с компьютером на уровне пользователя.
3. Компьютер или ноутбук с системой Windows или Mac с эмуляцией Windows.
4. Способность поставить программу на компьютер или найти того, кто это сделает.
Демоверсия 3ds Max и V-Ray идет в комплекте с курсом.
5. Подключение к Интернет.
7. Время: 7 дней по 2-4 часа. Час на просмотр задания и час на упражнение. Итого 25-30 часов.

Результат

– Вам будет понятна логика 3ds Max, структура, последовательность работы.
– Изучить программу с нуля. Поймете, что 3D — это совсем не страшно и не сложно.
– Сможете повторить все, что выучили, без посторонней помощи, то есть результат останется с вами, и вы не сможете его забыть.
– Вы узнаете 3ds Max в объеме, необходимом для создания экстерьеров и интерьеров.
– Научитесь создавать и правильно накладывать на объекты различные текстуры и материалы.
– Поймете основы освещения.
– Расставите камеры. Самостоятельно смоделируете классическую комнату или современное здание, настроите материалы, выполните визуализацию.
– Получить направления развития. Подготовить себя для курса визуализации.

Стоимость

Бесплатная версия — доступен первый и шестой демонстрационные уроки.

Платная версия. В составе: 17 видео, учебник, бонусы.

1. Версия для самостоятельного изучения — 4000 рублей.
2. Полный курс с поддержкой тренера и доступом в Мастергруппу8000 рублей. 

Регистрация

Оставляйте заявку, пишите на почту coaching@d-e-s-i-g-n.ru или
звоните по телефону +7 (499) 499 0 199, чтобы зарегистрироваться
и получить доступ к курсу.

Отзывы

Базовый тренинг 3ds Max уже прошли более 1000 человек.

Группа обучалась в прямом эфире: 535 участников проходили курс одновременно

Добавить комментарий