Студия-школа дизайна Станислава Орехова
Школа дизайна, Дизайн интерьеров, 3D графика
+7(499) 499-0-199
coaching@d-e-s-i-g-n.ru
Картинка пользователя
Вход в базу знаний

Монетизация нишевой экспертности — единственый тренинг об инфобизнесе

Станислав Орехов (www.d-e-s-i-g-n.ru) проведет первый и единственный вебинар по инфобизнесу.
Тема: Опыт создания и монетизации нишевой экспертности

Монетизация нишевой экспертности — единственный тренинг об инфобизнесе

 

Станислав согласился подробно рассказать пошаговый стратегический алгоритм раскрутки своего инфобизнеса с нуля до более миллиона долларов (после уплаты налогов).

Бытует мнение, что ему «повезло».
Как именно ему повезло вы сможете узнать в этом тренинге: «Монетизация нишевой экспертности».

Это о том, что нужно делать (это можно прочитать в книгах), не как делать (об этом можно догадаться самостоятельно или пройти тренинг) и не что делать именно вам — для этого есть коучинг.

Напротив, Станислав расскажет, как он проектировал свои продукты, как мыслил, создавая их, как подтверждались теории и как шли продажи. Как создавались гибридные схемы и запуски, почему сначала были созданы продукты для профессионалов и только потом для новичков, что именно сработало лучше всего, а что вообще пришлось убрать с продажи, почему было принято решение работать именно так, какие ключевые моменты были необходимы, какие действия совершены, в какой последовательности и какие результаты достигнуты. Почему продукты www.d-e-s-i-g-n.ru покупают более, чем за 1000$, а у конкурентов неохотно за 100$. Во всем этом есть причины.

Этот путь в 2 года — весь накопленный опыт, который вам удастся перенять всего за вечер. Причинно-следственная связь мыслей, знаний, действий с примерами и цифрами.

Краткое содержание:
История развития 2009-2011.

Итоги и выводы.

Стратегия развития на ближайшее будущее.

Звезды для себя и для клиентов.

Ключевые факторы успеха.

Плюсы нишевой экспертности.

Внешний статус эксперта.

Видение, стратегия.

Создание продукта.

Стратегия развития продуктов. Линейка продуктов (глубина, ширина).

Система вместо тренинга. Как покупают систему?

Признаки системы. Проектирование системы.

Описание — копирайтинг и видеокопирайтинг: первые записи.

Продажи — как и что сработало.

Ведение тренингов — концепт.

Мастер-группа как среда для обучения и работы. Бесплатный пожизненный доступ.

Опыт применения PR, Media (последний год) и результаты.

Личное развитие — простой и непростой путь.

Работа чужими руками — что удалось доверить, а что необходимо делать самому.

Моделирование чужого успешного опыта. Откуда и как?

Продажи со сцены, публичные выступления. 1 год применения: факты и цифры.

Как удалось построить необходимую линейку продуктов. Логика создания.

Эффективная реклама в правильных местах — что сработало?

Почему Direct вообще не использовался?

Системная поддержка учеников без ущерба для своего времени.

Предпосылки создания обучения.

Интересное совмещение с обычным бизнесом.

Правильная стоимость продукта.

Почему коробки не работают?

Проектирование тренинга.

Ключевые навыки продажи инфопродуктов.

Особенности обкатки на небольших группах.

Много отзывов. Как правильно давать и собирать отличные отзывы.

Как продает негатив?

Вирусные вебинары — 2 запуска по 500 и 1000 человек одновременно: контент и движуха.

Вирусные вебинары — технические проблемы и их решение.

Работа с новичками (плюсы и минусы).

Работа с профессионалами (плюсы и минусы).

Оффлайново-онлайновое обучение (видео-фиксация).

Лестница развития клиентов — все продумано и имеет смысл.

Самые большие ошибки (как их удалось выявить и избежать?)

Технические вещи — не главное на первом этапе. 1 год работы своими руками.

Пошаговый план развития — лекарство от хаоса и переизбытка информации.

Бан на сайтах. Самый умный. Работа через негатив.

Реклама до готового продукта, реклама до готового описания.

Озабоченность на мелочах (их не бывает).

Собственный бизнес или работа — косвенные доказательства.

Ограниченность тренингов — всего 5 больших тем, которые мы продвигаем.

PR учеников — деление клиентов.

Меньше копирайтинга — больше конкретики, фактов, решений, доказательств.

Технический продукт с результатом, приносящий навык. Дополнительно деньги, бизнес.

Опыт использования инфобизнеса в обучении сотрудников компании (чеклисты).

Документация деятельности и структуры компании.

Перенос модели — основные шаги.

Иностранные рынки — особенности по направлениям: Европа, Азия, Америка, Восток.

Done 4 you сервисы — комплексный подход, комплексный результат.

Личные изменения. Что помогло именно мне. Топ 5 пройденных тренингов. Трансформация.

Помощники в команде — кто необходим и на каком этапе?

Тренды / видение на следующий год.

Итоговая формула инфобизнеса.

Дополнительно — рассказ об уже работающих студиях www.d-e-s-i-g-n.ru и рынках: дизайн интерьера (идея, проект, реализация), коммерческая визуализация (для корпоративных клиентов, для частных клиентов). Услуги, стоимость, система продаж.

Подробное содержание (основные темы и под-темы)

План работы в MindMap (можно нажать для увеличения):

Инфобизнес по дизайну. Станислав Орехов. MindMap

Кроме основной темы вы сможете узнать о модели ведения бизнеса в дизайне, проектировании, строительстве, а также лично задать интересующие вас вопросы Станиславу по каждому блоку, по каждой теме.

Стоимость участия

20000 рублей.

Информация о Станиславе
1. Интервью для журнала Дом & Интерьер
2. Infobusiness TV с Николаем Мрочковским и Андреем Парабеллумом
3. С Азаматом Ушановым про инфобизнес

Добавить комментарий